Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 33

Тема: Тускнеют фары

  1. #16
    Цитата Сообщение от Serega
    Ну а аккумулятор не заряжается изза генератора(он же говорил что аккум у него свежий) значит проблему надо искать изначально в системе зарядки
    Аккуму год, в прошлую зиму часто замерзала машина, может тогда и посадил?

  2. #17
    1. Померяй напряжение на клеммах аккума при заведенном двигателе. Должно быть 13,9-14,1В. Повтори процедуры с фарами, стопом и стеклами во время замеров. Сразу станет ясно - гена нормально работает или нет.
    2. Проверь минусовой провод от аккума до кузова. Частень бывает, что провод в заделке клеммной выламывается. Место крепления к кузову проверь, можно наждачкой зачистить.
    3.
    Кстати в салоне сказали что "генератор у тебя стучит странно"
    . Проверь крепление гены к двигателю, подтяни, может ремень начинает проскальзывать при увеличении нагрузки.
    4. Обороты ХХ какие? При увеличение нагрузки не падают? Должны стоять стабильно, около 650 об/мин.

  3. #18
    Вообщем история такая.
    Поехал я на пеонерку 2 проверить аккум, зашел в магазин, объяснил все продавцу, он мне с ходу сказал аккум тут не причем, пошли проверить аккум, открыл капот он что то в акуме выкрутил проверил жижу, сказал нормально потом завел. сказал чтоб включил все что можно, я все включил, он померял погазовал и говорит, что у меня при повышении нагрузки комп не увеличивает обороты, т.е. на холостых напруга состовляет 13 вольт начинаешь газовать увеличиваеться до 14. Сказал что дело возможно в гене, что щетки стерлись или еще что-то, проверил ремень, сказал натянут нормально, потом сказал что ресурс аккума остался 43%, что либо аккум умирает уже, либо гена его не может зарядить нормально. Спросил еще пользовался ли я прикуривателе, ответил нет, а клемы снимал на заведенной? Говорю "да", он говорит что едь в сервис возможно комп сжег. (я когда замерз этой зимой в -20, откатил в шиномонтажку машину, там поставили другой аккум завели, и на заведенной сняли новый и поставили мой, вот может в этом дело).

    пришел домой позвонил в Субару сервис, все объяснил, сказали мы с таким не сталкивались, можете оставить машину, и как такая же машина приедет к нам , то мы снимим с нее гену и поставим вам, и посмотрим что и как. Если не хотите ждать, можете в восточный терминал съездить, у них там есть гены вам поменяют и посмотрят.

    Вот теперь не знаю как быть и что делать, новый гена наверное дорого стоит?
    Кто что думает по этому поводу, как правильно поступить?

  4. #19
    Цитата Сообщение от shiber
    4. Обороты ХХ какие? При увеличение нагрузки не падают? Должны стоять стабильно, около 650 об/мин.
    обороты стабильные, около 650.

  5. #20
    Цитата Сообщение от DRAGON
    Вот теперь не знаю как быть и что делать, новый гена наверное дорого стоит?
    Кто что думает по этому поводу, как правильно поступить?
    Щетки на генераторе тебе любой автоэлектрик заменит.
    Тебе стоит беспокоиться об исправности компа, он и стоит подороже и найти его сложнее.

    Печально, что ты не знал, что нельзя снимать аккум на заведенной машине, в крайнем случае необходимо включить максимум потребителей.

  6. #21
    Хе! распространённая ошибко! при заводке с чужого аккума, при снятии чужого и установке родного на заведённом двиге, необходимо включить свет (ближний как минимум), чтоб не попалить чего лишней напругой с гены, предназначеной для батарейки, неоказавшейся 'почемуто' на своём месте.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22
    Пока писал, опередили ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #23
    Цитата Сообщение от shiber
    Цитата Сообщение от DRAGON
    Вот теперь не знаю как быть и что делать, новый гена наверное дорого стоит?
    Кто что думает по этому поводу, как правильно поступить?
    Щетки на генераторе тебе любой автоэлектрик заменит.
    Тебе стоит беспокоиться об исправности компа, он и стоит подороже и найти его сложнее.

    Печально, что ты не знал, что нельзя снимать аккум на заведенной машине, в крайнем случае необходимо включить максимум потребителей.
    так а что мне сделать? Пойти щетки почистить или комп проверить? А вообще можно комп проверить и кто этим занимается?

  9. #24
    Скорее всего у тебя с генератором неполадки, начни с него.
    А комп я думаю тебе никто проверить не сможет, только с другой машины попробовать.

  10. #25
    Цитата Сообщение от shiber
    Скорее всего у тебя с генератором неполадки, начни с него.
    А комп я думаю тебе никто проверить не сможет, только с другой машины попробовать.
    Да, в Субару сервисе сказали, на комп надо машину донора искать.
    Я что заметил, что когда включаю резко фары туманки и печку, то обороты чуть-чуть поднимаются. Может с компом все в порядке?

  11. #26

  12. #27
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DRAGON
    ... заметил, что когда включаю резко фары туманки и печку, то обороты чуть-чуть поднимаются. Может с компом все в порядке?
    Так оно и должно быть. А еще когда на холостых руль поворачиваешь, тоже самое. Компенсация срабатывает.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  13. #28
    Цитата Сообщение от vva70
    Цитата Сообщение от DRAGON
    ... заметил, что когда включаю резко фары туманки и печку, то обороты чуть-чуть поднимаются. Может с компом все в порядке?
    Так оно и должно быть. А еще когда на холостых руль поворачиваешь, тоже самое. Компенсация срабатывает.
    Ну это к компу не относиться?

  14. #29
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DRAGON
    Ну это к компу не относиться?
    Напрямую относится к компу. А ктож тебе тогда обороты повышает?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  15. #30
    Вообщем сегодня утром не завелся :( и че то меня это все так достало, решил не проверять гену, не проверять комп, а рискнуть и купить аккум, и не ошибся, купил супер нову японскую 60ампер за 4300р, поставил завел с полоборота :) тут же проверили напряжение, все в норме что на холостых, что со всем включонным, продавец сказал что мне повезло, и я поехал :) Старый отдал им на зарядку,сказли зарядят и скажут мертвый он или еще прослужит :)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как и где отрегулировать фары?
    от MichaelSNK в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:44
  2. Диоды в фары
    от ан24 в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 11:12
  3. Реснички на фары
    от DRAGON в разделе Offtopic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 14:56
  4. Выдавливает омыватель фары
    от vovadaa в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 17:41
  5. Стекла на фары
    от cuba в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43