1)Попробуй заправку сменить, тока не по названиям 25 часов, Магнат и т.д., а по бензу:Сургутский, Ачинский, Омский. Думаю на Ачинском в данный момент ездите.
2)Посмотрите датчик ХХ.
на холодную запускаю двигатель, он сперва троит, через секунд 5-15 вваливает обороты почти до 3000, и так греется около двух минут, валит белый дым, как будто он на тосоле работает и воняет бензином!!!!!!!!! набирает температуру и успокаивается, дымить перестает!!!!! опускается на холостые и держит их ровно............. вот как то так......... движка 16-ая, год 95.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 12:17.
1)Попробуй заправку сменить, тока не по названиям 25 часов, Магнат и т.д., а по бензу:Сургутский, Ачинский, Омский. Думаю на Ачинском в данный момент ездите.
2)Посмотрите датчик ХХ.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Белый дым избыток смеси сгорает.
Избыток смеси черный дым всегда был. Белый - ОЖ, либо конденсат. ОЖ так же придает выхлопным газам сладковатый запах, в отличии от конденсата.Сообщение от jonni2000
whiteBro, если уровень ОЖ не падает, чисти впуск, дроссельную заслонку и... клапан холостого хода. DivDivex, как клапан может стать датчиком?
PS: так же стоит посмотреть состояние датчика расхода воздуха.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Я уж незнаю чо ответить: описался или опечатался :)Сообщение от Havoc
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Интересно, а зимой у меня видимо перелив ОЖ был в цилиндры когда я подморозил машину, так что после отогрева её у меня белый дым шпарил...
бензин разный пробовал. разницы ноль, на выходных буду чистить систему........ д-к расхода воздуха, тож поменял, зря деньги потратил=))))))
Забыл, датчик температуры ОЖ влияет на запуск, стоит посмотреть его показания. Но ломается он редко.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Думаю ничего страшного если тоже в этой теме напишу.у меня проблемы с запуском в жару,то есть двигло уже остыло,а на улице жара-заводится со 2 или 3 раза.кручу стартером не более 1-2 секунды. Свечи и воздушный фильтр поменяны. У кого какие предположения?спасибо
Будущее за медициной профилактической
кстати когда стояла машина на жаре, особенно если мордой на солнце то вообще запуск, как по книжке был, мож и правда датчик ОЖ???????
вообще, у нас в стране это глобальная проблема первых атмоимпрез (gf-gc). все вышесказанное не поможет, сам такой проблемой страдал. помогает бенз не ниже 95 и иридиевые свечи. ну и....окончательно я забыл про сию траблу после свапа)))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
блин, я лью минимум 95, иногда болтаю с 98.......... вообще хочу поставить др. двигатель, но боюсь ставить его на передний привод, а переделка на полный говорят проблема........ завтра попробую свечи заменить, а вот думаю воздушную сис-му почистить не мешало бы, там кажется с самого 95-го ничего не чистилось............
не очкуй, я так 2 раза делал))))) +третий предстоит)))))Сообщение от whiteBro
вот, почитай История одного тюнинха.
поверь, пихло быстрей умрет, чем коробас)))) мой коробас пережил за 14 лет два полторушных пихла и два EJ202
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller: красавец, тоесть советуешь ставить двигло и делать 4вд???))))))))))))))))))))))))))))
Ага, а потом Свапнешь его до Тысячелетнего сокола, а проблема то была всего навсего в первых минутах работы двигателя...