1) машина какая?
2) первая риска на тахометре это уже 500об/мин
3) по теме не подскажу, единственное предположение мож термостат подклинил и по малому кругу гоняет?
подскажите пожайлуста например когда стаю на светофоре включаеться вентилятор причем мгновенно падают обороты до 200 - 300 и так же мгновенно повышаються до нормальных 700 - 600 оборротов но получаеться когда вентилятор включаеться машина как бы вздрагивает это нормально ??
и еще очень часто срабатывает вентилятор жидкость нормальная антифриз остужает очень долго по минут 10 -15 гудит не переставая
еще например когда остановишься машину заглушишь минут через 10 приходишь заводишь и вентилятор тоже начинает работать сразу получаеться что она даже не осталы иногда даже просто на на выключеной машине но при включенном зажигании может вентилятор гудеть по 20 минут это что он получаеться не может остудить чтоль ??
и вообще второй вентилятор когда нить должен срабатывать?
1) машина какая?
2) первая риска на тахометре это уже 500об/мин
3) по теме не подскажу, единственное предположение мож термостат подклинил и по малому кругу гоняет?
в душе субарувод
-"как бы вздрагивает", от того наверно,что двигатель обороты начинает набирать, чтоб не заглохнуть, ему же надо вентиляторы крутить и генератор с нагрузкой работать начинает.
-вентилятора оба должно работать
-х.з. почему не остывет, может радиатор чем забит и внутри и снаружи.
смотри термостат, уровень ОЖ. при малом уровне сенсор датчика температуры не достаёт до жидкости и перегрев не показывает...
атмо Форик + турбо Скай
а я думал датчик стоит в нижней ванночке радиатора?Сообщение от Связист
да по любому там не один датчик, где нибудь на двигле еще должен быть
Что то я его там не наблюдал при снятии оригинального радиатора :)Сообщение от shiber
И при установке тоже не видел после перепайки ванночек .
Датчик стоит на двигателе, в малом круге охлажения. Иначе как бы он показывал температуру до открытия термостата,а?
Вентиляторы управляются ЭБУ (мозгами). При определенной температуре, а не как на карбюраторных машинах от датчика на радиаторе
Чисти клапан холостого хода, парень, и будет тебя счастье. Потом свечи... и все :)
Subaru Outback 2.0D
датчики температуры стоят на блоке в такой "трубе" которая по верху соединяет левую и правую части мотора, и вкручены они сверху в неё и когда уровень ОЖ недостаточен сенсоры датчика температуры оказываются в "воздухе"...Сообщение от shiber
атмо Форик + турбо Скай