ну ты сам практически ответил на свой вопрос :)
машина для жены - значит автомат, во двор на переднем приводе сложно вьехать - значит нужен полный, расход чуть больше но и возможности добавляются
о! какое бурное "обсуждение" %)
а я вот по делу решил поспрошать - можна? ;)
вводная такая:
встал вопрос покупки второго авто для жены... ну и самому иногда поездить ;)
жена хотела что-нибудь 3хдверное... но это уже почти "победил" ;) уговариваю на импрезу-седан-1.5 (и не надо меня убеждать, что надо 2 литра... хочеться конечно... но жаба сильнее ;( ). хочеться на палке... но у жены комплекс троганья в горку(насколько я знаю, на импрезах не ставят противооткатные системмы, а ручником она как-то не очень пользоваться умеет ;( ). основной вопрос собственно в чем - передний привод(из плюсов - большой выбор на аукционах и цена... и, возможно, расход... но тут я не в курсе), или полный(ну тут плюсю понятны... у нас во двор зимой на переднем приводе реально сложно заехать ;( ). у кого какие еще мысли есть - полный-неполный, механика-автомат? машину надо для города в 99%... бюджет - примерно 300т.р. во Владе.
уф... вроде все. извините, если несколько сумбурно ;(
Forester, s/tb aero spac
ну ты сам практически ответил на свой вопрос :)
машина для жены - значит автомат, во двор на переднем приводе сложно вьехать - значит нужен полный, расход чуть больше но и возможности добавляются
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Поздно заметил тему, но могу присоединиться и поделиться своим опытом. Пересел на свою Субарку со Спринтера (это Тойота такая, почти та же самая королла 96 г.в.). По параметрам они схожие, только Субару у меня универсал, на 20 см длиннее и почти на 200 кг тяжелее почему-то. А так то же самое по техническим характеристикам: 1,5 л мотор, 100 лошадей, автомат, передний привод - все одинаково. Думал что тех же 100 сил будет маловато и потеряю в динамике - нет, Субару все равно резвее. По расходу топлива Субару проигрывает всего 0,5 литра бензина по трассе, а по городу ест 10 - 10,5. Считаю, что не плохо. По запчастям - пока опыта мало, но различия есть. Где- то дороже, а где и дешевле получается. Например замена топливного фильтра на Субару обошлась в 2 раза дешевле, так как работу легко можно сделать своими силами. На Спринтере сам ковыряться не стал - нужен подъемник и спец.инструмент.
В целом присоединяюсь к хвальбе субаристов и ни сколько не жалею, что Субару взял. Хотя когда продавать буду, я свое мнение обязательно сменю и пополню ряды хулителей этой славной марки... :) Наверное так и разошлись слухи о дороговизне обслуживания и запчастей
Интернет - это сила.
Это сами субаруводы слухи и распространяют :))) Мы ж не хотим чтобы нас было стока же много скока тойотоводов! Мы должны быть кастой ИЗБРАННЫХ ! :))))
Subaru owner
А я по теме скажу ;) 2литра! не меньше!!! на 1,5шку теперь под пулемётом не сяду ;) теперь чувствую себя полноценным участником движения ;)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сообщение от WoofKiller
))) А НА СТИАЙКЕ ПРОКАТИШЬСЯ, КАК ЗАГОВОРИШЬ??? )))
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Для стайки сначало пулю из башки надо вытащить ;)Сообщение от vva70
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Для жены по городу конечно автомат это к бабушке не ходи, 4вд конечно хорошо, но лишняя трата денег на бенз и расходники (я так думаю) ну а если автомат и 4вд, то двиг ясен пень не меньше 1,6.