дефи с белым таблом было бы в стиле приборки
зы Знаю у кого есть и кто ищет красные BF
Буду маленько отчитывать о видоизменениях моего любимого коня!!!
Такой она была изначально:
Она была пустой и скучноватой....и вот, прочти 200 т.р. ее сделали чуть заметнее в потоке,не комфортнее,но хорошо управляемой и приятной на ощупь)))
Куплено и поставлено много чего,дальше в планах пластик на задний бампер,замена турбины,возможно переход на твин-скролл (но это к следующему лету)....ну и так,по мелочи!
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
дефи с белым таблом было бы в стиле приборки
зы Знаю у кого есть и кто ищет красные BF
Костя! Секасная машина! Описывал бы, чего вкорячивал... думаю, так правельней было б)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
да да, спеки в студию, отличная гонка! настоящая классика :)
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Окей,вот спек-лист моих доработок...не тронутым осталось только железо двигателя!
ЭКСТЕРЬЕР:
-ноздря KAKUMEI оригинал,окрашена в цвет кузова (спасибо Игорю ака фигаро)
-передняя губа от свежей Subaru legasy sti, оригинал,доработана и окрашена в цвет кузова
-пороги от Subaru Impreza WRX STi GDB, оригинал,доработаны и окрашены в цвет кузова
-газовые упоры капота AUTOBAHN
ИНТЕРЬЕР:
-магнитола Alpine
-датчик давления турбины HKS
-козырек под датчики ZERO SPORTS оригинал, в карбоновой пленке
-датчик давления масла DEFI BF
-датчик температуры масла DEFI BF
-датчик температуры ож DEFI BF
-юнит DEFI 2.0 инсталлирован аккуратно под магнитолой
-очень вкусный клубничный ароматизатор )))
-видеорегистратор )))
ДВИГАТЕЛЬ:
-увеличенный топ-маунт кулер AUTOBAHN TMIC на100 мм, (стоковый 60 мм)
-тепловой кожух турбины TRUST
-выхлоп FUJITSUBO LEGALIS R на 76 мм, полностью прямой, от турбины, без катализатора, пайп тоже на 76 мм в термоленте.
-бензонасос Walbro на 255 л/ч
-маслокулер TRUST на 10 секций, с выносом фильтра, маслофильтр GREDDY, установлен за бампером, шланги в силиконовой термоленте.
-новые свечи 7-ки
ТРАНСМИССИЯ:
-на зиму стойки сток с врезанными тавотницами,не текут,не стучат,с пружинами RS-R Ti 2000, более жесткие и с занижением на 3 см
-на лето койловеры HKS hipermax pro, перевертыши со всеми регулировками (сейчас субарь на пузе)
-cтабилизатор перед CUSCO 21мм
-стабилизатор зад CUSCO 21 мм с тремя положениями жесткости
-распорка перед, верх STI Carbon
-распорка перед, низ CUSCO
-распорка зад, верх ZERO SPORTS
TOРМОЗА:
-армированные тормозные шланги HKS
-высокотемпературная жидкость WAKOS
Теперь планирую подкопить денег за зиму для легкого увеличения мощности!)))
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
Гуд, джентельменский набор :)
Subaru owner
Где шланги тормозные брал?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
У Гочи брал!Сообщение от CONDOR
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
и вот судьба опять меня несет в страны дальне,заморские.....сегодня выезжаю в Новосиб за очередной своей STIхией.....Пожелайте мне хорошей дороги.....
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
Огонь, Удачной покупки! 6-ти ступка моя мечта!
Вали уже, перекуп!
сейчас как начну творить добро направо и налево...
У того же продавца ? Или тот в иркуццке ?
Subaru owner
Тот был в Иркутске)))В общем пригнал,утомился по придорожным кафехам да мотелям шляться)))Итог,туда угнал вероссу,оттуда пригнал стиху,на обратной дороге заблудился и махнул лишние 150 км,в общей сложности проехал 1800 км,на обратной дороге доломал низ переднего бампера,очень низкий,получил в лоб большим камнем и не понятно что случилось с задней стойкой,такое чувство что она заклинила,стала жесткой и сильно пробивает на кочках,в них тавотницы,завтра попробую закачать!!!В итоге по субарю,приятный и ухоженный внутри и снаружи,двигатель после сборки 15 тысяч,гильзованный,на ковке и турбине форсед перфоманс,прошитый Бригиневичем(вроде так) на 1,1 бара,дует поздно,после 4500 оборотов,необходим впуск и фронтал+соответственно опять прошивать,потом должен веселее поехать!
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
1,1 это как то мало для 207, не?
Женя, улитка по ходу злая раз поздно раздувается и 1.1 за глаза