Молодца![]()
![]()
, прикатывай к нам в пятницу на встречу, там тебе всё раскажут и покажут и прокатят, так я думаю будет намного лучше чем читать писанину
![]()
Моей машине этим летом исполняется 2 года в РФ. Меня начинают оболевать муки выбора, такие же как и собственно 2 года назад, когда из 2-х авто (Субару Легаси ТС-типР и Мазда Капелла Вагон SX) была выбрана Капелла. Причины упоминать не буду, т.к. это история та ещё...
Так вот стоит теперь стоит передо мной аналогичная дилемма: или Атенза СпортВагон 2,3 или выше указанны Легась. Про Атензу знаю многое, про Легася почти ничего.
А теперь уважаемые знатоки собственно вопросы!!!
1. Интересует опыт эксплуатации подобного аппарата, желательно 2,0л/190 поникав (подводные камни, может какие-нибудь особенности, завод в сибирские морозы, "ватный" привод МКПП и т.д.)???![]()
2. Какова особенность изменяемых фаз на этом двигателе, какие ещё фенечки приберегла для владельцев FujiHeavyIndustries???![]()
3. Сколько такой аппарат может стоить в Кр-ске (аукцион)???![]()
ЗЫ: про наддув ни слова, я пока не готов его содержать. ВОТ!!!![]()
mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион
Молодца![]()
![]()
, прикатывай к нам в пятницу на встречу, там тебе всё раскажут и покажут и прокатят, так я думаю будет намного лучше чем читать писанину
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
trubogriz
и много у Вас в клубе таких аппаратов??? это типа чтоб не зря ехать![]()
И мне очень интересно мнение в письменном виде. ВОТ!!!
mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион
Есть всякие модельки и новые и старые, но могут и не приехать, всякое бывает, отзывы не плохие на друме есть ну и сдесь ребята тоже напишут и ответят всё что хочешь.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
бери аутбек 3литра, без компромиссов
レガシィ B4.
Если бы у меня выбор стоял между вагонами Атенза и Легаси выбрал бы последнюю 100% и не только потому что это Субару.
Атенза в целом будет дороже в содержании Легаси и это факт даже по всякой мелочевке, а вот какие у неё плюсы относительно Легаси это загадка. Поэтому привлеч к Мазде может только её "выдающийся" дизайн и то то на любителя, и больше ничего.
Субару Легаси более простая (конструктивно) машина без каких-либо заморочек, двигатель надежный, простая подвеска.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
зубарика бери не пожалеешь!!! 100 %
у меня такой субарик с января, доволен. Везет как испуганный.
бери мазду...
своих бросать не хорошо... вон у вас желтая - красавица!
тем более что все про "свои" машину знаешь
а по поводу затрат и обслуги, так тут не новые авто - это зачастую лотерея где ни копейки лишних не потратишь, а где и устанешь бабла впуливать в аппарат....
PS. а что ты хотел услышать в нашем форуме... тебе конечно скажут Субару и нии...т ))
P.P.S обе машины хороши, я лично одно скажу легасик в новом кузове 2R на палке особливо суkа хороший... надежный, быстрый, комфортный, красивый, полноприводный (по умолчанию) и не маловажно (для меня) безопастный....
P.P.P.S я все сказал...
2Keichi Tsuchiya
Аутбек мне принципиально не нравиться, нет в нем законченности образа, имхо всё портит увеличенный клиренс.
2vulkan
У тебя именно 190л.с. на палке??? меня другая комплектация не интересует...
2All
Флудить я и сам мастак, в данной ветке хотелось бы подробностей про технику, в вашей любви к Плеядам я нисколько не сомневаюсь!!! Предлагаю не сравнивать предложенные мною Варианты (всё что до вопросов написано-это приамбула, так сказать для красного словца), а высказывать трезвую оценку Легасю, как к Слегка Ненормальному Сараю :) ВОТ!!!
ЗЫ: doob, я никого бросать не собираюсь ;), просто в автомобиле кроме практической составляющей и мнения друзей знакомых, меня всегда интересовал так сказать "дух", "харизма" - в этом отношении у Легася всё ОК!!!
mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион
палка, 190 л.с.
Блин я почти месяц езжу на БИФОРЕ '01 года, машина просто класс, думая о перспективе - легаси в BL кузове конечно же на палке, и точка
PS, народ, я конечно понимаю что это не та тема, но у меня расход по городу меньше 15 не падает, не то что бы я жопил овса для своего рысака, просто, мож тут чё нитак, вроде и не отжигаю по городу, и движка работает как надо-слух у меня в порядке!
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
это нормальный расход для машины весом почти 1,5 тонны с полным приводом. Не надо ждать от нее расхода, как от короллы 1,5-шкиСообщение от LehaType
по городу тоже расход в среднем 15-17, ездил за город, при средней скорости 100 км/ч расход получился 7,8. Пробки и сфетофоры вносят свою лепту в расход :(
Сообщение от LehaType
![]()
P.S. приезжай в пятницу на сбор... поговорим за расход...
будем его снижать... ну или посочувствуем))))
Посочувствуем *Сообщение от doob
Нам самим ктоб посочувствовал !! или у тебя doob 10 расход ??
![]()