Да у Субару чек вылетает по любому поводу, столько может быть вариантов, что можно книгу тут накатать, почему загорелся Check engine. Хорошо хоть колеса когда спускают не горит сия лампочка.Сообщение от figvam
Сообщение от Havoc
Честно говоря, не понимаю непонятия смысла топика!!!
цель такова: выявить болячки электроники субариков, разобраться по подробнее в этом, понять есть ли смысл приобритать специализированное диагностическое оборудование и т.п. и т.д. и др...
по-моему, совсем не боян:)
ванЁк500
Да у Субару чек вылетает по любому поводу, столько может быть вариантов, что можно книгу тут накатать, почему загорелся Check engine. Хорошо хоть колеса когда спускают не горит сия лампочка.Сообщение от figvam
Forester Cross Sports 2.0T
заведется сэр, однозначноСообщение от Havoc
С Уважением!
У меня на европейце горит, тухнит, снова горит. На движении ни как не сказывается, я и забил, мош контакт какой отходит, А вот на легаски турбовой пару раз загорался, пипец она тупить начинала... давно это было!!!
Не на американце случаем? Тогда точно можно забить (болезнь у них такая на нашем топливе). А у европейца можно сканером проверить (мало ли)...Сообщение от Tippy_Tip
Почти женский автомобиль
а диагностику слабо сделать? так же моргала периодически, если это датчик детонации то лучше с таким не шутить, если моргает - че-то не такСообщение от Tippy_Tip
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
figvam, если так вопрос стоит то конечно стоит, тем более что данное оборудование позволяет смотреть характеристики поступающие с датчиков на ECU машины.
По большему счету неполадки можно выявить ИМЕННО по этим характеристикам, чем по лампочке CHECK ENGINE.
Как хорошая альтернатива OBD-читалке, думаю вы знаете, ноутбук + софт + кабель для подключения к разъему ECU.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Я вот к этому и склоняюсь! Нашел в одну вещь интересную, которя не только по диагностике работать может, но и много чего другого интересного!!! загвоздка в том, что работает она только по субарикам, т.е. ни какую другую машинку ей не просканируешь!!! вот мне и интересно стало, часто ли возникает необходимость в диагностике и по каким причинам!!!
ванЁк500
ramazek Добавлено: 12 Ноя 2007 01:41 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Tippy_Tip писал(а):
У меня на европейце горит, тухнит, снова горит. На движении ни как не сказывается, я и забил, мош контакт какой отходит
Не на американце случаем? Тогда точно можно забить (болезнь у них такая на нашем топливе). А у европейца можно сканером проверить (мало ли)...
-----------------------------------------------------------------------------------
Да машина 95года куда обратиться, на Мате Залке не хочу у меня с ними по предыдущим автомобилям разногласия. а в Афтограф прежний хозяин гонял я с ним ездил там в субарах меньше меня понимают.
о пля как ответил
Советовать сервис - дело неблагодарное. Тебе нужен только сканер (вернее результат, который он выдаст) - выбирай любой сервис (субаровский...или не очень).
ps "Да"- это в смысле американец?
Почти женский автомобиль
Да нет вроде коренной европеец.
подниму темку
у кого-нибудь есть OBD-сканер? лениво платить 600рэ непонятным сервисменам за диагностику...
в авографе или на мате-залке сканер видит японческую движку EJ254?
вчера получил тачко, чек горит на холостых и холодную, при движении пропадает, маленько подколбашивает двиг на холостых
пока успел посмотреть только уровень масла ;)
зы. сетковыгоняльщики, сцуки пытались завести субу без бензу, типа чето она не заволится, ебана, бензаж нету ж(((
レガシィ B4.
а самодиагностику нет желания сделать???
большинство косяков она показывает.
я если даже в дороге где моргнёт чек сразу торможу и проверяю че случилось, обнуляю, и только потом еду дальше :) иначе не могу :))
говорят на сухую можна бензонасос убить :) ну или покалечить
атмо Форик + турбо Скай
Скорей всего что насос засосал воздуха и всё тут, если это так тогда перестанет моргать.Сообщение от Keichi Tsuchiya
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited