Показано с 1 по 11 из 11

Тема: байпасный клапан

  1. #1
    Заглянул на огонек
    Аватар для seganja
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Казахстан Астана
    Возраст
    46
    Сообщений
    38

    Unhappy байпасный клапан

    Господа хорошие! Подскажите пожалуйста не могу никак понять. Машина легаси BG5 твинтурбо,поменяли двиг, с ваккумными трубками накуралесили, разобрался все установил по фэншую, вроде все работает, но после 3тыс. оборотов загорается джеки чан ошибка по датчику разности давлений. Трубки установлены по фэншую то есть правильно. Терзает одно сомнение "байпасный клапан", одинаковые они или все таки разные должны быть? Чувствуется отсутствие наддува

  2. #2

    Re: байпасный клапан

    Фэншуй стыкуется с этой схемой?

    У тебя сборка соленоидов на 16 портов?
    Последний раз редактировалось Havok; 24.10.2013 в 10:42.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    Заглянул на огонек
    Аватар для seganja
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Казахстан Астана
    Возраст
    46
    Сообщений
    38

    Re: байпасный клапан

    По это схеме я все и устанавливал

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: байпасный клапан

    Может сам датчик дохлый? Он вроде на твинтурбах проблемный...

  5. #5

    Re: байпасный клапан

    По поводу проблемности не знаю, не слышал. А вот прозвонить цешкой можно его, график его характеристик есть

    ИМХО донор и тестовый заезд прояснят ситуацию
    Последний раз редактировалось Havok; 24.10.2013 в 12:31.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Заглянул на огонек
    Аватар для seganja
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Казахстан Астана
    Возраст
    46
    Сообщений
    38

    Re: байпасный клапан

    Пробовал и с донора ставить датчик разности такая же история, после 3-х тыс.об. джеки чан загорается. Шланги все целые пять раз проверял
    Последний раз редактировалось seganja; 24.10.2013 в 16:24.

  7. #7

    Re: байпасный клапан

    Цитата Сообщение от seganja Посмотреть сообщение
    Терзает одно сомнение "байпасный клапан", одинаковые они или все таки разные должны быть? Чувствуется отсутствие наддува
    Со старого ДВС не пробовал его ставить?
    Кстати новый двиг от BE5 кузова?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8

    Re: байпасный клапан

    Проверь еще раз установку всех шлангов, у меня было такое, 2 шланга местами попутано, в момент подключения второй турбины сваливался в аварийный режим и дул 0,6 только

  9. #9
    Заглянул на огонек
    Аватар для seganja
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Казахстан Астана
    Возраст
    46
    Сообщений
    38

    Re: байпасный клапан

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Со старого ДВС не пробовал его ставить?
    Кстати новый двиг от BE5 кузова?
    Установлен байпас со старого двига. Двиг не знаю с какого кузова, не я устанавливал

  10. #10
    Заглянул на огонек
    Аватар для seganja
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Казахстан Астана
    Возраст
    46
    Сообщений
    38

    Re: байпасный клапан

    Мне не понравился клапан ограничения наддува, как он себя ведет то есть никакой реакции на увеличение оборотов двигателя

  11. #11

    Re: байпасный клапан

    Хм... а как ты это проверил?
    Если так оно и есть то надо смотреть цепочку:
    - трубка управления этим клапаном (фиолетовая);
    - соленоид отвечающий за него (15 порт);
    - аккумулятор разряжения... кстати там все Ок?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. Умирает клапан egr
    от Nik_1983 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 21:00
  2. Как проверить клапан холостого хода (КХХ) на Субару?
    от Евгений в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 22:00
  3. EGR клапан
    от and chema в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 18:28
  4. Трещит клапан перепуска в Форестере
    от salex08 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:37
  5. Штатный перепускной клапан
    от Melnik в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43