Показано с 1 по 14 из 14

Тема: При длительном подъеме резко пропала тяга! ПЕРЕГРЕВ ли???

  1. #1

    При длительном подъеме резко пропала тяга! ПЕРЕГРЕВ ли???

    Ситуация следующая: с утра все как всегда... завелся прогрелся поехал.. примерно час езды все норм. Далее при длительном подъеме резко пропала тяга, при 4000 скорость 30 доехал до места, температура чуть больше 90, и только останавливаюсь машина глохнет и не заводится. смотрю под капотом : парит с радатора...открываю а от туда пар, а система почти пустая..первая мысль перегрев... жду доливаю воды - завелась, но при врещении стартером стучит пальцами. как завелась все звуки пропали работает ровно, радиатор как решето. решил тянуть до базы. При спуске происходит резкий выброс пара, прям пипец какой сильный смотрю на температуру все так же примерно 94... долил воды снова, до базы дотянул. Пробовал заводить через час примерно: заводится ровно без постороних звуков, дым чистый, масло очень темное плюс слабый запах гари, масла в воде вроде нету. Теперь вопросы: это перегрев?если да то как так получилось что стрелка не ушла в красную зону? чем черевато? что за выброс пара? на что обратить внимание в первую очередь??
    Люби свою машину и она тебя не бросит*)

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    Родная стрелка - весьма тупой и инертный датчик.... соображает долго. Чини систему (у мну кстати есть радиатор с импрезы СТИ), меняй антифриз, меняй масло и проверяй... главное чтобы бошку не повело от перегрева, но думаю это ты быстро поймешь по эмульсии в ОЖ или по ОЖ в масле.

  3. #3

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    температура чуть больше 90
    Как определил точные цифры температуры ОЖ, доп. датчики стоят? Штатная стрелка на панели приборов поднималась выше середины?
    если да то как так получилось что стрелка не ушла в красную зону?
    Стрелка в красной зоне, то ИМХО это ~115°С, может больше. Согласен с Игорем, что если полагаться на штатную стрелку, то это очень неточный вариант.
    У меня установлен доп. датчик температуры ОЖ, на вскидку: среднее положение штатной стрелки начинается с 65°С и заканчивается на 95-100°С, даже если брать в расчет, что датчики штатный и доп. стоят в разных местах, это в любом случае слишком большой разбег/нечувствительность :(
    чем черевато? на что обратить внимание в первую очередь??
    Либо (в порядке ухудшения):
    - в лучшем случае ничем;
    - прогорание прокладок ГБЦ. В зависимости как прогорит, либо:
    а) будет ОЖ уходить в цилиндры и наоборот отходящие выхлопные газы будут вытеснять/завоздушивать контур охлаждения (смотрим уровень ОЖ в расширительном бачке, как вариант, уровень на прогретую поднимается, но при охлаждении не падает);
    б) ОЖ будет смешиваться с маслом (хуже не придумаешь :(, контролируем состояние масла на щупе, ищем пленку, масляные разводы в расширительном бачке);
    - деформация ГБЦ от температуры. Ясно и видно сразу по следам масла или ОЖ на/под ДВС;
    долил воды снова
    До поломки, что в системе охлаждения было вода, тосол или антифриз?
    что за выброс пара?
    Завоздушило систему охлаждения, лопнул радиатор, выброс пара :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    1 Да выше серидины
    2 стоит вывод данный с компа
    3 залит был антифриз пробка на 0.9
    как я понял варианта 2 либо норм либо развал двига?
    Люби свою машину и она тебя не бросит*)

  5. #5

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    Цитата Сообщение от Agnium
    как я понял варианта 2 либо норм либо развал двига?
    Да, третьего не дано.
    Хотя есть третий, геморный вариант. Прокладка может слегка прогореть и парить мозг еще некоторое время. Но это эксклюзив :)
    У меня было так. Вкратце, ездишь спокойно - все Ок, стоит поднять обороты до 4-5т.об/мин постепенно начинало завоздушивать систему ОЖ. Ездил так пару лет пока не достало и не решил заменить прокладки ГБЦ.
    ИМХО если не было больше 94°С, то не стоит переживать, на некоторых субарях вообще это температура включения вентилятора ОЖ. Ремонтируй систему охлаждения, следи за уровнем в ней и все будет Ок :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    ну ещё как вариант может гильзу повести
    Outback 2.5 Золото!

