А может быть такое,допустим CHECK ENGINE сработал при отказе датчика,я презагрузил БУ,теперь CHECK ENGINE не горит,ну и датчик тоже не работает,или если датчик не работает то CHECK по любому бы горел?
+1 :)Сообщение от Havoc
350р.
С Уважением, Игорь
А может быть такое,допустим CHECK ENGINE сработал при отказе датчика,я презагрузил БУ,теперь CHECK ENGINE не горит,ну и датчик тоже не работает,или если датчик не работает то CHECK по любому бы горел?
Subaru Forester S/20
я уже писал, когда горит ошибка, когда нетСообщение от Sander
Вообщем что гадать на диагностику надо ехать на Мате Залки 350р да и всё.Сообщение от Lewd
Subaru Forester S/20
Как сделаешь - обязательно отпишись о результатахСообщение от Sander
Ок.Обязательно отпишусь.Сообщение от Lewd
Subaru Forester S/20
Сделал диагностику на Мате Залки,ошибок не обнаружено.По гипотезе механика,когда даванул тапку на Датчик кислорода попали частички не сгоревшего топлива и он выдал ошибку,бывает.Т.е. бенз АИ-92 х..ня получается,95 заправлять что-ли его?Ещё обнаружили ,что нужно заменить прокладки свечных колодцев,которых пока нет в наличии.Сообщение от Lewd
Subaru Forester S/20
Было такое. По запчастям обратись к Walker дешевле будет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
В итоге, то же построение догадок, что и здесь, на форуме, только небесплатно :). Ну хоть про свечные колодцы сказали, не впустую деньги потратилСообщение от Sander
подниму тему из глубины...
ездил на местное озеро вчера. дорога- гравийка (несказать что хорошая но все же). топил я около 70-80кмч... загорелся ЧЕК и сцуко не тухнет... заглушил- пропало... думал датчик детонации. оставшуюся дорогу (асфальт) незагорался. сегодня крутанул двиг на второй передале до отсечки и во время переключения на третью этот сцуко самый ЧЕК маргнул... млять!!! чо делать незнаю. Самодиагностика (читай самолечение)? а если чо попутаю с проводами- так ближайшие сервисы которые за Зубары берутся находятся в Красноярске... И вот я один :( со своей траБЛой в Иланске остался... ХЕЛП!!!!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ещё раз пробовал на месте двиг крутить- ничо не загораецца............
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller
Судя по описанию (загорелся под нагрузкой), пока ничего страшного.
Возможно бенз хреновый. Может уже бензонасос не справляется (он сразу не накрывается, там все постепенно происходит :) ). Как доберешся до города проверь в сервисе давление топлива. Если все Ок, то забей...просто ответственней к бензу относись (если у нас это в принципе возможно). У меня такое (при здоровом насосе с большииим запасом по производительности) редко-редко, но происходит (при хорошем отжиге). Но у меня точно из-за горючки.
ps рывок при загорании чека чувствуется? Если нет, то как вариант катализатор (или лябду) на умираемость посмотреть.
Почти женский автомобиль
2 ramazek
Рывков нету...
полдня на почти сухом баке проехал, заправился и уже вечером ЧЕК проявил себя... а если воздух? может насосал с пустого бака?
а по поводу выбора бенза - выбора то особого и нету :( КрасноярскНефтеПродукт и ООО Экипаж... и выше 92го нету..............
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
сегодня опять загорелся... потух тосле нажатия на педаль сцепления... что творится с моей машинкой??????? :(
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Код ошибки то какой?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00