Нет смысла, поднимешь на 2см и будет тебе тот же форь, только легче %) Если хошь меху, ищи коробку с понижайкой и свапай %)
Всем привет..
грызет меня такая мысль.. есть Импреза лупатая. атмо автомат 155сил. универсал в синем красивом цвете, но хочется больших возможностей на бездорожье. в связи с чем хочется сменить импу на форя. (не турбо!).
вот и хотел мнения выслушать, стоит оно того или нет. намного ли форь "джипперее" импы.
останавливает в основном то, что у форя слабее движка, а масса больше. драйва уже явно поменьше. но зато есть плюс в виде механки.
кароче мозг ломается, не могу остановиться на каком то варианте, либо не париться и ездить на том, что есть, либо задуматься форика взять.
сильно тратиться не хочется. поэтому бюджет рассматриваю до 350тыр.
кто что скажет? и заранее спасибо, всем кто проявил к посту интерес.
Forester XT, 5MT
Нет смысла, поднимешь на 2см и будет тебе тот же форь, только легче %) Если хошь меху, ищи коробку с понижайкой и свапай %)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
В Форе кузов повыше, места больше... Если форь на палке с понижайкой, то он джипее)! тем более что форика можно выше лифтануть чем ипрезу, достаточно поставить 65 резину, и он уже повыше..
Forester SF5, ej205
Форь однозначно лучше!но есть один минус:ты свою машинку всю её знаешь,что да как...а возмешь форя,куй знает что у него за спиной!там косяк вылезет,там вылезет...лишние растраты!ИМХО
Subaru Impreza 20S "07
Места больше у легася BR , а у форя больше барахла в багажник влазит, но он по проходимости не джипее импры на которую засвапили коробку с понижайкой %)Сообщение от NAS
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
1.+ За турбофорь и - за атмофорь, т.к. бензина он в принципе жрёт стока же (есть банальные примеры)
2. - Места в форе с зади на стандартного японца, а не русского мужика, но если вы водитель и ни в жизнь не сядите назад, а жена у вас миниатюрненькая, то + в части общего пространства в форе
3. + В части высоты Форя особено с новой подвеской. Импрезе остаётся только завидовать.
За такие деньги только в Кузове SF, до SG ещё 150 тыс. минимум надо докидывать.
Мой вывод такой, если идея закралась в голову не бойтесь её реализовать, понял на своём опыте. Ищите и вы найдёте то что вам понравится, а сидеть на одной машине, это вроде как моногамия, а это у нас вроде как и так есть, так что дерзайте.
1) Турбо имхо стоит рассматривать если есть 500+ денег. если в 350 уложиться, брать форя 98-99 года - будет больше гемора на мой взгляд. поэтому исключительно из этих соображений Турбо не рассматриваю.
2) задние места меня вообще мало интересуют :) я водитель-эгоист. главное чтобы между рулем и спинкой было места нормально.
а вообще больше хочется механку :) нашел бы 2х литровую лупатую с кузовом универсал - идеальный вариант вообще! :)
Forester XT, 5MT
А ты пробовал и то и другое? Что за инфа про разницу клиренса в 2 см? Форя можно так задрать, что владельцы сюрфов начнут завидовать! А вообще конечно, если выбирать между проходимостью и драйвом - это Турбо форь на палке!Сообщение от Coyote
![]()
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
НУ можно взять внешне подумотанного по дешёвке, и со срочной продажей, смотрите соседние регионы, там бывает ещё дешевле можно взять.
Механика вам съэкономит отсилы литра 2 на 100 км, стоять в пробках, туда сюда дёргая ручку, по моему не для нашего города. ПОка доедишь до дома никакого удовольствия не получишь. Атмо на палке на мой взгляд - шило на мыло. Механика вам так плавно не передаст крутящий момент на колёса, если вы в грязи или снегу застрянете, закопеетесь ещё больше ибо тут думать будете вы, а не комп.
Пардон, ты на механической субе до фига катался? Когда закапываешься в снегу, грязи уверяю, плавность хода уже мало что решает! Только на мехе у суб хоть какой то честный полный привод, с вытекающими блокировками!Кстати, застрявший автомат "раскачаешь"? Тут каждому свое! Если раз в год, по "счастливой" случайности оказался в мелкой каше, то любое ВД в прелесть! Ну а ежли периодически по собственной воле судьбу испытываешь, ну его нах этот автомат убивать!Сообщение от jonni2000
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Четсный, если знаешь какой тебе Японцы редуктор запихали. А так как спецификацию вам никто не показывал, уповайте на судьбу, что у вас хотябы LSD под задним сиденьем.
в общем если я правильно делаю выводы, то оптимальной заменой в данном случае будет турбофорь на мехе. с лсд. надо задуматься :) внешне умотанный или нет - мне как то пофиг. лишьбы нутро было целое. внешний лоск всегда при желании навести можно.
Forester XT, 5MT
Во правильный вывод если вас 13 тыс налога не пугает в год.
можно с правильной птс найти вроде как :) 13 в год - терпимо. меня больше расход бенза пугает, но судя по отзываем при нормальной езде хавает немногим больше атмофоря. хотя к расходу 15-16 на сотку 98го бенза я уже приучен :)
Forester XT, 5MT
У меня в ПТС 137, расход как раз 15-17 в городе, по трассе от 9. Коробка автомат.
Forester SF5, ej205