скорее всего пральна думаешь, из-за детонации (либо бенз плохой, либо датчик глючит) мозги валятся в аварийный режим...
Всем доброго времени суток.
Имеем Subaru Legacy B4 BE5 TT на палке.
Спустя некоторое время после покупки было замечено странно поведение. Едешь себе, разгоняешься в горочку (например), 2, 3.. и вдруг пропадает Буст (обороты обычно в районе 3-4 тыщи), обрубает 0.4 и обороты упираются в 2000-2200 оборотов, исправить ситуацию помогает нейтраль и несколько секунд катишься по инерции, затем включаешь передачу и обороты уже набираются нормально (при этом возможны подергивания будто бросил сцепление, но не всегда), Буст появляется позже.
Главный вопрос в том, отчего обороты ограничиваются? и как это вообще может быть? пропадает Буст - смотрю в сторону датчика детонации.
может кто сталкивался с подобным. гугль толком ничего не подсказал..
скорее всего пральна думаешь, из-за детонации (либо бенз плохой, либо датчик глючит) мозги валятся в аварийный режим...
Еще в сторону топливного насоса советую внимательно посмотреть, как раз подергивания и детонация могут быть следствием нехватки топлива...
Subaru owner
Спасибо за мысли, в сторону топливного насоса я как-то не подумал посмотреть..
Машину не у Вадика купили, часом?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Часом у него...
Вадик разрешил рассказать все, что связано с его машиной. Крепись, камрад!
Первое - механка там не родная (думаю тебе про это известно). После ее установки горел "чек". Чек горел по нескольким ошибкам, может и фактические, а может глюки мозга, охреневшего от отсутствия трансмиссии. Если "чек" сейчас не горит, значит лампочка выкручена или запареллелена с АБС.
Второе, глюк с лагом между турбинами присутствовал задолго до установки мехи. Надо смотреть схему твин-турбо и перебирать все сборки в поиске гремлина.
Третье, в движок лазили. То ли оборвало ГРМ, то ли проскочил оный, загнуло клапана. Исправили и починили.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вовчик, зачем же ты его так жестоко....
Я у Вадика чинил, недочинил, но от судьбы не уйдешь, видать :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
у какого такого Вадика? Эт та легаса на которой колесья от волгоря сайбера???? и с ахрененным выхлопом???Сообщение от Gimalay
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
нетСообщение от WoofKiller
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Gimalay, спасибо за истинную историю, хоть и радостного мало.
про автоматное детство известно, чек горит до и по сей день - Самодиагностика ругается на отсутствие трансмиссии+ докучи датчк скорости АБС, была ошибка лямбды, не работала катушка. Ах..да, самое веселое были заклинившими ВСЕ суппорта.. как она тормозила у Вадима - для меня загадка.
В общем - с ней не соскучишся.. )
Остается вопрос: а где у нас можно решить вопрос с лагом твин турбы?
Очень хорошо в свое время разобрался со своей твин-турбой Ваня КИВС. Его телефон тебе в личку скинул.
Еще вроде есть хороший спец по твин-турбам в сервисе "клуб 500". Его координат не знаю, знаю точно, что во всех известных мне сервисах с твин-турбами не связываются.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Спасибо, будем лечить проблемы детства авто..)
История получила не самое радужное продолжение.. В районе первой турбины откуда-то кидает масло при бусте, только не понятно откуда оно кидается. После непродолжительной езды с бустом в районе 0.5 - 0.7 давит масло и оно начинает гореть, масло давит в районе выхода патрубка с холодной части турбины. При этом в интеркуллере и патрубках до него присутствует некоторое кол-во масла на стенках и капли, так же оно есть на актуаторе второй турбины (который на патрубке интеркуллера). Саму турбину не трогали.
Чем это черевато и в целом я так понимаю турбы помирают?, если уже не умерли. Буст при этом больше 0.7 - 0.8 не поднимался.
и еще один вопрос.. сколько стоит замена турбины и насколько это сложная операция?