Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Жужжание сысше 1800 Об\Мин

  1. #1

    Жужжание сысше 1800 Об\Мин

    H E L P!..
    После аварии (удар в левое колесо) делал ремонт кузова, подвески, системы охлаждения. В воскресенье обрадовался что наконец все сделал, увез домой (ехал с ГОРДК до реч. вокзала, было все норм). Решил свозить к электрику, чтобы тот свет мне сделал, а то жестянщик все поотцепил, а обратно воткнуть не знает как. В понедельник не завелся (было -30). Во вторник (сегодня) в обед завелся с горем пополам. Вот тут все и началось. Поехали с другом в сервис к электрику и заодно на карбюратор пожаловаться, что фигово вдруг заводиться стал. Отъехал метров 200 от дома, слышу какой-то дико громкий звук откудо-то из-за панели. Очень сильно напоминает звук тралика набирающего обороты в холодную погоду, только звонче. Я останавливаюсь, открываю капот, там все ровно. Сажусь, еду дальше, снова этот звук. Противный, громкий прям аж страшно стало!.. Примерно такой:
    зззззЗЗЗЗЗЗззззЗЗЗЗЗЗЗзззззЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.

    Звук появляется на 2-й, 3-й, 4-й передачах после 1800 оборотов. Если отжать сцепление звук пропадает примерно так:
    ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗзззззЗЗЗЗЗЗЗзззззЗЗЗЗЗЗзззз и тут вобще пропадает.
    На нейтралке не жужжит, на первой тоже не слышно.
    Еще заметил странное явление. Заводя машину, мне посоветовали отжать сцепление, чтобы проще прокручивалась на морозе и как начнет схватывать, поддать газку (карбюратору нужна помощь т.к. подсоса у него нет). Я так и делал. Пока я заводил ее с ключа, друг под капотом открывал дроссель, так как от педали газа она сразу переставала схватывать ( я уже говорил что в карбе какой-то косяк случился). Так вот, таким образом мы ее и завели. Когда движка стала работать сама, я отпустил сцепление и машина проехала чуть меньше полуметра вперед. ПРИ ТОМ ЧТО Я БЫЛ НА НЕЙТРАЛКЕ И СТОЯЛ СЛЕГКА В ГОРКУ!!!


    Я наткнулся на какой-то форум, где люд гадали на тему того что это может быть. Там были разные гипотезы вплоть до выхлопной системы и валяющегося болтика в бардачке!.. Ежу понятно что это не болтик и не выхлапная!.. Это трансмиссия!.. Если еще уже смотреть то район коробки!.. Конкретнее определить не могу, т.к. еще не сталкивался с такими проблемами, а в инете ответ найти не вышло (может мало искал конечно, но у меня просто нет времени). Вот я и решил зря времни не тратить, а обратиться к людям опытным и знающим болезни и симптомы конкретной марки.

    Подскажите пожалуйста!.. Что это?!. Можно ли это вылечить? Если да, то хотя бы примерно, во сколько это выйдет? Если единственное лечение - пересадка органа, сколько это стоит? И что за фигня с троганием в горку на нейтралке?

  2. #2

    Re: Жужжание сысше 1800 Об\Мин

    Спидометр или ГУР. у мну тоже такой же звук

  3. #3

    Re: Жужжание сысше 1800 Об\Мин

    про нейтраль то я забыл написать, на улице дубак был, масло в коробе задубело, сцепу бросил вот она и проехала дэху получив пинка в коробку.
    делай нормальный инжектор, ставь сигу с прогревом и забудь про двиг, он у тя вечный

Похожие темы

  1. Жужжание со звоном под капотом субару
    от дэн2 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43