давление топлива проверь
Всем привет. Господа-субароводы, подскажите дремучему, Форь Ёж-20 атмо, внезапно стал замечать что расход резко увеличился, т.е. если раньше у меня 12-13л по городу було, терь 18 литров(500р аи-92) акурат на 135км(судя по последней заправке). Прогревы в расчет не беру, т.к. морозов то еще не было - машина на прогреве не стоит, да и прошлую зиму с прогревами расход не поднимался выше 15-17литров. В выходные поменял топливный\воздушный фильтры, свечи, ДД(тупила периодически машина при трогании) - стал ехать адекватно, а расход все равно такой же. Не знаю на лямбду грешить или нет, она уже пол года с обманкой стоит - проблем не было. Когда расходники менял, подержал педальку чтобы гарантированно карты сбросились.
В чем может быть проблема? Куда копать или к кому обратиться за копанием?
Заранее, большое спасибо!
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
давление топлива проверь
Субаровод )))
Shes110, а причем тут давление топлива? как оно связано с увеличением расхода? Может, просто форсункам писец пришел и они лить начали?
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
МАФ или МАП стоит?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Товарищ,как вы себя называете"дремучий",вообще ёж20-это минимум аи95 по паспорту.И то что у вас на 100км добавилось 2-3л. так это может и бензин не лучшего качества.Пробуйте сменить АЗС.Удачи.
p.s. в свой форь пробовал залить 92,так вообще тяги нет.
Subaru Forester SG5 м960еу124rus
Левин?! ты на что жалуешься то? в чем проблема, что ты на 18 л 92-го проезжаешь 135 км? Расход тот же 13л/100!
![]()
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Havoc маф стоит, мапы позже вроде как пошли.
artist с момента покупки езжу на 92м, на 95м ощутимо сильнее греется(по приборам ессно) и едет ИМХО хуже, на 98 - ракета но дорого. Заправляюсь практически на двух заправках(Сангилен+Роснефт ь в районе пос. Козулька), всегда один и тот же расход был.
ashter я малость не правильно написал, в баке сколько то было,т.е. стрелка на предпоследнем делении+18л залил и проехал до лампочки 135км.
Вы бы лучше посоветовали как продиагностировать все ли в порядке.
З.Ы. Зовут меня Егор, так что можно по имени.
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
и на мапах были твоего года...Сообщение от levinsoft
снять с донора заведомоисправный маф и поездить-посмотреть расход.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
можно подцепить машину к компу или мультиметром посмотреть напряжение на мафе.Сообщение от WoofKiller
Legacy Lancaster"98 EJ254
кстати, нормальный вариантСообщение от ufonavt
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Нормальный вариант это очистка форсунок + сменить заправку и бенз только 95-й
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
присоединяюсь к последним советам
Если нет желания и возможности тестить в сервисе, у клубней есть шнурочки и компы, поспрашай :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
мне кажется маф...
Гадание на моторном масле, имхо. Раз сканером посмотреть либо логи снять и все станет ясно.
Всем спасибо за КОНСТРУКТИВНЫЕ ответы! Этого я и ждал от сообщества.![]()
ан24, ИМХО, на 95м мой форь едет хуже, топить педальку заметно сильнее приходится. на 98 отлично едет, но дорого блин. Форсы+впуск меньше полугода назад мытые, все резинки и т.д. поменяны.
ufonavt, расскажи подробнее какое напряжение на мафе должно быть? Мож где мануал умный есть? У кого конкретно из форумчан можно спросить про шнурок для ECU?
Кстати, про давление топлива, машина обычно стоит не в зоне прямой видимости и заводя с сиги я не слышу как она завелась, седня с брелка заводил практически рядом с ней, завелась она с 3го раза, причем как будто ей топлива не хватает, т.е. начинает схватывать, раз или два чихнет - сига отключается, потом опять. мож в самом деле бензонасос не успевает рабочее давление в рампе создать? Насос стоит от ВАЗа, весной менял.
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.