Из практики моей жизни: перемёрз сапун дизеля каминз - разорвало нах блок, а каминз даже показывая кулаки наружу - крутил генератор и давал электричество :) Шуп на резиновой пробке :)
Gimalay
Бред, если клапан не будет работать или он засорится то появится ошибка, не какие прокладки не выдавит, нет там давления, шланги EGR сидят без хомутов...Если бы он не работал, у тебя бы масляный щуп выдавливало этими самыми газами. Ну или прокладку какой-нибудь из бошек давануло.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Из практики моей жизни: перемёрз сапун дизеля каминз - разорвало нах блок, а каминз даже показывая кулаки наружу - крутил генератор и давал электричество :) Шуп на резиновой пробке :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Нет это не из-за этого, хотя на дизеле всё возможно, у меня эти шланги сами по себе слетали и не только на субарике, на митсубе я ваще глушил систему EGR, проездил так пол года и не чего.Сообщение от DivDivex
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега, при чем тут клапан на вентиляции картера и EGR ? Это разные вещи абсолютно...Сообщение от trubogriz
Subaru owner
Предлагаю эксперимент. Мы на твоей машине глушим шланг сапуна болтом, приматываем щуп масла двигателя скотчем и ты едешь 100км в активном режиме. Даванет прокладку?Сообщение от trubogriz
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Там думаю еще и сальники даванет все...
Subaru owner
Б..я, попутал с PCV, понафлудили малость, да если заткнуть наглухо шланги то где не будь выдавит...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Если заткнуть сапуны клапанных крышек - 100 % даванет через их прокладки.
Прокладка устанавливается в паз и просто прилегает. Её не придавливает крышкой, т к на болтах ограничители закручивания. Держит давление немногим чуть больше атмосферного.
Subaru Outback 2.0D
в общем эпопея продолжается. Масло все уходит и уходит. Жрет масло на оборотах. Чем больше давишь, тем больше жор. Турба сухая. В интеркулере нет масло. Только налет масляный на стенках. Подтеков ни каких нет. Грешу на одно... залегли кольца. Принято решение о вскрытии мотора. А теперь вот мне интересно. какие ставить вкладыши? (сток или Косворд, АЦЛ). Какой маслонасос? Кольца наверно сток ))) как то на форуме читал, что колено не новое. Типа надо полировать и вкладыши ремонтные брать 0,25 размер. Хотя движка у меня шепчет. Ни стука ни бряка ни какого нет. Гуру что скажете? На Вас только надежда )
напомню машина Легась 03 год. EJ 20Y Спек б.
А ты компрессию хоть мерял ?Сообщение от Nitro13
Subaru owner
А смысл замера компрессии если залегли только маслосъемные? будет ли толк?
Ты узнаешь через что именно уходит масло-через кольца или задубевшие маслосъемные колпачки клапанов. Правда масло в цилиндры плескануть немного геморойней на оппозите. Ну да шприц и трубочка от капельницы тебе в помощь. Если это действительно кольца-можно попробывать раскоксовку сделать. И это... погодь двиг то вскрывать. Попробуй марку масла сменить. Вязкость другую. Или просто поставщика масла.И интервалы замены у тебя и в правду великоваты для турбы. У меня после замены масла 2-3 тысячи уровень на месте держался. Затем начинал уходить потихоньку. Доливал оставшиеся 0.5 и до следующей замены. Интервал замены через 6-7 тыс.Масло свои свойства теряет и угорать начинает у тебя скорее всего. Так что возможно что и нормально все у тебя.Сообщение от Nitro13
Компрессию мерь для начала...
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
ИМХО раскоксовка ет мертвому припарка... поправьте если не так )
У меня два автомобиля, один ест 0,5л масла на 1000км, второй 0,7л на 1000км, при этом лезть в двигатель даже мысли нет... Мне проще потратить 100-200р на масло + к стоимости бензина порядка 3000руб. за 1000 км пробега, чем на капиталку порядка 50000руб. Единственное неудобство - постоянно надо следить за уровнем.