Форестер мой, т.е. не с Красноярска. :) Машину разобрали в Автографе. Поршень во 2 цилиндре расплавился, задиры на стенках, вообщем весь набор. Грешат на бензин...
Форестер давно купили, бывший хозяин с Красноярска?
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Форестер мой, т.е. не с Красноярска. :) Машину разобрали в Автографе. Поршень во 2 цилиндре расплавился, задиры на стенках, вообщем весь набор. Грешат на бензин...
А бустконтроллер вправо не выкручивали часом? Давку турбины до 1,5-1,7 бара не поднимали?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Слишком высокая температура выхлопа... это или плохой бенз (но раньше бы началась жуткая детонация) или очень бедная смесь (проблема с подачей топлива или жестокий передув). ИМХОСообщение от Sphinx
Subaru owner
Где-то всеровно есть загадка... хоть бы маслокулер маломальский поставили... на скорости 200 и шестой передаче явно не на разряженном воздухе ехали, а бустили. Если шли по трассе, видать где-то заправились лихо паленым бензом... да и как бы 255 мотор не славится надежностью... как впрочем имеет свои болячки собрат 257.
Теперь или контрактный двигатель, или потрошить этот, но нужно поискать мастеров. Я выбрал первый вариант, когда собирал пазл из поршня по всему поддону :) но это уже другая история
Маслокулер был. Там оборотов то всего тысячи четыре с половиной максимум на 200. Это я из личного опыта помню. Буст 1,1 был (если новый хозяин не крутил конечно). Ща найдем полублоки новые и поршневую. И снова в бой! :)
Я извиняюсь за вопрос не по теме, просто очень нужна информация именно по такому форю SG9 STI 2,5 6 МТ 2004 год дорестайл...
1) какая в стоке стоит рулевая рейка, короткоходная или нет?
2) дроссельная заслонка там электронная?
3) сколько может стоить двигатель на него?
Спасибо!
Последний раз редактировалось an26; 15.08.2015 в 20:00.
парень субарень
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/