песдессссссссссс саипали эти синоптиги средний мой расход 19 литров, львиная доля прогревы
Вид для печати
песдессссссссссс саипали эти синоптиги средний мой расход 19 литров, львиная доля прогревы
Какие там 18-19 градусов, сегодня по радио слышал днем 35-37, ночью 38-40 со знаком минус, как то более реалистично :)
кагда это уже закончится?! каждое утро как выезжаю, так аж машину жалко. едет туго, взади такой пар при тапке стоит аж в зеркале ничего не видно. и каждое утро ножом сувенирным лед ковыряю в трубе. выхлопной, а то один раз так замерзла что дым вылил из-под капота, а не из трубы. страшно аж. каждый день думаю тупо снимать батарейку, с другой стороны охота теплую машину. незадача
прокладки выхлопной системы однако уже менять пора :-DЦитата:
Сообщение от unsocial
Где вы заправляетесь, что у вас конденсата столько выходит? У меня вообще утром тоооооненькая сосулька сантима 4 с глушака висит. Или это не только от бенза зависит?Цитата:
Сообщение от unsocial
у миня ваще ни каких сосулек нет
это да)) сильные морозы выявили дополнительные проблемы;))Цитата:
Сообщение от Walker
а по конденсату, то где только не заправляюсь: и КНП, и магнат, редко сибнефть, но это в крайних случаях ибо не нравится.
Шо, барыжым ланкастеров, пока еще не совсем ушатали? :)Цитата:
Сообщение от Этьен
Мой в ночь с тяпнецо на суббото замерз нах у дома (надо было в сарай поставить). Правда, виню тупую сигналку, которая почему-то ниасилила не сильно замерзший двигатель завести, и разрядила аккумулятор, залив между делом свечи. Прогрев по температуре -10 откуда-то с датчика, к двигателю прилепленного, работал нормально. До тяпнецо. Вчера таскали на галстуке в теплый бокс. "Всего" за 700 рэ машина постояла час или два рядом с обогревателем и завелась.. Барыги..
Вроде все выжило, хотя думал, что все жижки повыдавит..
ГУР не воет, стойки еще не вытекли, бензином не пахнет. Зато все резинки в подвеске скрипят, шопестес.. :ROFL:
Кстати, админ сайта плакался про аккумуляторы варта.. Стоит на ниссане 62Ач полноразмерный. Заводит без вопросов. А в Субару не влез, падла! Только если кожух пластмассовый убрать совсем, что не есть эстетичненько. :)
У меня только после нескольких прогревов проявляется. Да и у тебя машина считай новая, по крайней мере топливная система, пока еще не успел скопится конденсатЦитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Я юзал 45ку вартавскую... пусковой ток у нее гамно! Большеразмерный нечем крепить :( Кстати я свою вчера вечером с другом реанимировал и завел. Стоило *** забыть в -30 поставить прогрев :acute:Цитата:
Сообщение от artem
http://weather.yandex.ru/ вот сдесь например!!!
Про запах бензина: вчера у себя тоже обнаружил, но только когда под капот залез - хотел картонку подпихнуть, чтоб меньше выдувало, но подпихнуть не удалось, очень плотно везде поролоном подперто, который при попытке отодвигания просто отламывается кусками, в итоге картонку не запихал, но засунув голову под капот учуял что воняет бензом, визуально источник не нашел, сегодня целенаправленно посмотрю на хомуты....
а про сосульки - 17 часов простоя со вчерашнего дня до сегодняшнего утра (6 прогревов по 15мин) дали сосульку которая до земли где-то 3см не доставала....
Ну и я что ли отпишусь.
СтоИт вебасто + оптима.
За 30 минут до выхода "звоню" в машину, запускаю предпусковой прогрев. Выхожу, сажусь, завожу двигатель (выжав сцепление). 5-6 оборотов - и беспроблемный запуск. По приборам температура ОЖ при пуске в районе +24+28 (в зависимости от мороза). Двигатель сразу выходит на "холостые". После того как отпускаю (плавно) сцепление обороты повышаются до прогревочных (на минуту-две). Бензином не пахнет (пока).
Потребляет приблуда (по паспорту) примерно 0,2-0,3 литра на 30-минутный цикл (хоть сутки стояля, хоть неделю - ***)
Минимальная температура пуска (пока) -36-38 (40 км от города).
Никакие сомнения "заведется/незаведется" в голову пока не приходят.
