с каждым днем интересней :) чек загораецца только када бензин наисходе. появляецца небольшая вибрация двигателя, соответственно начинает "работать" датчик детонации...... мож там у мну в баке на дне кал какой плаваит? как проверить?
в общем 23, 24 и 26 коды отбой)))))))) эт в памяти осталось, после чистки контактоффф.... в корень чистки лезть не буду, просто контакты снимались када зажигание было включено))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
с каждым днем интересней :) чек загораецца только када бензин наисходе. появляецца небольшая вибрация двигателя, соответственно начинает "работать" датчик детонации...... мож там у мну в баке на дне кал какой плаваит? как проверить?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Нууу. Это обычная хрень. При разгоне (или "быстром" повороте) бенз отливает. Не стОит остаток меньше полубака держать. По многим причинам...(особенно зимой).
Почти женский автомобиль
Перестало у мну в табле аццким цветом гореть, после того как сменил заправку и перестал TBE лить. ????? вот в чем вопрос! TBE или все же заправка?
З.Ы. Сейчас заправляюсь у того же КНП тока в другом месте.........
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А у меня что за х..ня? Забрал сегодня машину, заводишь - чек не горит, только поехал - начинает моргать равномерно. Подскажите что делать, а то я про это нифига не знаю, на форике за 2,5 года ниразу не загоралась. Да, машина Импреза GD9/
На диагностику надоСообщение от shiber
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
а где нормально делают?
Попробуй сперва самодиогностику сделать!
Если не поможет ежай делать в автограф!
Почитал тут про диагностику. Моя ситуация похожа как раз на запущенную самодиагностику, мигать начинает только когда двигаешься и при включении зажигания вентиляторы включаются.
А кто тебе её включил то тогда, она включается соединением двух пар разъёмов под панелью, однозначно надо ехать на диагностику, нормальная диагностика в Автографе но дорого, можно заехать хоть куда, тебе просто нужно снять ошибки и всё, лично я предпалагаю что это у тебя датчик дитонации, или ему хана или он не справляется из-за плохова бензинаСообщение от shiber
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
залез на обеде под панель - зеленые разъемы были замкнуты!!! Отцепил их, попробовал прокатиться - не мигает!
Звонил кстати в Автограф, говорят приезжайте посмотрим.
Короче, форум рулит!
А кто тебе замкнул зелёные?Сообщение от shiber
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Наверно еще японец, потому что чек мигал уже когда с вагона снимали.
фигасе, скока ты с чеком отъездил)))Сообщение от shiber
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
немного, я машину забрал вот только 29 октября ))