Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
В новогоднюю ночь многие не завелись, и я в их числе, попробовал прикурить, дохлый номер, сегодня оттащили в мойку, 200 руб. час отогрева, через час с пол оборота. А жидкость для быстрого запуска это ни есть хорошо, для двигателя очень вредно заводиться при такой низкой температуре. Безопасней потратить час, погреть в тёплом помещении, для ресурса будет лучше.
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Если включить аварийную сигнализацию на моём forester, то можно спокойно вытащить ключ из замка зажигания и авто останется заведённым, НО при этом потребители, например печка, садятся на АКБ. Я знал об этом, но продолжал пользоваться возможностью закрыть авто и уйти домой ждать пока прогреется. Сегодня по такой глупости чуть не заночевал на работе. Пришёл в прогретую машину, весело мигающую аварийной сигнализацией, и чёрт меня дёрнул её заглушить. Завожу - не крутит! Горячуюю под 90 градусов машину не крутит! Хотел свою тупую башку с разбегу о стену поправить. Но постояв пару минут АКБ хватило крутануть - запустил. Буду умнее в следующий раз. АКБ надо ТО сделать.
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Я что то не догоняю, ка АКБ может при заведенном двигателе разряжаться? О_о
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Цитата:
Сообщение от P_N
Я что то не догоняю, ка АКБ может при заведенном двигателе разряжаться? О_о
ЭлемЕнтарно! Побольше потребления и все. У нашего генки не такая и большая мощность. Недаром все серьезные переделки музыки начинаются с замены генератора на более производительный. Ну как топливный насос для турбодвигла и атмо...
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
АКБ разряжается потому что при включении аварийки генератор отключается от сети, а печка и освещение переходят на питание от батарейки. Думаю поэтому при вкл. аварийки отключаются все приборы - для экономии энергии. Вот такая вот особенность.
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Какая еще аварийная сигнализация?
Yasik, каких еще страхов расскажешь?
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Цитата:
Сообщение от P_N
Какая еще аварийная сигнализация?
Yasik, каких еще страхов расскажешь?
P_N, поставь печку на максимум, свет включи и на прогрев машину. Через денек-другой расскажешь нам страхов сам :acute: Про разряженный аккум :ROFL:
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Постоянно так, и вебаста еще маслает. Что я делаю не так?
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Цитата:
Сообщение от P_N
Постоянно так, и вебаста еще маслает. Что я делаю не так?
Сохрани ссылочку на эту страницу обязательно. Потом, когда аккум свой будешь выбрасывать откроешь и почитаешь почему его не стало :)
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
А на ходу фары и печку тоже надо отключаешь? Чтоб акум не разрядить? Не, я так просто интересуюсь. А то фиг его знает. Я как то не в теме.
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Ребята! Тема у нас называется Проблемы ооочень холодного пуска, а вы развели тут.... :smile1:
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
А вопрос - если аккум домой утащить в холода - сколь он продержит достаточную мошчь для потомошнего завода и стоит ли оно того? или на стоянке пусковиком засадить по все помидоры (что бывало не раз, но на тойоте) и сыграть в рулетку?
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Цитата:
Сообщение от Demonyx
А вопрос - если аккум домой утащить в холода - сколь он продержит достаточную мошчь для потомошнего завода и стоит ли оно того? или на стоянке пусковиком засадить по все помидоры (что бывало не раз, но на тойоте) и сыграть в рулетку?
Если аккум живой и не замерзает (плотность ок), то нет смысла его таскать. Только изоляцию проводов на морозе поломаешь зря и наклемники. Если есть 220 В на стоянке лучше фен под капот на 30-60 мин на впускной и форсы. 90 % проблем с заводом при такой температуре - слабое испарение топливной смеси. Гавнище не горит :).
P_N флудер :acute: конечно без света езжу, чтоб менты не видели :)
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
Заводили сеня цивика товарисча. Это хондагавномотор который :).
В общем пришли к агрегату с напрочь залитыми цилиндрами бензом. Прикурить от моей не получилось, хотя стартер крутил мотор очень бодро. Выкрутили свечи - залито напрочь. Покрутили двиг с открытыми свечными колодцами и с газом в пол. Вентилляция мол! Около машины завоняло бензином, товарищ даже выбросил соску сигаретную от страхов за авто :). Помятуя о последней неудачей завести Импрезу с заменой свечей на новые, прокруткой мотора в режиме газвпол и т п, для пущей уверенности, вследствие принятого на грудь, жажды экспериментов съездили (очень акуратно) в Святослав и купили хай-гировский "Быстрый старт" и болончик-горелку. Почистили свечи и накатили марочного дагестанского за успех мероприятия :). Это самый важный момент :). Балончиком-горелкой товарищ грел впускной тракт. Ввернули свечи, прыснули в воздухозаборник перед ВФ немного "быстрого пуска" и от моего аккума цивик бодро затарахтел с 2-3 оборота! Никаких взрывов не последовало и осталось ощущение что переборщили со средствами :). Допили марочный дагестанский и разъехались по домам - 10 м и 30 м каждый :).
Re: Проблемы ооочень холодного пуска.
После 8 дней анабиоза, настала необходимость заводить машину. Нашел самодельный адаптер, который делал лет 5 назад.
http://s05.radikal.ru/i178/1001/90/80741c3ed775.jpg
Прикурился в подъезде.
Под машину засунул тепловентилятор 2 киловатта ( другого не чего не было) накрыл куском полиэтилена 3*5 метров.
http://www.24subaru.ru/files/2121676...84b5f5a569.jpg
Через 1 час 15 минут (в это время играли с ребенком в хоккей неподалеку), температура под капотом с -28 поднялась до -6. Машина завелась с пол тычка, не было даже характерного подвывания замершего ГУРа (появляется ближе -20).