Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21
Like Tree1Нравится

Тема: Перелили масло ДВС, проблема

  1. #1

    Перелили масло ДВС, проблема

    Всем здравствуйте! Не так давно купила себе машину Subaru Forester, не турбо, 2000 год, двигатель ej201. Недавно провела ТО, поменяла фильтра, масло, свечи и машина стала себя вести неадекватно. На низких оборотах глохнет, на холодную дым из трубы идет сизый как на жигулях. Масло когда меняла его перелила, больше чем на 0,5 литров. До замены масло было масло по уровню, свечи когда меняла были все сухие, а после замены масла и перелива, свечи все в масле. Масло уже отлила 0,5 литров, но проблема все равно есть, откуда может попадать масло на свечи и как эту проблему устранить? Подскажите пожалуйста!

  2. #2

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Чисто теоретически . Свечи мокнут от неполадок прокладок свечных колодцев , прокладки клапанных Кр . Я постоянно с переливом гоняю !

  3. #3
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Прокладки свечных колодцев просят замены.
    Перелитое масло в первую очередь уйдет через сапуны и закидает весь впуск, проверьте дроссельную заслонку на наличие масляного налета.
    Руслан, с давящими прокладками крышек масло будет уходить и с приличной скоростью.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  4. #4

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    ВВ провода чистые! Масло на самом изоляторе свечи! Смысл в том что до замены масла, свечи были чистые и сухие, машина на холодную не дымила! а сейчас изолятор свечи в масле, и дыму на холодную пресс, на горячию нету, только если крутить выше 5 тыс, то немного появляется!

  5. #5

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Саша полностью тебя потдерживаю ! Масло может улететь через сапуны вентиляции картерных газов к заслонке дросельной , а там обратно во впуск и на свечи после осело на электрод свечи масленным налетом .
    А по оборотам все правельно температура и давление в картере повышается масла обьем увеличивается , и проникает во впуск по ранее описанной схеме . Грязный дросель свечи лямда и каталик машина не едет готовится к ремонту
    Последний раз редактировалось valekvg; 30.10.2013 в 08:44.

  6. #6
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Ольга, скиньте короб воздушного фильтра и посмотрите ДЗ на предмет масляной пленки, можно в коробе тоже глянуть. Больше маслу не попасть в камеру сгорания при условии не залегших колец.
    ЗЫ с маслом в камере сгорания можно гидроудар получить
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  7. #7

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Хорошо, как проверю отпишусь. Вчера масло еще откачали с нее, потом заводили, она глохла когда завелась уже, обороты падали и глохла. Педалью газа немного помогли ей, подержали обороты и она потом стала их держать сама, затем поездили на ней, чтоб свечи обгорели от масла, проверили масло на свечах, нового нет. Сегодня попробуем завести ее еще и посмотрим как будет себя вести, сейчас на работе до вечера нет возможности ей заняться, отпишусь как что новое сделаю.

  8. #8
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Если в масле будет, используйте карбклинер. Отмоет и даст прогореть маслу.
    Но есть подозрение, что все или осядет на катализаторе, или убьет его.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  9. #9

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Сань.. пусть сначала у неё машина ПОЕДЕТ..про катализаторы вторым рейсом думать будет..
    Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.

  10. #10
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Цитата Сообщение от roha Посмотреть сообщение
    Сань.. пусть сначала у неё машина ПОЕДЕТ..про катализаторы вторым рейсом думать будет..
    Так ездит же, свечи вот вчера обжигали :) Что невнимательный такой?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  11. #11

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    да когда ее уже заведешь и прогреешь она ездит и вроде даже как вчера без проблем ездили по двору, правда обороты немного плавают.

  12. #12

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Если плавают обороты, это свечи и дросельная заслонка , клапан холостого хода загажен видимо !

  13. #13

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Все правильно, у вас из-за перелива масло попало дросель и клапан холостого хода, вот она и глохнет/плавает - почистить дросель, лучше со снятием и разбором и все пройдет, это можно своими силами или в сервисе, стоит недорого, рублей 300-400
    valekvg нравится этот пост
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #14

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    впервые слышу о проблеме с Субару от перелива масла :). Свечи какие поставили? Правильные или подобрали в магазине?
    Почистить дросельную заслонку, вжарить на дальняк 140-180 часа 3-4 подряд. Грязь прогорит клапане холостого хода и все ок будет.
    Subaru Outback 2.0D

  15. #15

    Re: Перелили масло ДВС, проблема

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    впервые слышу о проблеме с Субару от перелива масла :). Свечи какие поставили? Правильные или подобрали в магазине?
    Почистить дросельную заслонку, вжарить на дальняк 140-180 часа 3-4 подряд. Грязь прогорит клапане холостого хода и все ок будет.
    Не прогорит, он же не на выпуске стоит. Свечи очистятся, но если в заслонке грязь - только мыть. Можно и без съема, карбклинером

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. МКПП проблема, может кто поможет!
    от Дмитрий24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 20:30
  2. Вернулся из деревни)))проблема с надувом.
    от 545474 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 13:39
  3. [EJ-161] Очередная проблема с запуском!!!!!!!
    от whiteBro в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 21:29
  4. Нестандартная проблема с Subaru Forester 2.0XT 2004, масло внутри кожухов ремня ГРМ
    от Romadios в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 16:01
  5. Subaru justy 1,2 4wd проблема с ecvt
    от jan777 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43