Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25

Тема: Бежит масло на импрезе, не могу понять откуда, под капотом все в масле

  1. #1

    Бежит масло на импрезе, не могу понять откуда, под капотом все в масле

    Вроде подобной темы не нашла................

    Посоветуйте, может кто сталкивался с такой проблемой.......
    Импреза 2003 год 2л 4вд, пробег 73 тыс.
    Как-то на станции сказали что масло сочиться из-под прокладок и надо бы все это поменять..... Поменяли, причем и ГРМ и сальники, и все прокладки и ГЦБ и свечных колодцев и прочее.... (содрали трицачь)
    Спустя пару месяцев заезжаю на другую станцию, мне говорят тоже самое.... меняю опять (на сей раз только прокладки, слава богу!)......
    Вроде все нормально по началу, а на днях заглядываю под капот..... весь двиган в масле, на очередной станции говорят прокладки...............
    Ну не могут же руки из ж..пы расти у мастеров сразу на двух более-менее приличных станциях!?!?!?!?
    А прокладки эти в общем то производители рекомендуют меня раз в 100!
    Суть проблемы найти не могли. Сапуны вроде не забиты, давление не на столько сильное. А в третий раз тупо менять не хочеться :(

    Заранее благодарна.

  2. #2

    Re: бежит масло

    А что за сервисы??
    В "субару сервисе" на МЗ были?
    Subaru Legacy BL 2005

  3. #3

    Re: бежит масло

    проживаю в новокузнецке....., но машинку в красноярске брала :)
    а сервис нормальный ни как найти не могу, если одно лечат, то другое обязательно калечат!!!!

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: бежит масло

    Цена какая-то конская, если честно... А визуально видно откуда масло сочится ?
    В свечных колодцах масло или прямо из под башки на улицу вытекает ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5

    Re: бежит масло

    Да, цена мне тож не понравилась.... Даже при условии что комплект ГРМ стоит ок 15000, откуда еще столькоже не понятно (причем это со скидкой ). Машину ен я забирала и платила тоже, так что даже прайс не видела.
    Масло откуда сочиться ХЗ, особо не видно, двиган весь в масле по бокам (особенно с права, ну если смотреть под капот :) ) и внизу. Скорее всего течет из под прокладок ГЦБ. А про свечные незнаю...
    Скажите, а если какие нить мудаки на станции масло перелили, оно теперь даже при нормальном уровне течь будет?
    И еще вопрос... на субарях головы может повести?

  6. #6

    Re: бежит масло

    Сдается мне, что течь идет из под прокладок клапанных крышек... Не верю, что новая прокладка так быстро может "выйти из строя"...
    Ну не могут же руки из ж..пы расти у мастеров сразу на двух более-менее приличных станциях!?!?!?!?
    думаю, тут не в руках дело... а в хитрых головах...
    Nastya, тебе точно прокладки меняли????
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: бежит масло

    Да уверенности нет ни в чем, я же не стояла не контролировала этот процесс.... Блин, ну дважды на разных станциях нае..ли?!
    Сомнения возникают... К томуже после того как меняли эти прокладки (по крайней мере второй раз), сразу масло не текло...
    Вопрос весь в том, какая может быть причина, если прокладки менялись нормально, но со временем масло опять давит.... ПОСОВЕТУЙТЕ куда еще посмотреть и чего проверить , прежде чем менять эти долбанные прокладки третий раз!!!

  8. #8

    Re: бежит масло

    Цитата Сообщение от Nastya
    Да уверенности нет ни в чем, я же не стояла не контролировала этот процесс.... Блин, ну дважды на разных станциях нае..ли?!
    Сомнения возникают... К томуже после того как меняли эти прокладки (по крайней мере второй раз), сразу масло не текло...
    Вопрос весь в том, какая может быть причина, если прокладки менялись нормально, но со временем масло опять давит.... ПОСОВЕТУЙТЕ куда еще посмотреть и чего проверить , прежде чем менять эти долбанные прокладки третий раз!!!
    Эти сервисмены гарантии дают или нет, езжай к ним с предъяви по полной...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: бежит масло

    А двигатель не перегревали ? Впринципе могло и повести их маленько.... поидее их ведь можно на плоскости проверить, когда прокладки меняешь ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  10. #10

    Re: бежит масло

    Цитата Сообщение от Figaro
    А двигатель не перегревали ? Впринципе могло и повести их маленько.... поидее их ведь можно на плоскости проверить, когда прокладки меняешь ?
    ну я его не перегревала......
    думаю на следующей неделе поменять, просто не хочу их тупо менять, не проверив все причины по которым может давить масло....

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: бежит масло

    Конечно, нужно причину выяснять... так их можно до бесконечности менять...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  12. #12

    Re: бежит масло

    Знакомая проблема. Было тоже самое, только менял все сам. Хитрость плохого уплотнения в болтах, которые имеют ограничения при затяжке, т.е. перетянуть их не возможно так как ресьба ограничена. В связи с этим под каждый болт ставится шайба с резиновым уплотнителем, которые меняются вместе с прокладкой. Когда я у себя поменял прокладки, результат был плачевный. Пришлось покупать эти колечки под болты и опять выдергивать двигатель. Сейчас уже пол года ездю и улыбаюсь.

  13. #13

    Re: бежит масло

    DenRos, для замены шайб и прокладок клапанных крышек снимать ДВС не надо.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #14

    Re: бежит масло

    Цитата Сообщение от DenRos
    Знакомая проблема. Было тоже самое, только менял все сам. Хитрость плохого уплотнения в болтах, которые имеют ограничения при затяжке, т.е. перетянуть их не возможно так как ресьба ограничена. В связи с этим под каждый болт ставится шайба с резиновым уплотнителем, которые меняются вместе с прокладкой. Когда я у себя поменял прокладки, результат был плачевный. Пришлось покупать эти колечки под болты и опять выдергивать двигатель. Сейчас уже пол года ездю и улыбаюсь.
    ну болты я канеш не затягивала, так что не знаю как хорошо их присабачили.... а вот шайбочки покупала оба раза новые!
    мне тут ваще посоветовали всю эту хрень герметиком специальным промазать!!! не знаю можно ли так.........

  15. #15

    Re: бежит масло

    Забавно... Мазать герметиком ниче не надо по хорошему, нормально собранный мотор с нормальными прокладосами не должен бежать. Это же не ТАЗ какой-нить где всё на герметике держится! Во вторых может стоит там в Новокузнецке найти сервис который даст гарантию на свою работу, и проверит головы на геометрию и т.д и т.п.. У меня лично складывается впечатление, что первый раз его просто отмыли и даже не лазили в него(мотор), а возможно и второй тоже.

    P.S. - ни ГЦБ, а ГБЦ(головка блока цилиндров), извините...
    wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-20] Подсвечники в масле
    от эдуард в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 09:49
  2. Дайте совет, одна из турбин в масле, масло в интеркулере
    от biff в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:26
  3. Бежит антифриз там где стоит помпа!
    от ivansan в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 20:54
  4. Бежит масло из свечных колодцев.
    от Янис в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 00:34
  5. Как понять какой сзади дифференциал, lsd, или нет?
    от коллька в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43