Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 68

Тема: Народ, помогите определиться плиз? Импрезу буду брать

  1. #1

    Народ, помогите определиться плиз? Импрезу буду брать

    Выбрала себе машину, нашла уже всё, Импрезу буду брать... но достали все вокруг с порицаниями и запугиваниями типа - зачем тебе такая машина? ты же девушка! что ты будешь делать, если что-то сломается? ООООЧЕНЬ дорогое обслуживание и всё в таком духе.... Имеется ввиду в сравнении с тойотой...
    Всё реально так страшно??? я в панике.
    SUBA"рыня

  2. #2
    кто-нибудь с тойоты на Субу пересел? сильно по карману ударяет?
    SUBA"рыня

  3. #3
    Покупай и не слушай пустословов :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #4
    ага, вот все Субароводы так и говорят :) :) ........ ;)
    SUBA"рыня

  5. #5
    Про Субару нужно спрашивать у грамотных людей и только тогда ты получишь реальный ответ а то что все подрят плохо говорят про субарик это просто тупые слухи от незнающих людей :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #6
    могу говорить за свою девочку
    крыло левое - 5 рублей
    фара ксеноновая - от 300$ до 15 (то что предлагали, пока не взял, только стекляшка)
    банка радиатора верхняя - 3 рубля (алюм)
    крышка кожуха ГРМ - 340 (маленькая)
    крышка кожуха ГРМ - 1.6 (большая)
    сам ГРМ - 1.550 (неориг) 2.7 (ориг)
    ролик ГРМ в сборе - 3 (один штук)
    батарейка аккумуляторная - 3
    масло (-; - 1.6 - 2 (вместе с воз.фильтром, на 8000-10000км)
    в редуктор заднего моста - ок. 0.5 руб (на 40 000 км)
    стекло лобовое - 3 (неориг) - 8.7 (ориг)
    ремешки приводов 2штук около 0.6 руб
    свечи (-; на выбор кто что ставит от 0.15 до 0.5 за свечу
    противотуманки поговаривают что то около 2х (за один штук)
    вот ещё хочу защиту на них.....
    но не нужно забывать, что за ценой скрывается качество и надежность...каждый берет ту машину, которую может содержать (=
    и кстати бензин - 11 литров в среднем на 100, для ёжика 1.5
    работаю в нефтяной компании...
    (((-; и да плюс в дополнение, провокации: спуститься с горки по трассе, потом 10 км с люстрой ехать - 3
    сплошная в час ночи по трассе 0.84 (что было в кармане)
    сплошная на трассе иркутск-новосиб - 0 руб ((((; недогнали

  7. #7
    Выскажу, можно? по расходу...

    сейчас катаюсь на РАНикс 2004 года двигатель полторашка 1NZ-FE - бензик просто нюхает - залил позавчера на 250 рублей (14,3 литра) прошел 133 км а стрелка еле двинулась

    тут понимаешь... есть такое понятие Субару вот оно решает всё

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  8. #8
    если лексус смело можно назвать японским мерседесом, то Субару это японская бмв ((((-;

  9. #9
    Цитата Сообщение от Walther
    если лексус смело можно назвать японским мерседесом, то Субару это японская бмв ((((-;
    думаю что японсккая BMW это мицуба галант

    Субару и БМВ как то не очень, точнее БМВ сосёт у Субару :)

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  10. #10
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Naked
    кто-нибудь с тойоты на Субу пересел? сильно по карману ударяет?
    Пересел на импрезу с жигулей... бери инмпрезу, если готова заливать по 12 литров на 100 км и ездить на Субару или заливай по 7-8 литров и ездий на тавоте, управляй мечтой так сказать

    по запчастям и расходникам -ИМХО однойухственно, если ломается - дорого покажется на любой машине

  11. #11
    если человек не может уложиться в бюджет ИМПРЕЗЫ я бы выбрал тоёту включив холодный рассудок

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  12. #12
    вообщем сколько евреев столько и мнений (ребята без обид)
    но просто если действительно у человека денег в урез, думаю не стоит думать о субике, тут смотря какие приоритеты...
    по зап.частям реально один фиг, бенз, да... грызут эти крокодилы больше... (-;
    а вообще что сердце говорит то и надо брать, надо прокататься на обоих бибиках... (-; хотя сколько не катался на других, свою люблю ((((-; тайоты скучны... на мой взгляд
    кстати, сколько знакомых субаристов есть, все в один голос говорят, что у кого не было субиков, просто не знают, что это за машина, а те у кого она была, по тем или иным причинам сели на другие марки авто, вспоминают как нечто приятное (-; есть и разочарованные личности... которые говорят, что типа все субаристы преподносят марку к идеалу... вообщем каждый свой огород хвалит

  13. #13

    Re: Народ, помогите определиться плиз?

    тойоты тоже разные бывают. Бери импрезу 1,5 и не 4вд - этот вариант самый экономичный.

  14. #14
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: Народ, помогите определиться плиз?

    Цитата Сообщение от Negoro
    тойоты тоже разные бывают. Бери импрезу 1,5 и не 4вд - этот вариант самый экономичный.
    почти год ездил на 1,5 переднеприводной автоматной - расход по городу 12, по трассе "тапку в пол" около 9 вышло. Так что экономичности нифига нет, по началу напрягался что в городе расход такой, потом привык и забил.

  15. #15
    я бы сейчас не советовал тойоту - со своими движками zz, nz и непосредственным впрыском D4 они обкакались, хотя народ хавает свято веря в надежностьи беспроблемность свежих тойот.
    хонда - уже лучше, экономичнее но первым делом диагностировать вариатор ибо автамат редкость (да и жрет он поболее) да и не забываем трудности заводки зимой (спасает прогрев, хотя + расход)
    ниссан - высокий расход переднеприводных машин, ну нео ди типа D4 на тойоте, вариатор иногда - но реже... а так ничего машинки середнячок так сказать...
    митсубиши - ИМХО средняя машина, gdi все знают он у нас не рулит, а так... на любителя )))
    мазда - не машина )))) жрет много, запчасти и сервис дорогие, но СХ7 красивая... ни че не скажешь))) и рыкса тоже хорошая)))

    а Субару - крепкая подвеска, средний расход топлива (не забываем про постоянный п/п), высокая управляемость (за счет снижения комфорта), самый высокий показатель безопасности, надежные моторы я бы даже сказал одни из ЛУЧШИХ в своем классе.... да и самая дешевая л/с ;)
    минусы - дорогие запчасти ибо в большинстве оригинал, "детские болезни" - лечатся и появляются на новых моделях)))
    ну и еще там по мелочи ;)

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] Помогите определиться со стойками
    от feodorkudablya в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 23:07
  2. [Impreza] Тоже буду хвастацца! Subaru Impreza GC8
    от sheff2006 в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 23:03
  3. Помогите по бустконтроллеру плиз!
    от linad b4 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 22:07
  4. Помагите плиз!!!!!форестр турбо не едет...
    от Xzibit20 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 10:53
  5. Народ помогите звязаца с "Маkс"ом!
    от Серегаа в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43