Незабудьте включить автопрогрев
ну и обсуждаем утреннюю заводку и температуру за бортом + поведение узлов и агрегатов автомобиля
Вид для печати
Незабудьте включить автопрогрев
ну и обсуждаем утреннюю заводку и температуру за бортом + поведение узлов и агрегатов автомобиля
да псц полный Сибирь рулит!!! Ждем утра!!
У меня уже раз гудела.
Для справки:
1) салон SF5-ого форика при температуре за бортом -26 остыл с +23 до -15 за 2ч45мин
2) климат на автомат, температура на мах, автопрогрев на 15 мин - при той же температуре за бортом - салон прогрелся с -15 до -1.
я на прогреве через 2 часа
Да уж.. Лесник у меня на -18 реагирует, а вот Цивик через 3,35 часа заводится.., боюсь померзнет.
Блин ребята завелась с брелка (без прогрева ночью)!!!Мож там мороз спал?! :yahoo:
У меня прогрев не стоял, завелась только с ключа, прогрев, сцука, сцепу не умеет выжимать :(Цитата:
Сообщение от Chess
Прогрев не ставил, ибо авто поставил под окнами во дворе, а на прогреве авто с моим мегавыпуском futjisubo звучит так что его ночью могут кирпичами закидать %)
Завелась с брелка с первой же прокрутки... за 10 мин прогревается двиг на 100%, стрелка темп. остановилась где и положено, чуть ниже середины.
На выходные брать авто не буду если t<-25... ну ё нах..
Вчера забыл поставить прогрев => Не завелась утром... долго крутить не стал, поехал на автобусе :banned:
Выходит "не все йогурты одинаково полезны?" :ROFL:Цитата:
Сообщение от Figaro
Аккумулятор новый? А то у меня трабл был с маздой... крутил очень бодро и долго.. но не заводилась уже при -18, заливала свечи... через месяц еботни купил новый и главное свежий аккум, и наспор завел ее при -32 после ночи без прогрева :bb:
Дело в том, что стартер будет крутить и при просадке до 9-8 вольт... а вот свечам уже ни чего не достанется при этом, искра будет либо очень слабая, либо ее воббще не будет... со всеми вытекающими
Угу... была такая херня с Вартой... у нее пусковой ток не очень большой. Сейчас СуперНова стоит... 45ка правда.... чуть меньше года возраст.
Думаю подзарядить его не помешает... короткий пробег делает свое дело.
Автопрогревы, кстати, тоже садят аккумЦитата:
Сообщение от Figaro
на прогрев не ставил, завелась с первого раза с ключа, оптима рулит ;)
только вот прокатившись по двору, тачку брать не стал, бильштайны замерзли, машина как тубарет, каждую кочку долбит аж страшно, поехал на автобусе ;)
еще прикол, безрамочные ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ!!!
ее хлопаешь, а она назад отскакивает, из салона закрыть нереально, снаружи с эной попытки, хорошо придавливая при этом, закрывается, все резинки смазывал силиконом, че за фигня
тачка стоит недалеко от набережной, влажность большая...
Выставил после первых морозов прогрев по двигателю на -20.
Итог:
Заправился бензом по боле, чем обычно! :)
Приехал на стоянку в районе 19.30.
Ходил-ходил, дай думаю перед сном сам заведу (в салоне показывала -22)
Потом примерно около 23.00 в салоне было -25, по двигателю тоже не заводилась.
02.00 - завел снова сам (с брелка разумеется).
Проснулся в 05.00, снова завел.
В итоге 3 заводки, проделанных ненпосрелственно мной.
Либо это у двигателя такая аккумулирующая способность, либо эти оболтусы в сервисе не поставили датчик по двигателю. (Думаю выставить на -10 и посмотреть)
Даже габариты оставлял в режиме "on", что бы увидеть завелся или нет уже точно! На брелок по крайней мере ни разу не приходило, что он по двигателю завелся! Во как.
Сейчас на работе выставил по интервалу в 2 часа.
Заметил такую особенность: машина отказывается верить, что бывают температуры ниже -25! У знакомого на RVR такая же фигня была. У кого нибудь показывает ниже -25?
показывает до -35, потом рисует два прочерка "--"
;)
Пять раз за ночь заводилась, через 2 часа... Всю ночь снилось как бензин в трубу вылетает :) А через 4 часа прогрев ставить это, я думаю, то же самое, что и не ставить его вовсе. А без прогрева в -30 машинку заводить - жалко, повыдавит сальники еще какие-нть... Вот жеж жлобская натура человеческая, прогревать жалко, без прогрева заводить жалко :suicide: Хучь на маршрудку пересаживайся - ее не жалко :)
По эксплуатации - снежок смахнул, селектор АКПП прогнал вниз/вверх с задержками, чтобы маслице разошлось получше, да поехал потихоньку как обычно, на удивление ничего не скрипело, руль при выезде со стоянки крутился как обычно, колеса тоже замерзнуть не смогли, резина в начале движения не колбасила, видимо -30 это еще не показатель. Так что почти как в старом детском мультике про хомяка и суслика: "Шёл-шёл, шёл-шёл, и.... никого не встретил..." :)
у меня показывает и -28 и -30Цитата:
Сообщение от Lewd
у меня она видимо особеннаяЦитата:
Сообщение от Legacy Boy
О, еще по-поводу дверей, стоек и показометру температуры...
