Ну советните чайнику спецы ! :smile1:
Вид для печати
Ну советните чайнику спецы ! :smile1:
Из предыдущих 37 страниц ничего не понятно?Цитата:
Сообщение от ANDRDR
Я насчет масла в двиг. Ravenol 5W-20 у меня форик 2005 г.2.0 не турб
Народ я тут ответьте! Эксплуатировать буду на кр. севере
Понял о чем Вы
Что насчет котла подогрева скажите? Кроме Webasto конечно
Времена равенола були 3-4 года назад. потом из-за ухудшения качества от него многие отказались. ХЗ как сейчас. Я на зиму положил глаз на NESTE 5w40. Фины хвалятся что у него харки в минуса хорошие. Но масло малораспространенное, опыта эксплуатации на субарах не наблюдается.. Пока :(. Для севера 5w30 даже лучше будет. А вы там машины глушите ночью? :)Цитата:
Сообщение от ANDRDR
Машины ночью глушим :pig: бенз экономим у нас 92 по 29-80 накладненько!Заказал тут DEFA, комплект со шнуром 4500, в сливную пробку закручивается, не знаю пока что-за дрянь такая, с других моделей отзывы читал, а сэтой не находил че-то. Но если-бы среднесут была около - 15 - -20 даже бы и не заморачивался. А так в основном 30-к давит.
:big_boss:
Если закручивается в сливную пробку, то греет масло в картере получается. Если не будет пережигать, будем надеяться что все будет гут. Не забывай масло почаще менять (не раз в 10 тыс) и все будет ;)Цитата:
Сообщение от ANDRDR
Так, давай ка человеку мозг не будем забивать своими идеями. Сливная пробка, если че, есть и в системе охлаждения. Вот туда и нужно вкручивать. А то научишь человека, будет думать, почему не подходитЦитата:
Сообщение от Yasik
ANDRDR Какая мощность у нагревателя?
Lewd, а как при закрытом термостате эта система будет работать?Цитата:
Сообщение от Lewd
Lewd писал(а):
Так, давай ка человеку мозг не будем забивать своими идеями. Сливная пробка, если че, есть и в системе охлаждения. Вот туда и нужно вкручивать. А то научишь человека, будет думать, почему не подходит
Yasik писал(а):
Если закручивается в сливную пробку, то греет масло в картере получается
На счёт в масленный картер двигателя - это дедовский способ свечу накала вкручивали в поддон - единственный минус масло горит. Думаю для субарика это не приемлимо.
А в заводских тенах для прогрева полюбому наверно должен стоять датчик который при определённой температуре разрывает контакт.
Как это как, точно так же как система охлаждения работает по малому контуру при закрытом термостате.Цитата:
Сообщение от Yasik
[/quote]Цитата:
Сообщение от Yasik
А тебе что, нужно радиатор прогреть чтоли :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Все нагреватели нагревают только малый круг охлаждения
А тебе что, нужно радиатор прогреть чтоли :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Lewd
Все нагреватели нагревают только малый круг охлаждения[/quote]
Так в блоке же нет сливной пробки? Вкручивается в слив радиатора (внизу оного) - тогда прогрев большого круга идёт и тока после достижения определённой температуры сработает термостат и большой с малым соединятся.