За такую цену вот же на форуме в барахолке продается http://www.24subaru.ru/catalog/?item=1739. Это уж точно лучше "темной лошадки" от перекупов. И год лучше. И кузов следующий. И состояние-селпоехал.
афигеть :) июньское фото! :) может это она как раз именно меня ждет? :)
Forester XT, 5MT
За такую цену вот же на форуме в барахолке продается http://www.24subaru.ru/catalog/?item=1739. Это уж точно лучше "темной лошадки" от перекупов. И год лучше. И кузов следующий. И состояние-селпоехал.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
тока 2 литра, автомат и недопривод :)Сообщение от Alehandro
Forester XT, 5MT
Перекупы зло! Более менее живые машины у них по "своим" расходятся. А если более полугода продать не могут...тебе же сказали бежать от этой машины подальше. Я бы прислушался к совету. Ну если с ключами поковыряться есть желание, тогда другое дело...а насчет недопривода это у Вуфкиллера спроси и у Витала))). Да и я особого дискомфотра не испытывыаю пересев на "недопривод".
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Саш, вот на данный момент на 240-250 конях я немного испытываю дискомфорт))))) переделал педаль газа из 2х положений ("вкл-выкл"), на 5 положений ("выкл - ой_какбэ_тронуться - потихоньку_разгоняемся_ток о_резко_не_дави - ***_шипы_вы_куда - епать_как_страшно").
но на атмопихле я доволен был... конечно белой завистью зимой каждую пятничную встречу завидовал, как Димка Бэлл пару кругоф боком наваливал))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну что поделать?! Ну не возят больше СТИх безпробежных...о времена..о нравы...))).
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Так вот подумаешь, одни машины сомнительные, за другие бабла хотят как за новые.... хотя их ведра уже на свалку пора... видимо поездили мы и в самом деле уже на хороших автомобилях... пора теперь и на отстоях покатать :) я про 1.5, ПП и 100 или около ЛС :) в принципе себе такой отстой я уже взял, но какой то огонек до сих пор проситься за руль Субару :)
Forester XT, 5MT
Это пройдет со временем. Это как у больного гриппом. Сначала температура и ломота в костях. Потом иммунитет нарабатывается. И живет человек спокойно
. Хотя рецидивы нет нет да и случаются
![]()
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Все дело в прокладке.Сообщение от synaps
Приезжай в пятницу на встречу, я тебе покажу "отстой" 1,5 л. ПП Субару. Дрифт боком-раком-задом-как угодно.
Жека знает.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Витал, сегодня ж тяпницо)))) опять боком?)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Обязаловкой)))
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Я тоже знаюСообщение от ан24
. Поэтому и говорю-бери импрезу эту(хотя ее еще посмотреть надо). Если написанное про нее все правда.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Что посмотреть надо это факт. Я когда свою брал беспробежную, ее парни с автоэкспертизы 1,5 часа осматривали со всех сторон.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
ну раз таки дела, тада и я наваяю, пЕрдупреждаю сразу форумчан типа Витала и Вуфкиллера, высказывать буду СУГУБО своё мнение, так что пинать не надо)
Ну начнём) :
* смысл от субары, если она недопривод - живём в Сибири, полгода гололёд, снег-а ты и не заметишь..плюс стабильность движения у 4вд конечно другая - то есть собственная безопасность, думаю, превыше всего.
*Сам катаю sf-5 европейца, про разницу в динамике между япом и европой не скажу - за рулём механчатого япа не сидел, скажу только что у япа атмодвушного 137 сил у меня 122, и ещё двушка с низов едет совсем плохо..
Насчёт похуже - неправда - деревянные как правило америкосы - а по сравнению с япами европа круче в комплектации(европа - то есть экспортная официально продаваемая в большинстве стран, а не таскаемая "серыми" тропами Дальнего Востока с ВНУТРЕННЕГО рынка япии, или с Америки), по крайней мере SF..найди на любом другом япе, то что у меня стоит, понятно есть и европа пустая, я вот спецом в Ямало-ненецкий АО за ним ездил - зато все ништяки есть.
* именно с тех ссылок, заслуживает внимания разве что легась, он европеец, машина комфортнее импрезы и форя и попрактичнее, да и по салону видно, что комплектаха путняя, СГ форь хуже СФ и по подвеске и по салону бренчащему деревянному, один плюс год, к тому же он явный америкос, справа от руля сплошные заглушки, вместо климата мясорубки стоят, руль повёрнут на спидометр, чтобы в глаза не бросались мили, плюс америкос сам по себе убитее - американцы ездят оЧЧень небрежно, и в двиг всё что непопадя льют. СФ, который по твоей ссылке, продаётся не меньше той импрезы, которая с лета на рынке торчит, да и тоже сто в гору для американского рынка, есть у нас паренёк на чОрном америкосе СФ - сто лет его невидел - 254 двиг весь в соплях и запчастей элементарных найти не мог - они частенько с чебуром на одном форе приезжали - потому что второй в ремонте был - чебур уже давно скинул своего америкоса и сел за япа!)))
*Теперь про пониженную - ну во первых на ЛЮБОЙ машине это плюс - почему то все сразу про говны думать начинают а я вот что скажу: 1. двушка с низов не едет, на оборотах сцепление горит(личный опыт субаря!) понижайка часто в тему!
2. При парковке задом-передом, в ограниченном пространстве машина на тех же оборотах едет в полтора раза медленнее - КОНЕЧНО это удобно, в пробке включил понижайку - едешь как на автомате с отпущенной педалью тормоза.
3.Зимой греюсь webasto"ой потом выхожу завожу машину, двиг то тёплый, вопроссов нет - а трансмиссия ВСЯ КОЛОМ!! - понижайку ТЫРК и машине гораздо легче - не рвёшь почём зря и плюс пока на авиаторов по дворам вырулю, успеваю до третьей передачи переключиться, то есть попереключаться - погреть маслице в коробасе, на проспект уже выезжаю нормально а не как околевшая за ночь и не успевшая нормально оттаять улитка.
*Ну и последнее, смотря для чего машина покупается, на сколько, оттуда и окончательный выбор делать, а вообще правильно тебе народ пишет - приезжай на встречу, поспрашай, поСЧупай, прокатись и определишься))
P.S. Не заморачивайся только Кр-ком, смотри Новосиб..Иркутск, как говорится, тут, недалече))
P.S. Я так понимаю, ты пока без колёс - сегодня встреча, сам сто лет небыл, собираюсь, если где в Советском, Центральном районах живёшь звони - подберу до встречи довезу - а там непроблема кому нить на хвоста и до дома)
* 8 905 996 00 58 Ромка иЙа!))
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
...и продал его нах, и купил себе мецуписюСообщение от roha
вот человек незаморочился пересел на другую марку и доволен
![]()
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!