Да у Субару чек вылетает по любому поводу, столько может быть вариантов, что можно книгу тут накатать, почему загорелся Check engine. Хорошо хоть колеса когда спускают не горит сия лампочка.Сообщение от figvam
![]()
Сообщение от Havoc
Честно говоря, не понимаю непонятия смысла топика!!!
цель такова: выявить болячки электроники субариков, разобраться по подробнее в этом, понять есть ли смысл приобритать специализированное диагностическое оборудование и т.п. и т.д. и др...
по-моему, совсем не боян:)
ванЁк500
Да у Субару чек вылетает по любому поводу, столько может быть вариантов, что можно книгу тут накатать, почему загорелся Check engine. Хорошо хоть колеса когда спускают не горит сия лампочка.Сообщение от figvam
![]()
Forester Cross Sports 2.0T
заведется сэр, однозначноСообщение от Havoc
С Уважением!
У меня на европейце горит, тухнит, снова горит. На движении ни как не сказывается, я и забил, мош контакт какой отходит, А вот на легаски турбовой пару раз загорался, пипец она тупить начинала... давно это было!!!
Не на американце случаем? Тогда точно можно забить (болезнь у них такая на нашем топливе). А у европейца можно сканером проверить (мало ли)...Сообщение от Tippy_Tip
Почти женский автомобиль
а диагностику слабо сделать? так же моргала периодически, если это датчик детонации то лучше с таким не шутить, если моргает - че-то не такСообщение от Tippy_Tip
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
figvam, если так вопрос стоит то конечно стоит, тем более что данное оборудование позволяет смотреть характеристики поступающие с датчиков на ECU машины.
По большему счету неполадки можно выявить ИМЕННО по этим характеристикам, чем по лампочке CHECK ENGINE.
Как хорошая альтернатива OBD-читалке, думаю вы знаете, ноутбук + софт + кабель для подключения к разъему ECU.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Я вот к этому и склоняюсь! Нашел в одну вещь интересную, которя не только по диагностике работать может, но и много чего другого интересного!!! загвоздка в том, что работает она только по субарикам, т.е. ни какую другую машинку ей не просканируешь!!! вот мне и интересно стало, часто ли возникает необходимость в диагностике и по каким причинам!!!
ванЁк500
ramazek Добавлено: 12 Ноя 2007 01:41 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Tippy_Tip писал(а):
У меня на европейце горит, тухнит, снова горит. На движении ни как не сказывается, я и забил, мош контакт какой отходит
Не на американце случаем? Тогда точно можно забить (болезнь у них такая на нашем топливе). А у европейца можно сканером проверить (мало ли)...
-----------------------------------------------------------------------------------
Да машина 95года куда обратиться, на Мате Залке не хочу у меня с ними по предыдущим автомобилям разногласия. а в Афтограф прежний хозяин гонял я с ним ездил там в субарах меньше меня понимают.
о пля как ответил
Советовать сервис - дело неблагодарное. Тебе нужен только сканер (вернее результат, который он выдаст) - выбирай любой сервис (субаровский...или не очень).
ps "Да"- это в смысле американец?
Почти женский автомобиль
Да нет вроде коренной европеец.
подниму темку
у кого-нибудь есть OBD-сканер? лениво платить 600рэ непонятным сервисменам за диагностику...
в авографе или на мате-залке сканер видит японческую движку EJ254?
вчера получил тачко, чек горит на холостых и холодную, при движении пропадает, маленько подколбашивает двиг на холостых
пока успел посмотреть только уровень масла ;)
зы. сетковыгоняльщики, сцуки пытались завести субу без бензу, типа чето она не заволится, ебана, бензаж нету ж(((
レガシィ B4.
а самодиагностику нет желания сделать???
большинство косяков она показывает.
я если даже в дороге где моргнёт чек сразу торможу и проверяю че случилось, обнуляю, и только потом еду дальше :) иначе не могу :))
говорят на сухую можна бензонасос убить :) ну или покалечить
атмо Форик + турбо Скай
Скорей всего что насос засосал воздуха и всё тут, если это так тогда перестанет моргать.Сообщение от Keichi Tsuchiya
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited