таже хрень бываетСообщение от dimka
Прогрев если есть то включать надо ;)
Arthur вон вчера поленился - теперь пешком ходит, мой аккум непомог.
Еще друг один, хондавод, решил поэкспериментировать как машина заводится и отключил прогрев - пол дня прыгали вокруг машины с разными обогревателями, аккумуляторами, шамана с бубном хотели позвать...
таже хрень бываетСообщение от dimka
С Уважением!
стояла весь день в пятницу без прогревов, утром в субботу завелась(пока)
С Уважением!
Завелась вчера с утра с первого раза, на прогреве не стояла. Я аж сам удивился
у меня 2 дня машина без прогрева простояла, сегодня в -17 завелась с 1 раза, только гидроусилитель чето сильно гудел бедненький - замерзла видимо жидкость, но прогрелась и все прошло, вчера в -30 заводить не стал, масло было гуд оригинал - субаровское не замерзло и со щупа капало, а вот ручка МКП еле двигалась
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Два дня простояла на стоянке без прогрева... только что завелась с первого раза без резистора :-/ туманно...
Subaru owner
абсолютно ничего туманного - очередное подтверждение теории обучения "мозгов", но только не посредством приоткрывания дросселя при первой холодной заводке, а при помощи резистора. Таким образом эффект обучения проявляется на третье четвертое утро и после до следующего обнуления "мозгов" резистор уже не нужен.Сообщение от Figaro
в душе субарувод
Сегодня завел, после 3х сутрок стояния на улице на ветру... буквально с пол пинка... что при +20, что при -20 заводится абсолютно одинаково
Блин проблема такая : Машина с ключа заводится с первого раза и при -20 и -25 и ...,но при -10 с брелка не заводит стартер не крутит даже !!Вопрос вот в чем как установить на сигналке "старлайн б-9"время прокрутки стартера ?? Всю книгу проштудировал не могу найти!
там видимо стоит 0.3сек!! х.з. вобщем!!
во первых 0,3 сек не бывает, по дефолту стоит 0,8 сек, а во вторых при -10 не крутит потому что просадка напряжения сильно большая у тебя, сига просто вырубается... аккумулятор замени, твой уже труп ;)Сообщение от Chess
Сенкс!!! Я просто ламерюга Авто дел пока что !! Ну а почему с ключа легко заводится !!! я думал что просто замерзает стартер.
с ключа еще хватает напруги... это конструктивная особенность Старлайнов и томагавков. у них по питанию конденсатор малой емкости стоит, если его заменить на 2000мкф к примеру, будет и на дохлом аккуме заводить с брелка Но лучше все же поставить новый аккум ;)Сообщение от Chess
ну Все Спасибко огромное !!! болбше вопросов нет!!! :)
А ты не ставишь на прогрев?Сообщение от Legacy Boy
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
я свою сёдня завел, с пол пинка
С уважением Сергей.