Чисто теоретически . Свечи мокнут от неполадок прокладок свечных колодцев , прокладки клапанных Кр . Я постоянно с переливом гоняю !
Всем здравствуйте! Не так давно купила себе машину Subaru Forester, не турбо, 2000 год, двигатель ej201. Недавно провела ТО, поменяла фильтра, масло, свечи и машина стала себя вести неадекватно. На низких оборотах глохнет, на холодную дым из трубы идет сизый как на жигулях. Масло когда меняла его перелила, больше чем на 0,5 литров. До замены масло было масло по уровню, свечи когда меняла были все сухие, а после замены масла и перелива, свечи все в масле. Масло уже отлила 0,5 литров, но проблема все равно есть, откуда может попадать масло на свечи и как эту проблему устранить? Подскажите пожалуйста!
Чисто теоретически . Свечи мокнут от неполадок прокладок свечных колодцев , прокладки клапанных Кр . Я постоянно с переливом гоняю !
Прокладки свечных колодцев просят замены.
Перелитое масло в первую очередь уйдет через сапуны и закидает весь впуск, проверьте дроссельную заслонку на наличие масляного налета.
Руслан, с давящими прокладками крышек масло будет уходить и с приличной скоростью.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
ВВ провода чистые! Масло на самом изоляторе свечи! Смысл в том что до замены масла, свечи были чистые и сухие, машина на холодную не дымила! а сейчас изолятор свечи в масле, и дыму на холодную пресс, на горячию нету, только если крутить выше 5 тыс, то немного появляется!
Саша полностью тебя потдерживаю ! Масло может улететь через сапуны вентиляции картерных газов к заслонке дросельной , а там обратно во впуск и на свечи после осело на электрод свечи масленным налетом .
А по оборотам все правельно температура и давление в картере повышается масла обьем увеличивается , и проникает во впуск по ранее описанной схеме . Грязный дросель свечи лямда и каталик машина не едет готовится к ремонту
Последний раз редактировалось valekvg; 30.10.2013 в 08:44.
Ольга, скиньте короб воздушного фильтра и посмотрите ДЗ на предмет масляной пленки, можно в коробе тоже глянуть. Больше маслу не попасть в камеру сгорания при условии не залегших колец.
ЗЫ с маслом в камере сгорания можно гидроудар получить
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Хорошо, как проверю отпишусь. Вчера масло еще откачали с нее, потом заводили, она глохла когда завелась уже, обороты падали и глохла. Педалью газа немного помогли ей, подержали обороты и она потом стала их держать сама, затем поездили на ней, чтоб свечи обгорели от масла, проверили масло на свечах, нового нет. Сегодня попробуем завести ее еще и посмотрим как будет себя вести, сейчас на работе до вечера нет возможности ей заняться, отпишусь как что новое сделаю.
Если в масле будет, используйте карбклинер. Отмоет и даст прогореть маслу.
Но есть подозрение, что все или осядет на катализаторе, или убьет его.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Сань.. пусть сначала у неё машина ПОЕДЕТ..про катализаторы вторым рейсом думать будет..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
да когда ее уже заведешь и прогреешь она ездит и вроде даже как вчера без проблем ездили по двору, правда обороты немного плавают.
Если плавают обороты, это свечи и дросельная заслонка , клапан холостого хода загажен видимо !
Все правильно, у вас из-за перелива масло попало дросель и клапан холостого хода, вот она и глохнет/плавает - почистить дросель, лучше со снятием и разбором и все пройдет, это можно своими силами или в сервисе, стоит недорого, рублей 300-400
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
впервые слышу о проблеме с Субару от перелива масла :). Свечи какие поставили? Правильные или подобрали в магазине?
Почистить дросельную заслонку, вжарить на дальняк 140-180 часа 3-4 подряд. Грязь прогорит клапане холостого хода и все ок будет.
Subaru Outback 2.0D