Влияет. На холодном моторе смесь подается обагощенная. Поэтому если датчик врет, то и смесь будет неправильнаяСообщение от saks
Кто знает, подскажите, может ли датчик температуры ОЖ влиять на выдаваемую мощность/количество топливно-воздушной смеси подаваемое во впускной колектор?
И еще вопрос - на прогретой машине в печке при перегазовках слышно что то типа журчания. завоздушивания вроде не должно быть , печка греет нормально, уровень ОЖ в порядке
No work? No money? No future? Time to fly!
Влияет. На холодном моторе смесь подается обагощенная. Поэтому если датчик врет, то и смесь будет неправильнаяСообщение от saks
у меня трабл такой - мотор до меня видимо перегрели основательно, после этого я поменял прокладки гбц с проточкой голов, щас вроде все номрально , но вентиляторы срабатывают намного раньше чем отклывается термостат, отключил их пока, датчик на приборной панели выше середки не залазит, но есть ощущение что тяга падает по сравнению с неполностью прогретым движком. и бывает так что с середины температура падает вниз до половины от середки и потом опять поднимается до серединыСообщение от Lewd
No work? No money? No future? Time to fly!
saks
Открой пробку расширительного/вытеснительного бачка. Попроси кого-нибудь прогазоваться на прогретом двигателе и нюхай бачек. Если попрет запах выхлопных газов - значит ЖОПА. Все симптомы (журчание, перегретый двиг и т.д.) говрорят об этом. Буду рад, если не подтвердится.
Почти женский автомобиль
кхм. ты меня прям пугаешь. только что эту проблему устранял с заменой прокладок и проточкой головок. газы из цилиндров фигачили в систему охлаждения. после прогрева прям пузыри шли постоянно в бачек и тосол гнало в него. щас то все ок. тосол попахивает конечно выхлопом но я думаю что это последствия предыдущей беды просто вымываются...Сообщение от ramazek
No work? No money? No future? Time to fly!