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    Цитата Сообщение от Alex2005
    ну ещё как вариант может гильзу повести
    Ну пля.. не при 95 ж градусах ?!

  8. #8

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    И так результат: Пришел радиатор производства сакура. Поставил.. залил тосол, поменял масло в двиге плюс маслянный фильтр, так как минералка почернела совсем и появился странный запах (хотя прошел на нем всего 6тыр). Завожу: завелась не сразу к тому же обороты плавали... прогрел. Обороты выровнялись но при перегазовке стрелляет в выхлоп. заглушил. снял топливный фильтр продул его и........ П***ь Еб***й В орал я Ах**л просто. там в прямом смысле шлак (черная субстанция)...прочистил топливную. чтоб проверить поставил топливный от ШЕВИ нивы. Так он и прижился у меня пока оригинал не придет. Итог: неделю отъездил ни тосола в масле, ни в масле тосола замечено не было.пробовал шланг с распределительного бачка воду опусать пузыри не идут...НО на холодную в печке слышно булькание. Температура в норме 82 град... печка греет как надо. Потери в мощьности нет. Вроде как пронесло. Только вот булькание и перетекание это как то напряжно блин*(
    Всем кто откликнулся Спасибо.
    Р.сы проверяйте топливный фильтр и будете удивлены=)
    Люби свою машину и она тебя не бросит*)

  9. #9

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    Булькание бывает только при завоздушивании системы, поставь машину на горку, мордой в верх, открой крышку радиатора и по газуй минут 5-10, при этом следи за жижей в радиаторе и бачке.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #10

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    Пробовал раза 3... результат один: начинает давить тосол, а пузырей нет. бурление так и остается. Правда иногда сильно слышно а иногда и вовсе нет. Начинаю копить на свап... есть вопрос к знающим: если менять не только двиг но и коробас(хочется ручной режим как на легасике) подскажите оптимальных доноров и как перенастраивать комп ведь массы машин разные или достаточно сдернуть комп с донора? если второй вариан, как цеплять приборную доску фишки то разные? (Импреза G11 сингапурец)
    Люби свою машину и она тебя не бросит*)

  11. #11

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    как интересно, опять стук пальцев, объясните что это такое???? Детонацию знаю, вот про пальцы не знаю((((

  12. #12

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    Цитата Сообщение от вор снов
    как интересно, опять стук пальцев, объясните что это такое???? Детонацию знаю, вот про пальцы не знаю((((
    Ну шатуны в поршнях держатся с помощью пальцев. И на поршнях, и на пальцах бывает износ. Износ появляется - оно стучит
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    Цитата Сообщение от вор снов
    как интересно, опять стук пальцев, объясните что это такое???? Детонацию знаю, вот про пальцы не знаю((((
    Это просто следствие детонации :))

  14. #14
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ ли???

    Цитата Сообщение от Agnium
    Пробовал раза 3... результат один: начинает давить тосол, а пузырей нет. бурление так и остается. Правда иногда сильно слышно а иногда и вовсе нет.
    Если давит, значит давление выше нормы, пузырьков нет - хорошо, если еще и ОЖ без радуги значит просто идеально, но!
    Давление выше нормы - значит пробка. Нужно всю СОЖ промывать и продувать.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

Похожие темы

  1. Расход резко увеличился(зима ни причем)
    от levinsoft в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 09:48
  2. На 2500-4000 резко падают обороты
    от kazakov5 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 17:27
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 10:01
  4. [Неизв.] При запуске двигателя на холостых оборотах резко падают обороты на импрезе
    от JOHN в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43