Ещё раз повторяю, это не присадка к маслу! Пробывать ни кого не призываю
Присоединяюсь к мнениям здравомыслящих - все присадки ботва
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ещё раз повторяю, это не присадка к маслу! Пробывать ни кого не призываю
Как и обещал, сканы статьи http://www.24subaru.ru/gallery-909.html
Не могла машина 900 км проехать без масла. Разве только на эвакуаторе или на буксире.
Нельзя забывать, что масло служит не только для смазки трущихся частей, но и для отвода критических температур с деталей и рабочих поверхностей.
Так что это все ЛОХОТРОН, который пытаются, так сказать, втюхать в массы.
ИМХО - полнейшая ботва и развод на бабки.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
интересно, если он создает там супер-пупер нанокерамичесокий защитный слой, а капиталка двигателя рано или поздно таки наступит - то по идее этот слой не даст чтонибуть расточить или отшлифовать, двигатель превратится в одноразовый?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
У нас в красноярске прошлым летом проходила демонстрация, стояла девятка без картера и клапанной крышки и работала.
Теплоотвод осушествяется в основном охлаждающей жидкостью, её же ни кто не сливал! А как же тогда масло по вашему охлаждается?? через масленный радиатор или в картере может холодно?? основная функция масла это уменьшение треня, а нанокерамический слой и снижает это самое трение.
Короче ни кому ни чего не доказываю, сам испробую и посмотрю, тем более что пробег у моего двига за 200 тысяч перевалило, и тяга уже не такая и масла 2,5 литра уже за 9 тысяч долил
No kommentsА как же тогда масло по вашему охлаждается?? через масленный радиатор или в картере может холодно??
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
ога, а чего же тогда при нагрузке у масла температура под 100 градусов и для его охлаждения ставят масл радиатор?А как же тогда масло по вашему охлаждается?? через масленный радиатор или в картере может холодно??
Да, масло охлаждается частично охл. жидкостью, но оно ведь и тепло отводит от деталей, даже турбины есть с водяным охлаждение и с масляным....
интересно, без масла Турбина через скока секунд клинанет?!
Вов, ты чо и кому объясняешь?Сообщение от SHW
Ты разве не знаешь, что земля стоит на трех китах?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Витал, не, не на китах! На черепахе и 3-х слонах же!!!!))))
Господа, либо аргументированно спорим, либо прекращаем флуд...
Какать в вентилятор никто не разрешал.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... II-mal.jpg
Я говорю про обычные машины! На которых не стоят турбины и масленные радиаторы, в которых масло охлаждается за счет охлаждения двигателя тосолом или антифризом
Сергей, а почему машина проехала 900 км без масла и встала? В чем причина? Мы же не хотим проехать на своем двигле 900 км, сэкономив 1500-2000 р на масле :)Сообщение от Serega
Subaru Outback 2.0D
Дяденька, а в двигателях воздушного охлаждения, как там что охлаждается? А когда машина с таким двигателем стоит на месте? Не порите горячку, масло тоже выполняет функции теплоотвода. Могу запостить картинку, есть двигатели с ребристой рубашкой охлаждения на картере именно для охлаждения масла при движущемся ТС.Сообщение от Serega
Проявляйте больше уважения к форумчанам. Havoc
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!
Хорош флудить народ!
тут без коментариев! учите мат.часть любезный!Сообщение от rpoMa3eka
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!