Переодник зачётный :thumbs_up
Вид для печати
Переодник зачётный :thumbs_up
Я с 8го этажа кидал удлинитель (50м.) во двор и тепловентилятором тоже отогревал в морозы, только не под машину, а под капот укладывал (но это я делал с первым авто - Хонда Цивик).Цитата:
Сообщение от _SIN_
В прошлую зиму у меня Импреза на механике только один раз в -42-43 не завелась и то, снял аккум, зарядил и она схватила. :)
А вот нынче на автомате опять грел тепловентилятором (с помощью того же удлинителя, который делал для Цивика). Поставил его под капот на место аккума и пошел домой. Через часик, примерно, завел с первого раза. Было это до Нового года. А вот сегодня операция повторится, т.к. авто завтра понадобится, а простояла она с 1го января. (посмотрим, хотя в успехе мероприятия уверен) :yes:
Из окна не вариант, к сожалению, у меня под окнами крыша магазина, там не кинешь не как, бабушки были не очень довольны отсутствием света в тамбуре но пережили. Заводить на холодную я и не пробовал, зачем рвать движку если есть возможность погреть немножко
Проснулся я тут после месячной спячки. И стукнул на машине мороз. И запахло бензином. Прочитав всю тему, я таки не понял как народ на турбофориках протягивал шланги. Сейчас сочится жижится в видет АИ-98 с правой бошки. Видимо не видима, а запах есть. Чего бы такое снять только не коллектор, чтобы дотянутся до них.
Есть 190 акум корея сухозаряжены 1000 пусковой ток цена 4500 он даже -70 заведет :)Цитата:
Сообщение от Chess
Его в багажник , и Все !
почитал я тему и скажу вам одно: товарищи используйте автопрогрев и не будет проблем! :)
Совершенно верно:)
Приветствую. Подкинула машинка мне новых проблем. До -15 заводится без проблем с первого раза. В -17 и ниже ни в какую, пока не прогреешь двигатель до -10 не заведется! Схватывает, нормально крутит, но как только стартер отпускаешь- глохнет. Поменял уже 3 заправки, свечи, стартер, аккумулятор, воздушный фильтр. Чистил КХХ. Шланги все целые. Масло 5в40. Стоит резистор. с ним и без него- результат один. Когда заведется, обороты не плавают. Вообщем всё нормально, только ничего не работает. Что может быть, датчик ож, маф?
Свечи мокрые, кстати.
Под дивногорском заночевал. Машина за ночь вся вымерзла. Завелась то завелась... Но визг какой-то непонятный был минут 10. Как я понял это ГУР?
Скорее всего провода свечные. Может быть кактушка зажигания.Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
Скорее всего да. Надо было сразу и выяснить, что это пока гудело)Цитата:
Сообщение от Freddy
Сколько талдычишь, все некоторым бесполезно.
Не учатся ничему и учиться не желают.
В стопиццот раз повторяю, не крутите движок на холодную. Пользуйтесь автопрогревом.
К чему эти понты корявые, мол "у меня машина в минус триста заводится"?
Провернуть вкладыши, сломать на хрен навесное в виде ГУРа или генератора, спалить стартер, посадить в ноль аккум, потом вызывать "спецов по разогреву авто", чтоб поплавить проводку и пластик - ваша задача?
На автопрогреве за ночь сожжете максимум литр бенза. Зачем рисковать, понтоваться?
У меня прогрев на -18 стоял прошлую зиму. Всё хорошо. В -30 два раза за ночь заводилась. И -18 не такая уж и критическая температура, чтобы прогрев ставить. Свечные провода новые: двум 2 месяца, другим 2 года. Искра есть. Чувствуешь, как все 4 свечки поджигают смесь. Машина дрожать начинает, но как только отпустишь стартер- всё замолкает.Такое чувство, что воздуха не хватает.
Продолжай в том же духе. Она у тебя не только задрожит, скоро прыгать начнет.Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
Хотя, машина твоя, не нам решать как тебе над ней издеваться.