жесть! а датчики абс или ещё какие могут давать такой эффект?
жесть! а датчики абс или ещё какие могут давать такой эффект?
Сегодня забрал свою ракету! Вроде проблема решена!
Отделался малой кровью и своими силами....
В общем так: взял старую свою коробку (среднюю часть), снял коробку которая стояла и перебрал все нутро в обоих и все что было в лучшем состоянии переставил в родной блок АКПП, перебрал фрикционы в хвостовике, некоторые диски были черноватые, а некоторые как новые, коричневые, в общем решил их оставить как есть, сразу же поменял Исполнительный электромагнитный клапан раздаточного устройства на новый, который в хвостовике стоит, его еще называют соленоид С.
Редуктор у которого предполагалось вышли из строя внутренние шестеренки разобрал, но так и не понял, пришел к нему пипец или нет! с него взял тока большую шестерню ( главная пара кажись называется ) и переставил ее на родной диф! масло соответственно новое
В общем проехал пока тока 5 км. от станции до дома, поразворачивался во все стороны и все работало четко и гладко :)
АКПП прям как новая, ни толчков, ни каких ударов... я аж прям разулыбался пока ехал.
А так, я и непонял от чего закусывало передок на малой скорости при разворотах.. Хотя хочу поштудировать литературу про диференциалы
всем привет у меня ланк 99 гв в подскажите у меня в повороте машина ведет себя как задний привод, что делать?
что значит как задний привод? у нее нулевая поворачиваемость, т.е в определенных условиях ведет себя как задний привод, в определенных как передний. в скользких поворотах если сильно газовать, жопа будет перед догонять всегда, как на заднем приводе
Может на газ не так сильно давить? :)Сообщение от petrusha
У меня похожая проблема. Проявляется так, как будто у меня при развороте (повороте руля до упора или почти до упора) на стоянке на переднем колесе появляется офигенная грыжа - машину периодически подергивает. Внешне в подвеске все целое. При движении в городе никак не проявляетсяя. Причем подергивание (или пошатывание, закусывание) заметно в основном на холодную. И еще при вращении руля, когда машина стоит на холодную опять же, как будто похрустывает что-то. Вопрос в чем проблема и сколько еще можно ездить?Сообщение от crakker
Машина аут 2004 г., 2,5 л., АКПП.
Интернет - это сила.
с такими симптомами проще всего менять коробас. дешевле и быстрее. Либо, если есть возможность, то перебрать ее. Трабла в межколесном дифе - 100%. Причем как я заметил - это прям субаро-болячка.
симптомы одни и те же - колеса как будто квадратные, начинают закусывать, когда руль почти до упора влево или вправо. Причем на холодную проблемы нет (если есть, то это уже полный ПЭ), а как коробка нагревается - начинаются глюки.
Forester XT, 5MT
Ага, тока есть риск купить контрактную коробку с таким же дифференциалом. Можно просто поменять Дифференциал. Запчасть правда действительно не самая дешевая.
Subaru owner
Абыдно, на одометре 90 тыс. км. еще нет. Зная прежнего владельца, не думаю что пробег скручен...
Интернет - это сила.
может с плохой жижкой в коробке ездил или по грязи с ней полазал, побуксовал :)Сообщение от bruder
Forester XT, 5MT
Знаю две машины - на форике на 75-80 сломалась эта деталь и на ланке тоже в районе 90 тысяч
Subaru owner
Возможно конечно...Сообщение от synaps
Интернет - это сила.
Сегодня ездил в сервис. Покатались на прогретой машине. По-моему, меньше подергиваний чем на холодную. Говорят линки и втулки передние. Про плохие втулки к стати я знал... про линки - нет. Поменяю их, масла заодно, и буду ждать скользкого снега...Сообщение от bruder
Интернет - это сила.