А что за сервисы??
В "субару сервисе" на МЗ были?
Вроде подобной темы не нашла................
Посоветуйте, может кто сталкивался с такой проблемой.......
Импреза 2003 год 2л 4вд, пробег 73 тыс.
Как-то на станции сказали что масло сочиться из-под прокладок и надо бы все это поменять..... Поменяли, причем и ГРМ и сальники, и все прокладки и ГЦБ и свечных колодцев и прочее.... (содрали трицачь)
Спустя пару месяцев заезжаю на другую станцию, мне говорят тоже самое.... меняю опять (на сей раз только прокладки, слава богу!)......
Вроде все нормально по началу, а на днях заглядываю под капот..... весь двиган в масле, на очередной станции говорят прокладки...............
Ну не могут же руки из ж..пы расти у мастеров сразу на двух более-менее приличных станциях!?!?!?!?
А прокладки эти в общем то производители рекомендуют меня раз в 100!
Суть проблемы найти не могли. Сапуны вроде не забиты, давление не на столько сильное. А в третий раз тупо менять не хочеться :(
Заранее благодарна.
А что за сервисы??
В "субару сервисе" на МЗ были?
Subaru Legacy BL 2005
проживаю в новокузнецке....., но машинку в красноярске брала :)
а сервис нормальный ни как найти не могу, если одно лечат, то другое обязательно калечат!!!!
Цена какая-то конская, если честно... А визуально видно откуда масло сочится ?
В свечных колодцах масло или прямо из под башки на улицу вытекает ?
Subaru owner
Да, цена мне тож не понравилась.... Даже при условии что комплект ГРМ стоит ок 15000, откуда еще столькоже не понятно (причем это со скидкой ). Машину ен я забирала и платила тоже, так что даже прайс не видела.
Масло откуда сочиться ХЗ, особо не видно, двиган весь в масле по бокам (особенно с права, ну если смотреть под капот :) ) и внизу. Скорее всего течет из под прокладок ГЦБ. А про свечные незнаю...
Скажите, а если какие нить мудаки на станции масло перелили, оно теперь даже при нормальном уровне течь будет?
И еще вопрос... на субарях головы может повести?
Сдается мне, что течь идет из под прокладок клапанных крышек... Не верю, что новая прокладка так быстро может "выйти из строя"...
думаю, тут не в руках дело... а в хитрых головах...Ну не могут же руки из ж..пы расти у мастеров сразу на двух более-менее приличных станциях!?!?!?!?
Nastya, тебе точно прокладки меняли????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да уверенности нет ни в чем, я же не стояла не контролировала этот процесс.... Блин, ну дважды на разных станциях нае..ли?!
Сомнения возникают... К томуже после того как меняли эти прокладки (по крайней мере второй раз), сразу масло не текло...
Вопрос весь в том, какая может быть причина, если прокладки менялись нормально, но со временем масло опять давит.... ПОСОВЕТУЙТЕ куда еще посмотреть и чего проверить , прежде чем менять эти долбанные прокладки третий раз!!!
Эти сервисмены гарантии дают или нет, езжай к ним с предъяви по полной...Сообщение от Nastya
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А двигатель не перегревали ? Впринципе могло и повести их маленько.... поидее их ведь можно на плоскости проверить, когда прокладки меняешь ?
Subaru owner
ну я его не перегревала......Сообщение от Figaro
думаю на следующей неделе поменять, просто не хочу их тупо менять, не проверив все причины по которым может давить масло....
Конечно, нужно причину выяснять... так их можно до бесконечности менять...
Subaru owner
Знакомая проблема. Было тоже самое, только менял все сам. Хитрость плохого уплотнения в болтах, которые имеют ограничения при затяжке, т.е. перетянуть их не возможно так как ресьба ограничена. В связи с этим под каждый болт ставится шайба с резиновым уплотнителем, которые меняются вместе с прокладкой. Когда я у себя поменял прокладки, результат был плачевный. Пришлось покупать эти колечки под болты и опять выдергивать двигатель. Сейчас уже пол года ездю и улыбаюсь.
DenRos, для замены шайб и прокладок клапанных крышек снимать ДВС не надо.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ну болты я канеш не затягивала, так что не знаю как хорошо их присабачили.... а вот шайбочки покупала оба раза новые!Сообщение от DenRos
мне тут ваще посоветовали всю эту хрень герметиком специальным промазать!!! не знаю можно ли так.........
Забавно... Мазать герметиком ниче не надо по хорошему, нормально собранный мотор с нормальными прокладосами не должен бежать. Это же не ТАЗ какой-нить где всё на герметике держится! Во вторых может стоит там в Новокузнецке найти сервис который даст гарантию на свою работу, и проверит головы на геометрию и т.д и т.п.. У меня лично складывается впечатление, что первый раз его просто отмыли и даже не лазили в него(мотор), а возможно и второй тоже.
P.S. - ни ГЦБ, а ГБЦ(головка блока цилиндров), извините...
wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.