Косяки:
1. Несколько минут после запуска воет что-то (похоже на ГУР).
2. После двух дней стояния, запросто может отказать GSM-модуль (абонент временно не доступен :ROFL: ). Приходится спускаться и жать кнопку вручную (потом идти домой допивать чай :) ). Проходит после прогрева. У кого стоИт такой модуль для управления "хитрушками" - не вздумайте в мороз активировать защиту (потом хрен снимите).
3. После "прохвата" по трассе тормоза работают дискретно (вкл/выкл). Ни о каком дозировании усилия речи не идет (в городе быстро проходит). Сцепление в городе работает нормально, а после трассы - ооочень медленно (что вниз, что вверх).
Пока вроде все.
ps слышал тут как-то, что каждый холодный пуск по нагрузке на двигатель равносилен пробегу 300-500 км (не знаю насколько это соответсвует действительности). Посчитал сколько народ пользует прогрев...думаю вебасто стоит своих денег (и даже окупается за пару сезонов).
Везде раньше писали что 100 кмЦитата:
Сообщение от ramazek
может мне перейти на такой вид обкатки? Дешево сердито и главное быстро, чик чик за неделю тыш 5 намотаешь :)Цитата:
Сообщение от Lewd
Ага, а после такой укатки снова в клуб 500 на пол года :)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Ты мне карты не путай. Мне приблуду окупать :pig: .Цитата:
Сообщение от Lewd
Вобщем у меня вот какая делемма!
Машина все эти дни простояла на стоянке и не разу ее не заводил! Пользовался автобусом :)! А вот завтра к вечеру кровь из носа понадобилась машина!
И теперь стоит выбор между двумя из зол:
1) прийти завтра и просто так завести и наплювать что двигателю будет не сладко!
2) машину на галстук, наплювать на то, что у меня автомат и на то, что там масло замерзло как не знамо что, и оттащить в теплый гараж, отогреть и завести,гараж на расстоянии 1-1.5км от стоянки!
Что скажите? что лучше? :pardon:
2
а лучше на эвакуаторе в теплый гаражик
ИМХО
Вчера знакомый замороженную машину укутал со всех сторон, и включил под низ 2 обогревателя, через 2 часа, уже около 12 ночи запустилась с первого раза!Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
Отдавать 600р. за эвакуатор за 600м. для меня это перебор! :(Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
а если завтра будет около -20?
то может все таки лучше завести настоянке? :)
я тоже думал так сделать но до ближайшей розетки в будке стоянщиков метров 300 где бы такой удленительвзять :)Цитата:
Сообщение от Lewd
а если катить то где 300 там и 600
Вот, кстати, тоже интересная приблуда. Много про нее слышал раньше, но ни разу вживую не видел. Интересно, в Красноярске такое ставят?
http://www.volt.tomsk.ru/st/index.ht...=1&num=12&rd=1
Не знаю чё каво, но меня больше беспокоит не запуск двигателя в минус 30, а то что в -30 после запуска двигателя ехать нужно, вся подвеска, резинки, все подшипники это же всё замороженное нах :-D Двигатель то если постоянно на прогреве заводить то он более или менее теплый и потом нагревается когда на рабочий режим выходит, а вот всё остальное оно как было мерзлое так и есть, и на ходу элементы подвески и всё остальное не очень то нагревается, а на оборот
Ну тогда если так жалко драть машину на холодную и до розеток далеко, то выход один - привезти с собой мобильный бензогенератор и включить обогреватели от него :-DЦитата:
Сообщение от ExTRemaL
я в позапрошлом году на новогодние праздники также сивика заморозил в сосульку, только тогда до -40 было... сначала он у меня на прогреве молотил, а потом в один прекрасный момент конденсат в колене перед банкой глушителя скопился в таком объеме, что труба перемерзла и кирдык - утром хладный хондотруп. в таком состоянии он у меня стоял пока не потеплело до -18. Потом действуем по следующей схеме: поддомкрачиваем любое переднее колесо (с какой стороны удобнее или места больше на стоянке), берем паяльную лампу заправленную АИ-80, раскочегариваем ее до рабочего состояния и с поддомкраченной стороны ставим и фиксируем с помощью подручных средств таким образом, чтобы огонь шпарил в землю аккурат под картером. Как только на капоте снег начнет таять, обычно это минут 15-20 по времени, знач пора заводить... при условии живого аккума (а мне пришлось "прикурку" стоянщиков использовать) - имеем легкий и непринужденный пуск двигателя.Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
Если все эти операции проводить в трезвом виде, то ничего страшного и пожароопасного нет... Минимум затрат по времени и деньгам.
