В Афтографе льют mobil 0w40 new lifeСообщение от Lancaster
Может еще и особенность данного двигателя? До этого 2 года отъездил на Орхии, двиг В20В. Лил ZIC 5W30, так там вообще на 10000 никогда не подливал, хотя там и пробег был под 200 тыс.. У бати Стэпвагон был 99года с таким же двигателем, аналогично - от замены до замены ни грамма..
Subaru Legacy Lancaster S 2.5AT 2002
В Афтографе льют mobil 0w40 new lifeСообщение от Lancaster
В машины старше 3лет лить 0-40 убийство,мне они предложили 5-50 так как оно по дешевле а то что 0-40в 11летнею машины лить опасно они мне не сказали оффефиалы хреновы
ахинея! Смотри ссылки которые я приводил выше про вяскость масла. Предложить и растительное могут :)Сообщение от Lancaster
Subaru Outback 2.0D
что то не догнал я в чём опасность...Сообщение от Lancaster
купил 99 атмо форь в 08году, в нём уже было залито мобил 0в40. ну я его благополучно и лил до апреля 10 (потом "спонтанно" залил 5в50, послушав сервисмена).
никаких нареканий к 0в40 у меня вообще не было. жёр не ощущался. хотя надо признаться, что езжу спокойно и за весь срок чуть более 20тыс пока отмотал
по 5в50: подливал маленько плюс звук немного изменился, думаю как быть дальше ))
залил мобил 5-50 ест еще больше мотуля мля.... за неделю проезжаю 1500 км по городу во сновном ночью пополняю бюджет рексом,хочу лавра по бутылке в поршень залить и промывкой мотюлевской добить машину очень очень жалко ну это меня уже за трахало по литру масла на 1500 -2000км если не поможет то маслоохладитель буду думать или капиталку.компресию еще не мерил но машина подрывает 100км/час за 11.8сек с понижайкой еще быстрее будет я думаю,ВЛАДЕЛЕЦ ЕЖА 254 НА МКПП ОТЗАВИСЬ
Чудес не будет, не трать деньги на ЛАВР. Мотористы при упоминании слова "раскоксовка" мило улыбаются в предвкушении наживы за раскоксовку, а потом капиталку. Не отмоет химия нагар не кольцах, там без механического воздействия делать нечего.Сообщение от Lancaster
При чем здесь маслоохладитель? Масло остудишь, вязкость его повысишь, быстрее приедешь к капиталке.
Поменяй воздушный фильтр, масло, маслофильтр. Масло бери 5W30, только не лукойлы :). Наблюдай за уровнем масла и пробегом. Если будет жрать первые 3000 км, то спасет только капиталка. Если же жор масла появится после 7-8 т км, то это просто выработка масла. После длительного движения по трассе под 4000 об//мин ужор 100-200 гр на 400-50 км - нормуль, особенно для старого масла.
Subaru Outback 2.0D
Лил мотуль 5-30 5-40 3года жер был всегда с момента прихода машины с японии начинается после 2000км по городу по трассе вобще не ест был опыт пробега за неделю 4500км по трассе красноярск улан уде не капли мля не съела и заметил что когда капот от турбы стоял с ноздрей меньше ела в разы
охлаждение было лучше, масло меньше нагревалосьСообщение от Lancaster
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
может у тебя проблема в поступление воздуха? фильтр ты всяко менял, может дроссельная заслонка? её датчик? возможно ошибка есть, но выкинута из прошивки.. попробуй проверить все, что связано с подачей воздуха.Сообщение от Lancaster
Subaru Outback 2.0D
Я думаю, что просто прошло время, износ усилился и машина стала жрать больше... дальше будет жрать еще больше, пока не клинанет. Ноздря - это плацебо
Subaru owner
вообще не жрет! Меняю через 5-6 тыщ пробега., уровень в норме.
Лью Мотюль 5-40 X-Cees.
Кто ни будь колпачки менял маслосыродельные ? поможет это или нет? если есть ссылка с фот отчетом выложите пожалуйста, двигатель для этого надо снимать?
EJ15 185000 пробега, залит кастрол синтетика 5w40, съедает 1,5 литра на 10 тыс, часто раскручивается до 6 тыс. оборотов