Вопрос может и глупый и тем не менее.... Как проверить "стоит" ли "отсечка" и на скольких оборотах она? АКПП 1.5 2005 GD3 JPN 152j(Темы вроде такой не нашел)
Вопрос может и глупый и тем не менее.... Как проверить "стоит" ли "отсечка" и на скольких оборотах она? АКПП 1.5 2005 GD3 JPN 152j(Темы вроде такой не нашел)
Был как то в интернете парень, который отсечку на спринтере проверял :)
а так - газ в пол на нейтралке, в красной зоне тахометра отсечка будет, на 6000-6500 оборотах скорее всего
- - - Добавлено - - -
Но на автомате какая тебе разница, все равно у тебя переключаться будет раньше, а на 4-ой ты не раз гонишься до отсечка по оборотам
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
однажды читал про проверку отсечки на мерине с v12 6.3 amg. пара коротких нажатий, одно длинное, дикий момент рвёт подушки двигателя и мотор вырывается из под капота!..)))))))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а при достижении отсечки, на сколько он сбросит обороты?
- - - добавлено - - -
а затем чтобы знать, все таки она есть или ее нет, так спокойнее будет, может ни разу не дойдет но есть она или ее нет это разные вещи
- - - добавлено - - -
а еще есть отсечки не по оборотам??? по пробегу чтоль:-d
по скорости))))) по разным данным на субарях отсечка по скорости срабатывает от 180 до 195 км/ч. У меня знатно стрела заворачивается, потом просто тупо срабатывает отсечка и машина дальше скорость не развивает. А на автоматах она бывает тебе еще и начинает сбрасывать скорость - хоть запедалируйся газом, сбросит до 165-170 и по-новой))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
представил отсечку по пробегу - 200 тыс. и все! колом встает двиган и на замену:rofl: короче. у роторных движков есть отсечка по пробегу еп!!!=)))))
И вообще, еще такой вопрос - если макс. "лошади" достигаются не на максимальных оборотах, тогда зачем обороты еще дальше можно крутить, причем на много на пару тройку тыс. вперед? толку то ноль вроде как...
Максимальные лошади как раз почти всегда максимуме оборотов у стоковых двигателей ( ну или очень близко к максимуму оборотов). Это момент нет.
Посмотри графики мощности и момента
у меня тоже хорошо ложится, потом обороты сбрасывает где-то на 500-700
- - - Добавлено - - -
а самое страшное для субару это пересечение момента и мощности))) на ГЦхах на этом пересечении на 1-ой передаче с первичного вала зубья срезает под ноль! на более новых кузовах такая проблема на 3-ей передаче. источник щас не найду статьи про это, давненько читал.