Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 63

Тема: Мелкосрочка на Субару своими руками или где лучше произвести?

  1. #1

    Мелкосрочка на Субару своими руками или где лучше произвести?

    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста.!!.
    С увеличением скорости появляется и усиливается посторонний шум. Сегодня на подъемнике, пока меняли масло, повертел колеса, потрес подвеску. В общем, сильный люфт заднего левого колеса и шум даже при прокручивании его руками. Предполагаю, что подшипнику в ступице пришел кирдык.
    Куда можно обратиться по его замене, чтоб он там мог оказаться с вероятностью процентов 90-100% :) Ну и чтобы сделали нормально!
    И чему еще можно НЕ порадоваться при снятии ступицы в таком случае?
    У самого меня в Красноярске бокса или гаража в наличии нет, но есть желание сделать это самому с кем-то знающим. Может кто рассмотрит такой вариант помощи?

    Импреза 2001г., кузов GG3, двигатель EJ15, МКПП.
    Не падай духом - ушибешься!!!

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Я бы посоветовал Субару-сервис на Мате залки... Сам лично обслуживаюсь там.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Figaro
    Я бы посоветовал Субару-сервис на Мате залки... Сам лично обслуживаюсь там.
    +1, Figaro.
    ИМХО, каждый должен своим заниматься. :)
    С Уважением, Игорь

  4. #4
    У меня была точно такая же канитель!!! Те же симптомы, как разгон, так сразу гул появлялся.

    Меняла подшипник задней ступицы как раз слева!!! :)

    Делала в Сакуре (Вавилова 1г), за всё взяли 3580 руб.

    осмотр трансмиссии 250р
    замена подшипника 1000р
    развал-схождение 600р
    подшипник 1350р
    сальники 2*190р

    Где дешевле не в курсе.
    Щас не жалуюсь, бегает нормально, шумов нет.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Figaro
    Я бы посоветовал Субару-сервис на Мате залки... Сам лично обслуживаюсь там.
    мнение о мате-залки помянялось Subaru сервис форевер
    а если я приеду они с моей импрезой разберутся?

  6. #6
    Цитата Сообщение от boroda
    Цитата Сообщение от Figaro
    Я бы посоветовал Субару-сервис на Мате залки... Сам лично обслуживаюсь там.
    мнение о мате-залки помянялось Subaru сервис форевер
    а если я приеду они с моей импрезой разберутся?
    Реально поменялось и смешного сдесь Паха нет не чего , я считаю что они мастера своего дела ,а не делетанты и с твоей импрезай я думаю что они тоже разабрались бы ,но ведь тебе надо чтоб с ней не просто разабрались ,а чтоб с нее и соки все выжали ( я думаю что етого они делать бы не стали!)! А кроме них у нас в городе нормальн сервиза под Субару(в котором люди не первый год видят ежей из нутри и по запчастям у них все норм) НЕТ!! Не беру в расчет Клуб 500 т.к. там парни и разбираются в Субару но они больше тюнеры и я думаю тоже лучшие в городе !!!

  7. #7
    ой забыл про Афтограф тож говорят норм но чет дороговата!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Chess
    ой забыл про Афтограф тож говорят норм но чет дороговата!!!
    А автограф официалы им вооще все по х й они на гарантийном обслуживании заробатывают неплохо :)


    Figaro: Паша, предыдущие посты порезал... не стоит так говорить... потому что именно Субару сервис доделывал кучу косяков у людей, которые ремонтировались на Брянской, 60... и ехали туда люди исправлять гораздо большие косяки, чем перепутанные трубки... Chess, я ж прав ?

  9. #9
    кстати когда последний раз приезжал в субару-сервис, поразило что большинство машин в боксе не субары: тойоты, скайлайн (который как мне показалось рамонтируется там постоянно)

  10. #10
    Цитата Сообщение от boroda
    А автограф официалы им вооще все по х й они на гарантийном обслуживании заробатывают неплохо :)
    на гарантийном обслуживании зарабатывают неплохо - не думаю, но знаешь, там не только Subaru ремонтируют. Сколько по твоему стоит ТО? И как часто приезжают машины на ТО? Думаю одним ТО не проживешь. Так что далеко не только гарантийными машинами они занимаются. И делают они не так, как будто им ***. Не слышал еще ни одного человека, который бы приехал к ним и его бы послали. Иногда конечно вопрос упирается в запчасти - не занимаются они поставкой запчастей для японцев, не тот профиль. То, что у них в приоритете стоят купленые у них машины - вполне разумная политика для официального диллера. По крайне мере, если взялись что то делать делать, то сделают это качественно. А то что цены у них выше - так и гарантия и бренд. За них тоже надо платить.

  11. #11
    Цитата Сообщение от boroda
    Цитата Сообщение от Chess
    ой забыл про Афтограф тож говорят норм но чет дороговата!!!
    А автограф официалы им вооще все по х й они на гарантийном обслуживании заробатывают неплохо :)


    Figaro: Паша, предыдущие посты порезал... не стоит так говорить... потому что именно Субару сервис доделывал кучу косяков у людей, которые ремонтировались на Брянской, 60... и ехали туда люди исправлять гораздо большие косяки, чем перепутанные трубки... Chess, я ж прав ?
    корче понятно все Subaru сервис форевер

  12. #12
    На счет "фореве" я бы поспорил! Может с ежами МЗ и больше всех в городе знакомы (по другому и быть не должно), но с заменой подшипника великолепно справится куча других сервисов. На правом есть не плохой сервис, специализирующийся на подвеске и мелкосрочке -"777". Может на МЗ и хорошие спецы, а вот над общением с клиентами необходимо еще поработать
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  13. #13
    CONDOR +1 Я у них менял сальник, менял сам но с помощью их рук
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #14
    Цитата Сообщение от trubogriz
    CONDOR +1 Я у них менял сальник, менял сам но с помощью их рук
    Серега, да ты еще и кукловод не плохой оказывается!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  15. #15
    Мелкосрочку на машинах Субару может с делать любой хороший "сервисник", при чем по многим пунктам большинство работ на машинах марки Субару производить гораздо легче чем на других марках. Даже замена или ремонт того же стартера требует гораздо меньше времени потому как менее трудоемкая и к тому же на атмосфернике не требует снятия большого количества навесного в моторном отсеке или внизу моторного отсека. Это же касается другого навесного оборудования.
    Подвеска точно так же, без сложных конструкции и не требует специального инструмента.
    При наличии гаража, смотровой ямы и набора ключей многое с легкостью можно делать самому.
    У Субару как ни глянь плюсы кругом, даже в обслуживании и ремонте
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пневма на Б4 своими руками
    от Костя86 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 09:06
  2. Фаркоп своими руками
    от Denya в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 22:38
  3. Монотурбо на b4 своими руками
    от kondakovandrey в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 07:36
  4. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  5. Все своими руками!
    от Серегаа в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43