у тя удлинитель какой, в виде карданчика ? - тогда возможно. У меня обычный и мне приходится снимать акб и воздухозаборник.Сообщение от Serega
Ну про 10 минут ты мягко говоря лукавишь.
И как надо извернуться, чтоб свечку из 4-го выкрутить ничего не снимая.
Ради такого случая могу предоставить свою Импрезу на пятничной встрече и свечник. Выкрутишь свечку из 4-го ничего не разбирая - будешь почетным выкручивателем свечей. Поглядим как у тебя слова с делом сходятся.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
у тя удлинитель какой, в виде карданчика ? - тогда возможно. У меня обычный и мне приходится снимать акб и воздухозаборник.Сообщение от Serega
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
В общем сегодня день прошел около машины...
Ситуация похожая: снял утром аккум, поставил на зарядку. К 12 дня зарядное устройство сказало, что клиент скорее жив. На радостях бегу к машине, накидываю клемы, затягиаю. Завожу. В течении 5 минут затягиваю аккум и глушу двиг, чтобы сходить домой за вещами. После чего спускаюсь, сожусь, машина заводится и тут же глохнет. Все. Больше даже и знаков на заводку, просто крутится стартер...
Первая мысль почему-то пришла о том, что топливо не поступает...
Пришел домой, открываю глянуть опыт бывалых и тут нахожу эту тему. Решил снятие свечей оставить на вечер, т.к. днем были срочные дела, которые пришлось делать пешком. По пути в телефонных разгворах из ряда предположений и предложений проскочил старый совет: скинуть клему и нажать на тормоз, чтобы обнулить комп.
Вернувшись с похода, перед тем как откручивать свечи, решил что можно опробовать совет. Пару раз крутануть уже хуже не станет. После этих манипуляций сажусь в машину и завожу - с пол оборота и стабильная работа двигателя!
Теперь вопрос: действительно был глюк или за 3 часа могли свечи подсохнуть?...
Виталя, сто раз уже писалось по поводу свечей, не надо их выкручивать а надо просто нажать на педаль газа до упора и покрутить стартером, таким макаром свечи продует и всё (если хороший аккумулятор) потом минут через пять заводи машину, много кто пробовал и всем помогло, в том числе и мне :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега, делал. Это же обыкновенная "продувка". Даже хитрушкой отключал бензонасос, чтоб бенз не поступал. Маслал как ненормальный, делал продувку на открытом дросселе. Результата ноль.Сообщение от trubogriz
Потом при снятых свечах сделал продувку, прокалил свечи и завелась с пол-пинка.
К стати мы с Жекой Вуфкиллером не смогли снять свечку с 4-го. Так на трех завелась потом проперделась.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Почему не смогли, причина то в чём была, в ключе?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
На МЗ в прошлом году так свечки поменяли, шопипец. Видать гайковертом закручивали.Сообщение от trubogriz
Три свечки мы кое как общими усилиями и с дополнительной надставкой-трубой на свечнике открутили, а к 4-му не добрались. На свечник ничего не смогли одеть, расстояния мало там.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.