P.S.позавчера у парня возле подъезда Импреза замерзла, мы ее по двору допихали до парящего люка водотеплоснабжения, на которых обычно собаки греются, крышку в сторону, машину мордой над люком - принимать паровые ванны, дальше я не участвовал, но скорей всего отогрелся и уехал себе спокойно...
ты бы мне лучше сказал что вреднее холодный пуск в такую погоду или езда на галстуки в такую погоду! :)Цитата:
Сообщение от Walker
Холодный пуск - вреден для двигателяЦитата:
Сообщение от ExTRemaL
Езда на галстуке - для трансмиссии.
Вообще не вижу особого смысла парится, что одно, что другое не особо навредят, при условии, что в поддоне не салидол и антифриз в порядке
Может свистеть ролик-натяжитель (или как он там называется) кондера. У меня во всяком случае так, симптомы очень похожие.Цитата:
Сообщение от bell
Я тоже отчитаюсь :)
Грею сам :( (3-4 часа пока не прогреется, стрелка до средних делений)... до сегодня, сейчас как раз новую сигналку ставят... шерхану пришел крындец...
Никакого запаха бензина, вообще никаких сосулек (даже как то обидно)... на прогреве только слышно как лед внутри трескается :), ГУР не свистит (2 года назад поменял жижу после первых -40°С). Только подшипник на генераторе свистит...
Один раз не прогрел, тыркался, посадил акуммулятор... плюнул... собрался ужо вызывать эвакуатор... решил снять клапан ХХ, снял, почистил, смазал, поставил... тырк ключом... и псе завелась родная.
Зубару однако
Народ! Кто слышал когда тепло то будет? а то наши синоптики ошибаются один раз но каждый день :)
о да хз синоптики на угад стриляютЦитата:
Сообщение от ExTRemaL
http://www.gismeteo.ru/towns/29574.htm
http://weather.yandex.ru/
http://weather.mail.ru/?days=3&city=1160
и тд Кому верить брать средние или как? >:o
Мне кажется что здесь более реально "http://rp5.ru/town.php?id=4475". :big_boss:
Может и так кто его знает вобщем псц а не сибирь!!! Сцуко жжот!! :)
Купил волшебный аэрозольчик для ремней. Как там написано - всю поверхность ремня...
Итог:
Всего лишь один "пробный" пшик на ремень кондера и все никакого свиста нет!
Бензином под капотом не пахнет.
Гур работает так же, как и в теплую погоду.
Прогрев, как и прежде через 2 часа.
а можно подробнее - что за волжебство и где его покупал?Цитата:
Сообщение от Arthur
Ни один производитель ремней категорически не рекомендует использовать всякие "волшебные аэрозоли", "чудо пшики" и т.п. на своей продукции. Качественный ремень в нормальном рабочем режиме свистететь не будет при соотвествующей требованиям натяжке и исправных шкивах и роликах. Понятное дело что первоначально в первые секунды ремень потерявший частично свою эластичность из-за низкой температуры и например, иния на роликах, может взвизгнуть или свистеть, но если он и потому продолжает это делать нужно смотреть его натяжку и поверхность ремня соотвественно, возможно он требует замены.Цитата:
Сообщение от Arthur
Американское средство. Купил в Святославе.
Разумеется что нет смысла использовать его на новых ремнях!
Мой ремень на кондере посвистывал, еще когда с владика машина пришла. Мне знакомые пшикнули раз, но, как я узнал их средство не совсем для того предназначено.
При морозах он и засвистел.
Средство мое, стоит 115р.
Walker: Ремень можно купить новый, можно еще немного поэксплуатировать этот (он немного может ссохся уже)! Вот в морозы мне абсолютно не хочеться его менять! А чтоб не свистел можно и средством воспользоваться.
Средство предотвращает проскальзывание, свист.. что-то там еще.
Балончик лежит в машине, потом возьму домой и напишу полную анотацию.
Если кому нужно, то могу дать попользоваться на встрече, мне его в таком количестве определенно за глаза! :)
проще добавить к 115 рублям ещё столько же и купить хороший новый ремень и не шлифовать поверхность роликов старым задубеневшим ремнем
Холодно! На улице -32!!!