Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Ну я понял вашу точку зрения относительно прогревов. По существу проблемы есть что добавить? Как должен вести себя КХХ на прогретом пихле? Дело в том, что на горячую, что холодный- клапан всегда в полуоткрытом состоянии, как при включенном так и при выключенном зажигании. Сама катушка клапана гудит при включенном зажигании. Шток перемещается свободно. Сопротивление, вроде, создает только пружина.
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
на холодную КХХ полностью закрыт, на горячую открыт. Поясню, на холодную он перекрывает канал мимо дроссельной заслонки. Можно сравнить и карбюраторными авто. На карбюраторе холодный пуск выглядит так. Садимся, вытягиваем "подсос", заводим, по мере нагрева его "всовываем" обратно. Вытягивая подсос, мы закрываем воздушную заслонку, перекрывая тем самым подачу воздуха. В этот момент авто работает на очень богатой смеси.
А такие эксперементы, как на демонтированном со своего места КХХ, но с подключенными к нему проводами, включать зажигание я бы не проводил, ибо рискуете остаться без штока, которые улетает в неизвестном направлении на раз.
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Форик SG5, вчера в деревне -29, завел с ключа, правда из трубы поволил черный дым и скакали обороты двигателя, когда даванул мороз не знаю, но ночью было - 19. Масло Мобил 5W 40.
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
приехал в деревню там - 28 градусов ,даже не грел нечего не делал! 2 дня отдыхал,а на 3-й день резко ночью тепмература - 41 ,утром выхожу тепмература -36,заводить она не заводится,я оп и приехал :-((( но со 2-го раза раз и завелась :-))) вот оно НОВЫЙ АККУМ 75А\H 750 ПУСКОВОЙ + НОВЫЙ СВЕЧИ ИРИДИЙ+ РАЗМИНУСОВКА HKS + АВТООДЕЯЛО ! и форик завелся в 5 секкунд!:-)) потом посмотрел масла чуть давануло с коробки из под фильтра ,заехал в сервис сказали фильтр тайвань вот и из под него и давануло!
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Мы здесь письками меряемся, кто круче на морозе движок загубит?
На прошлой неделе забыл включить электропрогрев.
Вышел утром, на улице -38. Завел с 1 раза скрипя сердцем. Аккуму год. Остальное все, иридий-шмиридий у любого нормального Субарувода всегда в комплекте имеется. И чо щас?
Тема о проблемах пуска в холодную погоду.
Нет проблем-не пиши сюда.
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
После долгого простоя в морозы не заводится субарь. подскажите что делать? Свеи сам выкрутить не смогу. Тащить тоже не хочется. Моэет есть у кого знакомые заводильщики которые с субарой дружат?
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Если свечи залил, жди день, пробуй заводить, сейчас как раз погода поправилась. Заводи нажав на газ. Можешь сперва помослать мотор скинув клемму с бензонасоса.
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Цитата:
Сообщение от Megamix
Если свечи залил, жди день, пробуй заводить, сейчас как раз погода поправилась. Заводи нажав на газ. Можешь сперва помослать мотор скинув клемму с бензонасоса.
А собственно зачем скидывать клемму и ждать ДЕНЬ,если можно "продуть" свечи нажимая на газ,топливо же не будет поступать.Или я ошибаюсь? :-[
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Не ошибаешься - при педали в пол, форсунки отключаются. На всех инжекторах
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
мне завезти замёрзшую машину помогла плитка газовая походная. выкрутил свечи, поставил плитку под картер на растоянии 10 см. погрел масло минут 10-15, прокалил свечи на открытом огне. быстро вкрутил и завелась, родная.
можно ещё дополнительно аккуратно коллектор погреть горелкой, чтобы бенз быстрее исрарялся.
только газ в балоне часто перемерзает, так что надо следить за пламенем, и хорошо бы купить запасной балон.
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
ставьте гидроник и забудете что такое мороз!!