ну дык сразу надо турбу и смотреть если не надувает, ошибок нет - значит механическая проблемма, не обязательно дкло в самой турбине, мож просто клапан перепусконой по какимто причинам не закрывается, но однозначно турбину смотреть
Добрый день всем Субароводам.
Совсем недавно стал, порядка 2-х недель, стал обладателем Subaru Forester 2.0 XT 2002 года выпуска. До этого ездил на Toyota Altezza GXE-10 и с дороги свернуть мог только иногда, и всегда хотелось чего то побольше и помощьнее, и вот в середине лета я стал обладателем турбового лесника. При покупке машины я её всю пересмотрел и обнюхал совместно со специалистами Восточного Терминала, дефектов выявлено (в том числе и компьютерных ошибок нет) не было за исключением ступицы, которую поменял сразу после покупки. Первую неделю мой лесник "летал" ка напуганный и ошпаренный, всегда чувствовался подхват турбины примерно с 2000 оборотов двигателя, спустя неделю мой лесник притворился овощем и перестал радовать меня подхватом турбины (она просто перестала надувать так как надо) причем в любую погоду даже ночью когда прохладно, при активной езде останавливался и трогал интеркуллер он не горячий, даже прохладный. Очередная диагностика ни чего не показала (все без ошибок), к сожалению не могу сказать какое давление надува, датчик давления турбины еще не стоит, но в ближайшее время поставлю. На данный момент купил себе новые свечи HKS M35i может они исправят ситуацию, хотя бы частично. Следующий шаг для себя определил это визуальный осмотр турбины, скинуть патрубок пощупать крыльчатки турбины, проверить на люфт, проверить все шланги для турбины, почистить дроссельную заслонку пока больше не знаю что делать. Подскажите может кто сталкивался? Так же я ни ездил на других SG5 Турбо, хотел почувствовать ка едеть исправный SG5 Турбо на пассажирском сидении, что бы было с чем сравнить, такое возможно на встречах клуба по пятницам?
ну дык сразу надо турбу и смотреть если не надувает, ошибок нет - значит механическая проблемма, не обязательно дкло в самой турбине, мож просто клапан перепусконой по какимто причинам не закрывается, но однозначно турбину смотреть
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Так и планировал смотреть механику, по результату буду отписываться, так же планирую приехать на пятничный слет может еще там чего подскажут и конечно познакомиться с субаристами :)
Если стоит MAF, то проверь визуально в каком он состоянии. Его снять проще. Если есть возможность посмотреть, что с него приходит на бусте, то тоже стоит сделать.
Сам за эти дождливые дни пару раз его "пачкал". Симптомы с грязным MAF'ом аналогичные. ХХ нормальный, заводится с 1-2-го раза, но как только пытаешься выйти на Буст, смесь сразу становится бедной (около ~16) и в итоге двигатель обороты набирает, Турбина давит сколько надо, температура "выхлопа" растет, а машина не едет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Спасибо, попробую. Но МАФ я снимал и чистил (похож на каплю воска на 2-х электродах, стоит сразу после воздушного фильтра) ничего не поменялось после этого, тестировал на ошибки на ходу, содил рядом диагноста с компом и катал, ни каких отклонений ни выявлено, попробую завтра на Мате Залки скататься посмотреть, может там чего скажут, посмотрят. Как найду в чем гемор, отпишусь для общего развития :)
изините за оффтоп, но... Серега, как ты заводишь машину, для меня это (ПАРДОН!!!) как серпом по йайцам! Так стартером тыкать на 0,05сек. низя! а ты это делаешь... поэтому она у тебя токо со второй попытки и заводиццо.... без обид!Сообщение от Havoc
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
kastorkin Было у меня "такое же"!!!
первые пару недель., ну может месяц ехал., а потом что-то как то перестал!
Сел на HR-V ., поездил денек О_о После нее сел на своего форя и он у меня снова поехал как и прежде![]()
Что понравилось в HR-V дак это сцепление, т.е. его легкость выжима., как будто педаль весит на пружинке и ничего не выжимает! В форе НАМНОГО "тяжелее".
такое я тоже думал :) Но все же на бус до 0,7 не выходит, сегодня поменял свечи, поставил NGK M35i и почистил форсунки, ехать стал немного лучше, но все же не то, попробую еще снять патрубок с турбины пощупать её и все шланги еще раз посмотреть, может чего где отошло.
У меня 0.95 давил (сейчас датчик буста не работает) Подключал Греди с пиковой памятью.Сообщение от kastorkin
"Чек" не загорается?
Неа "чек" не горит, диагностика говорит все отлично, ни каких ошибок. Попробую еще на Мате Залки скататься, там посмотрю, и патрубки не скидывал еще, тоже займусь на выходных.
причин я могу насчитать где то 8 точноты случайно в терминале не был :)
Случайно был и в Терминале и рядом в Партнере, ты где то там работаешь?
Может перечислишь эти причины, я со своими сравню и начну, точнее продолжу, колупать своего железного коня :)
тебе в терминале давали мой номер иты мне звонил![]()
Ооо Павел приветствую :) Да действительно звонил, не мог понять почему мой лесник Турбо перестал хорошо ехать. В самом начале начинал грешить на коробку, но потом почему то похоронил эту идею и проверил весь двигатель, вчера был на Мате залки, проверил давление турбины и проведя визуальный осмотр выяснилось что на автомате авто ни едет, но в принудительном режиме (переключая скорости с 1...2...3...drive) Турбо дует, показало значение при тесте под нагрузкой (1 заезд пик 0,9, второй заезд 0,7, 3 заезд 0,9) узнав у бывшего владельца что ему что то говорили про коробку и про какие то 4 штучки под замену в коробке я совместно с диагностом понял, что дело в соленоидах, диагноз стал понятен, на данный момент ищу место где можно протестировать (диагностировать) коробку АКПП и подтвердить диагноз с соленоидами. Щас думаю что делать, восстанавливать АКПП (или контрактную ставить) или поставить МКПП и наслаждаться жизнью :)
Кстати если кто знает где можно провести диагностику АКПП подскажите, буду признателен!