Двиг не мыл? Делал чего?
Может бенз..
Доброго времени суток всем!Возникла проблема с легасем BF5 2.0атм.При скорости движения 95км любимое авто начинает дергаться,при 100 опять нормально работает.На холостых тоже самое при 2800 об. работает не равномерно.В чем тут фишка,может у кого было такое?
олег
Двиг не мыл? Делал чего?
Может бенз..
Ничего не делал.Сначало было чуть заметно,а сейчас все больше и больше.Прошло 3 года!
олег
К нормальным диагностам надо... На мотор-стенд... А может так найдут, сканером...
у меня после покупки авто была такая хрень. оказалось все просто, 3ий провод прошивал, решилось заменой 3го провода и заменой свеч. плавали обороты с 2,5 до 3х тыщ. как обороты ведут себя скачут? для профилактики еще все фильтра поменять, да почистить дроссель.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
и отрегулировать ХХ!
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Фильтра меняны,свечи тоже,на холостых работает ровно,заводится с полпинка,едет плавно,но до95 потом как на ишаке именно при 95,чуть на газ надавил-рвет из под себя и едет ровно.Скачет при 2800 об,что при езде,что на холостых.Если провод,то он пробивал бы и при других оборотах?Может датчик какой?
олег
Прокатись со сканером или т.п. Посмотри на показания датчиков в динамике.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
не факт. пробивает под нагрузкой определенной... у меня тоже на холостых, при движении спокойном, а когда поднажмешь, на 500 оборотов скачок и машина подрывает. повторюсь, дело было в проводе 3го цилиндра.Сообщение от hokins
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Попробую поменять 3-й провод,он уже до меня меняный,все черные,а он красный.Вчера начитался инстр. по эксплуат. и поставил под сомнение датчик положения дроссельной заслонки?
олег
У меня на одной из машин было такое, в определенном диапазоне был провал, как будто один из цилиндров не работал, но двигател не торил, не дергался. Сначала грешил на маф, но поставив его с заведомо рабочей машины, улучшений не заметил. Потом подключил мультитроник и начал смотреть на параметры с датчиков, там и обнаружил, что иногда в одном положении педали, показания с ДПДЗ скачут от 0 до 100%, заменил и все прошло. Вообще к компу стоит подключить и посмотреть, что датчики показывают в момент затупа
у меня была таже ситуация . поменял бензонасос и всё ок.
Мне тоже кажется проверить бензонасос !
Ага, бензонасос, и именно на 2800? А на 3000, 4000, 5000 он вдруг оживает и все становится нормально?
Дело было не в бобине...Поменял датчик дроссельной заслонки и все ОК!
олег