Двери на морозе закрываются хорошо, единственная хитрость - их не хлобыстать надо как в тазе, а наоборот, плавно и несильно закрывать с натяжкой на себя, это если изнутри и придавливая, если снаружи... Резинки силиконом еще осенью все обработал, так что про примерзание я уже и забыл когда такое было.
Стойки у меня стоят обычные, родные японские, пока выползал со стоянки преодолевал поперек колею в снегу, потом по снежным колдобинам полз пробираясь к автостраде - ничего критичного не заметил, переваливался с боку на бок как обычно, плавно и мякенько.
Штатный показометр забортной температуры утром зафиксировал -29. Ниже температуры я на нем еще не видел, так как это первые подобные морозы для этой машины.
у миня тоже пока всё ГУД за бортом максимум -25 и всё :)
Мой авто меня удивляет, то он не заводился при 0 -5, а сегодня стоял прогрев через 3 часа и пуск с первого раза.
Цитата:
Сообщение от skidvers
ЗАГАДКО аданака
Зубара аднака
:)
нифига, хоть со всей силы, хоть потихой прижимай, фиг из салона закроешь нормальноЦитата:
Сообщение от MrRip
делал такой финт, чуток стекло опускал, дверь сразу закрывается как летом, потом стекло поднимал
но все равно не нравится такой прикол
не знаю... у меня нормально двери закрываются сегодня, не каких проблемЦитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Lewd че то и в правду!! БЛЯ Я ДУМАЛ НА УЛИЦЕ -25 ))
Завел с брелка машина прогрелась ,через 20 мин после прогрева я перед выходом хотел прогреть чтоб сесть в теплинькую машину ,но с брелка уже не завелась хотя ключем без всяких проблем хз че за ебынь!!!
а мож у тебя резинки с завода силикона не нюхали? и просто задубели на морозе и не дают двери прижаться как следует, ты их силикончиком обрабодай, можно даже на морозе, силикон до -40 великолепно себя чуствует. Главное двери сразу не закрывай, пусть он в резинки впитается, промаж как следует, потом излишки тряпочкой удалишь и все будет гут. Можно еще замок с торца двери который пробрызнуть для профилактики...Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
если слабый либо старый аккум, то на первую заводку все силы ушли, во время прогрева ему на х.х. тока для зарядки не хватило, вот второй раз и оконфузилась сигналка. Как там полководец наш, Александр Суворов говорил: "Сигналка - дура, ключ - молодец!" ;)Цитата:
Сообщение от Chess
я писал, что силиконом у меня все промазано, еще до холодов постарался ;)
:) Все нах еду менять аккумулятер !!Цитата:
Сообщение от MrRip
у меня в гараже до -22 до утра охладилось. С третьего раза, в обычном режиме завелся.
вроде как в легасях до -25 показывает до какогото определенного года. В фориках хоть сколько показывает.
двери тоже закрываются хреново. Стоечки деревянные.
Еще интересное наблюдение. Гиславед НФ5 не замерзает при этой температуре. У соседа одного Кордиант -стеклянный. Увторого Бридж IC5000 - стеклянный. Нокиан 4 - не замерзает.... Мож кто еще поделится? :)
Эх моя Легаси тоже ещё с древним датчиком или климатом, -25 и больше не знает температуры :)
Ночью у меня машина в гараже стоит, а вот днем под окнами. Ставлю прогрев через 4-ре часа по 20 минут, в первых числах января несколько дней ночевала на улице с такими же установками, заводилась нормально, но ниже 30 температура не опускалась, сейчас холодней.
Жалко только Бильштайны, они отходят только после ночевки в гараже, после нескольких часов на улице становятся калатушками, приходиться ползать :)
всё песдес, мая замерзла, прогрев забыл поставить по приезду на работу, вызвал эвакуатор еду в Hi TECH отогреваться :)
Двери закрываются плохо у большинства машин, это не от того что они безамочные и у Субару, механизм замков так устроен, на морозе защелка замка плохо работает, если WD туда брынуть дожно помочь.
блин, Серега, напугал меня - у меня с 9 утра стоит без прогрева, салон остыл с +28 до -17. Сколько реально на улице не знаю, но на всяк случай дистанционно завел, пусть 15 мин погудит...Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
4,5часа простою - завелась с брелка с первого раза.
Янис, амтел воронежский, ST который, не задубел...
Вобщем мороз это жесть, сегодня утром в салоне -31 показывало, ночь стояла на прогреве по температуре двигателя -10, завелась сразу, но вот в ГУРе похоже жижа подмерзает - он первую минуту гудел, двери из нутри не закрываются, пришлось стекло опускать, масло в заднем редукторе тоже подмерзло, первое время при движении ощущение как будто прицеп тащишь ... Гистлавед НФ3 не замерз, а вот стойки похоже да
Моя машинка меня радует. :) Заводится с первого раза и отлично выходит на прогревочные обороты. В прошлую зиму было хуже в этом плане. Хотя есть неоспоримый плюс - это новый аккумулятор.
желтые бильты при таком градусе становятся прикольными калатушками ;)
главное чтобы их менять потом не пришлось на новые, а то цена будет ещё прикольнее :ROFL:Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Сколько градусов на улице? А то у меня походу брелок погоду показывает! Заводка через 2 часа, погудит 10 минут показывает -21, перед заводкой -22 в салоне! До этого и -28 показывал...
Ночью говорят -38?!