Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24

Тема: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

  1. #1

    Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Приветствую всех! Случилась беда.. Ехали с другом по M53, ехали не мало 200км/ч на шестой передаче, и тут пропадает тяга, включаю нейтраль и машина глохнет.. за датчиками давления, температуры как то не уследил, но они не пищали. Чек тоже не загорелся, индикатор масла тоже не горел. Останавливаемся, открываем капот, смотрим давануло масло, патрубки, генератор, капот в масле. Внизу на стенках блока тоже виднеется масло.. Смотрим щуп - сухой, доливаем масло около 500мл. щуп на самом минимуме.. Пробуем завести, заводится и сразу глохнет. Мы из Железногорска, потихоньку друзья отбуксировали до гаража.. В гараже начался разбор полетов.. Масляный фильтр целый, сухой, прокладки, патрубки внизу целые, разрывов нет.. Сняли интеркуллер, внутри масло, достаточно много наверно около 50мл., в дроссельной заслонке масло. Вроде как турбине хана, гонит масло. Снимаем турбину, горячая улитка сухая, а вот с холодной вылилось приличное кол-во масла, крыльчатка целая, вал тоже, но есть его люфт поперечный, не знаю какой допустимый но на ощупь несколько мм. Воздушный фильтр сухой не забит. Кстати, под дроссельной заслонкой был отсоединен сапун картерных газов, он подведен к патрубку воздушного фильтра, могло ли через него попасть масло во впуск из за перепадов давления?.. В общем, не знаем что делать дальше.. Надеюсь на ваше понимание и помощь, спасибо..

  2. #2

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Как долго двигались со скоросью 200 кмч?
    Subaru Forester XT SG5

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Если прогорел поршень, то масло может фигачить во впуск через вентиляцию картера. Немного масла во впуске в целом это нормально. Да и я лично сомневаюсь, что Турбина способна выкинуть столько масла.

    На вашем месте я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах - это даст понимание о состоянии мотора. Если компрессия нормальная, то проверить давление топлива в рейке, может накрылся бензонасос.

  4. #4

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Цитата Сообщение от Yurka
    Как долго двигались со скоросью 200 кмч?
    Ну минут пять то точно ехали, около 4 тыс.об. было..

    Цитата Сообщение от Figaro
    Если прогорел поршень, то масло может фигачить во впуск через вентиляцию картера. Немного масла во впуске в целом это нормально. Да и я лично сомневаюсь, что Турбина способна выкинуть столько масла.
    В принципе 30 тыс. назад делалась капиталка поршня кованые.. Масло было меняно недавно motul 5w40 и залили по самую верхнюю риску на щупе, может перелили.. уровень мерил дня два назад до происшествия. В целом получается около литра расплескало.. Общий пробег машины 135тыс. Турбина не менялась, может три дня ей хватило почутка через уплотнение выдавить.. Турбина новая 55тыс. стоит, ремонт в Москве около 17. В Красноярске я так понял ни кто не скажет что с ней.

    Цитата Сообщение от Figaro
    На вашем месте я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах - это даст понимание о состоянии мотора. Если компрессия нормальная, то проверить давление топлива в рейке, может накрылся бензонасос.
    Компрессию обязательно померю, отпишусь. А если бензонасос, то думаю масло не было бы.
    Хорошо бы конечно чтоб глянул машину знающий субарувод.. Или придется гнать машину куда-нибудь на Мате Залки..

  5. #5

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    ох тыыыыы, блин какая новость нехорошая

    Figaro
    На вашем месте я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах
    +1

    topa если накрылась система подачи топлива, то это прямое следствие бедной смеси - высокая температура выхлопа и как итог прогревший поршень, ну и масло...

    ждём результатов по компрессии
    С уважением Сергей.

  6. #6
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    topa, сочувствую. Ищи причину..Турбину не делай-долго не протянет, никто тебе ее не отбалансирует . Бери новую, у тебя твинскролл, какая стояла? Кстати, можно дешевле найти, я fv48 за 39 нашел в Москве, тут 50-55 просили, если что в л.с. пиши. Какая ковка стояла? Кто мотор собирал?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #7

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Цитата Сообщение от Megamix
    Бери новую, у тебя твинскролл, какая стояла?
    Разве на 255 моторе твинскролл ? Насколько я знаю - нет.
    Subaru Forester XT SG5

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Ест-но на фориках в стоке никогда твинскролла не было. И VF48 не твинскрольная Турбина кстате

  9. #9

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    В общем добрались сегодня до гаража, кое как выкрутили свечи, намучились с переходниками.. Свечи все в масле, на всех черный, жирный нагар.. На двух свечах разбит боковой электрод, на одной наполовину, на другой немного. И теперь вопрос, как правильно померить компрессию.. Турбина снята, я так понял надо зацентровать патрубки охлаждения и подачу масла к турбине, прежде чем мерить? Может еще что упустили?

  10. #10

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Разбитые боковые электроды - это куски поршня в цилиндре. Можете компрессию уже не мерять
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  11. #11
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Цитата Сообщение от Figaro
    Ест-но на фориках в стоке никогда твинскролла не было. И VF48 не твинскрольная Турбина кстате
    Что VF48 не твин я в курсе, ставлю такую..Чет вчера не подумав ляпнул про твинскролл.
    topa, ковка то какая стоит??
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  12. #12

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Цитата Сообщение от Megamix
    topa, ковка то какая стоит??
    Кованные вроде только поршня, какая ковка не помню, ставил предыдущий хозяин. Вчера так и не померяли компрессию, сел аккумулятор, сегодня должны померить.

  13. #13

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Померили компрессию.. Правда компрессометр показывал какую-то погоду.. 1-0.3Мпа, 2-0.3Мпа, 3-стрелка не реагирует(В нем была свеча со сломанным электродом), 4-0.6Мпа. Пробовали им же мерить компрессию на Аккорде Euro-R CL7, во всех цилиндрах 0.4Мпа. В общем сгорел поршень, очень обидно Как и где теперь его реанимировать хрен знает, и во сколько это встанет?

  14. #14

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    сначала надо снять/разобрать мотор и понять чему трындец, тогда цена вопроса будет ясна.
    по теме, сочувствую.
    Субаровод )))

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..

    Цитата Сообщение от Shes110
    сначала надо снять/разобрать мотор и понять чему трындец, тогда цена вопроса будет ясна.
    по теме, сочувствую.
    Да, потому что есть вероятность при сильных задирах блока, что этот мотор уже нецелесообразно будет реанимировать. Контрактник брать. Ну или гильзовать блок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбины долго не живут, помогите
    от jicarrie в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 11:44
  2. Дворники приказали долго жить......
    от BAD B 333 в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 23:58
  3. Вовремя не срабатывает бендикс стартера, долго ли проживет стартер ?
    от shiber в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:28
  4. Захрустела правая наружняя граната, долго еще проживет?
    от WoofKiller в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43