Приветствую всех! Случилась беда.. Ехали с другом по M53, ехали не мало 200км/ч на шестой передаче, и тут пропадает тяга, включаю нейтраль и машина глохнет.. за датчиками давления, температуры как то не уследил, но они не пищали. Чек тоже не загорелся, индикатор масла тоже не горел. Останавливаемся, открываем капот, смотрим давануло масло, патрубки, генератор, капот в масле. Внизу на стенках блока тоже виднеется масло.. Смотрим щуп - сухой, доливаем масло около 500мл. щуп на самом минимуме.. Пробуем завести, заводится и сразу глохнет. Мы из Железногорска, потихоньку друзья отбуксировали до гаража.. В гараже начался разбор полетов.. Масляный фильтр целый, сухой, прокладки, патрубки внизу целые, разрывов нет.. Сняли интеркуллер, внутри масло, достаточно много наверно около 50мл., в дроссельной заслонке масло. Вроде как турбине хана, гонит масло. Снимаем турбину, горячая улитка сухая, а вот с холодной вылилось приличное кол-во масла, крыльчатка целая, вал тоже, но есть его люфт поперечный, не знаю какой допустимый но на ощупь несколько мм. Воздушный фильтр сухой не забит. Кстати, под дроссельной заслонкой был отсоединен сапун картерных газов, он подведен к патрубку воздушного фильтра, могло ли через него попасть масло во впуск из за перепадов давления?.. В общем, не знаем что делать дальше.. Надеюсь на ваше понимание и помощь, спасибо..