Для собственного самоудовлетворения стоит! я бы еще масленый насос поменял,на усиленый от импрезы GRB
Всем привет. У меня Турбо форь, сг кузов. Пробег около 200 тыс. Масло от замены до замены примерно литр кушает, отжиги почти постоянно )) Если тошнить, то практически не ест. Вопрос в следущем.. Считаю что пробег уже достаточный, думаю стоит отрегулировать клапана и поменять маслосъемные колпачки.. Дыма вообще нет(тьфу-тьфу), движка работает ровно, все хорошо. Где лучше сделать всё это и стоит ли вообще туда лезть...?
Subaru тема дня :)
Для собственного самоудовлетворения стоит! я бы еще масленый насос поменял,на усиленый от импрезы GRB
Ага, и турбину побольше и маслокулер и фронтальник
Топикстартеру. - зачем лезть в движку, если все работает как надо. Это не грм, чтобы по пробегу менять.
Я вот тоже думаю что пока норм работает лучше не лезть, но клапана слышно как звенчат по-тихому :)
Subaru тема дня :)
Это россия у нас; "Звенят по тихому", "Страшно красив", "Тихо сам с собою я Веду беседу", "Воды в море по колено, а рыбы до х....", ну и всё в таком роде...
Мой вывод такой не беспокоит и ездий сколько душе угодно, зачем голову себе греть, ну начнёт тебе наш русский профессионал ремонт, ну полезет он туда, отрегулирует как попало, забудет какой-нибудь болтик поставить на место и как результат будет жрать масло и прочие неприятности, а тема переедет в Раздел повыше...
Да, тоже так думаю ))
Subaru тема дня :)