Я бы посоветовал Субару-сервис на Мате залки... Сам лично обслуживаюсь там.
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста.!!.
С увеличением скорости появляется и усиливается посторонний шум. Сегодня на подъемнике, пока меняли масло, повертел колеса, потрес подвеску. В общем, сильный люфт заднего левого колеса и шум даже при прокручивании его руками. Предполагаю, что подшипнику в ступице пришел кирдык.
Куда можно обратиться по его замене, чтоб он там мог оказаться с вероятностью процентов 90-100% :) Ну и чтобы сделали нормально!
И чему еще можно НЕ порадоваться при снятии ступицы в таком случае?
У самого меня в Красноярске бокса или гаража в наличии нет, но есть желание сделать это самому с кем-то знающим. Может кто рассмотрит такой вариант помощи?
Импреза 2001г., кузов GG3, двигатель EJ15, МКПП.
Не падай духом - ушибешься!!!
Я бы посоветовал Субару-сервис на Мате залки... Сам лично обслуживаюсь там.
Subaru owner
+1, Figaro.Сообщение от Figaro
ИМХО, каждый должен своим заниматься. :)
С Уважением, Игорь
У меня была точно такая же канитель!!! Те же симптомы, как разгон, так сразу гул появлялся.
Меняла подшипник задней ступицы как раз слева!!! :)
Делала в Сакуре (Вавилова 1г), за всё взяли 3580 руб.
осмотр трансмиссии 250р
замена подшипника 1000р
развал-схождение 600р
подшипник 1350р
сальники 2*190р
Где дешевле не в курсе.
Щас не жалуюсь, бегает нормально, шумов нет.
мнение о мате-залки помянялось Subaru сервис фореверСообщение от Figaro
а если я приеду они с моей импрезой разберутся?
Реально поменялось и смешного сдесь Паха нет не чего , я считаю что они мастера своего дела ,а не делетанты и с твоей импрезай я думаю что они тоже разабрались бы ,но ведь тебе надо чтоб с ней не просто разабрались ,а чтоб с нее и соки все выжали ( я думаю что етого они делать бы не стали!)! А кроме них у нас в городе нормальн сервиза под Субару(в котором люди не первый год видят ежей из нутри и по запчастям у них все норм) НЕТ!! Не беру в расчет Клуб 500 т.к. там парни и разбираются в Субару но они больше тюнеры и я думаю тоже лучшие в городе !!!Сообщение от boroda
ой забыл про Афтограф тож говорят норм но чет дороговата!!!
А автограф официалы им вооще все по х й они на гарантийном обслуживании заробатывают неплохо :)Сообщение от Chess
Figaro: Паша, предыдущие посты порезал... не стоит так говорить... потому что именно Субару сервис доделывал кучу косяков у людей, которые ремонтировались на Брянской, 60... и ехали туда люди исправлять гораздо большие косяки, чем перепутанные трубки... Chess, я ж прав ?
кстати когда последний раз приезжал в субару-сервис, поразило что большинство машин в боксе не субары: тойоты, скайлайн (который как мне показалось рамонтируется там постоянно)
на гарантийном обслуживании зарабатывают неплохо - не думаю, но знаешь, там не только Subaru ремонтируют. Сколько по твоему стоит ТО? И как часто приезжают машины на ТО? Думаю одним ТО не проживешь. Так что далеко не только гарантийными машинами они занимаются. И делают они не так, как будто им ***. Не слышал еще ни одного человека, который бы приехал к ним и его бы послали. Иногда конечно вопрос упирается в запчасти - не занимаются они поставкой запчастей для японцев, не тот профиль. То, что у них в приоритете стоят купленые у них машины - вполне разумная политика для официального диллера. По крайне мере, если взялись что то делать делать, то сделают это качественно. А то что цены у них выше - так и гарантия и бренд. За них тоже надо платить.Сообщение от boroda
корче понятно все Subaru сервис фореверСообщение от boroda
На счет "фореве" я бы поспорил! Может с ежами МЗ и больше всех в городе знакомы (по другому и быть не должно), но с заменой подшипника великолепно справится куча других сервисов. На правом есть не плохой сервис, специализирующийся на подвеске и мелкосрочке -"777". Может на МЗ и хорошие спецы, а вот над общением с клиентами необходимо еще поработать
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
CONDOR +1 Я у них менял сальник, менял сам но с помощью их рук
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега, да ты еще и кукловод не плохой оказывается!Сообщение от trubogriz
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Мелкосрочку на машинах Субару может с делать любой хороший "сервисник", при чем по многим пунктам большинство работ на машинах марки Субару производить гораздо легче чем на других марках. Даже замена или ремонт того же стартера требует гораздо меньше времени потому как менее трудоемкая и к тому же на атмосфернике не требует снятия большого количества навесного в моторном отсеке или внизу моторного отсека. Это же касается другого навесного оборудования.
Подвеска точно так же, без сложных конструкции и не требует специального инструмента.
При наличии гаража, смотровой ямы и набора ключей многое с легкостью можно делать самому.
У Субару как ни глянь плюсы кругом, даже в обслуживании и ремонте
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.