на холодном моторе или на
рабочей температуре?
Импреза 1,5 механика . в мороз -20 заводишь и сразу обороты двигателя 2100 , и чем больше мороз тем больше обороты . это же вроде не должно так быть ? двигатель ревет и такой стук как у дизеля. подскажите у кого как???????
на холодном моторе или на
рабочей температуре?
стук на холодном моторе , пока обороты большие , минут пять .
на холодном движке оборотыСообщение от sergejdudkevich
будут выше! а что касается
стука поищите на форуме
поиском.
я понимаю что выше . но 1500 оборотов я понимаю а вот больше 2000 на морозный двигатель по моему многовато! небыло бы это чревато , масло продавит или еще что хуже !?????
Такие же оброты при морозах на автоматной. А ты не заводи в такие морозы Может помочь автопрогрев + утепление подкапотного пространства :)Сообщение от sergejdudkevich
на счет стука, подскажите какого ни буть спеца кто мог бы послушать, а то начитался про стук на форуме и чо-то очкую за движку.
да не боись, все гуд у тебя на 99%! Вот если стук на теплую, а тем более на горячую - то это повод забеспокоиться.
у меня около 2000 на холодную, потом падает на 1800 и постепенно до 700. Стук есть небольшой - это все оппозиты так работают!
О,К успокоили . А вообще что отвечает за обороты ну там датчик или еще что ? кто знает?
У меня так и на старом 15еже было и на новом 202ом. токо без стука. всё в пределах нормы.
За холостые обороты отвечает Клапан Холостого Хода (КХХ). Но он последний в звене. Как я понимаю, мереецо температура датчиками температуры охлаждайки, температуры окружающей среды (в районе радиатора стоит) и (если есть) температура во впуске (у двигов с МАПами). Моск сопоставляет, соображает и даёт на КХХ сигнал на такое-то открытие. Вот как-то так. Не пинайте сильно, если не прав.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
+1, кроме датчика темп. окр. среды.Сообщение от WoofKiller
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00