Поменял сегодня в СТО от AGA-Легион (Центр замены масел кастрол на проспекте комсомольском 1К) масло в двиг Subaru 5w30 (было в наличии и Subaru 0w20). Цена 1200р с заменой (4л).
Вид для печати
либо тупо пробиваешь фильтр отверткой насквозь и сворачиваешь его.Цитата:
Сообщение от trubogriz
о-о-о, гран мерси за инфу, а то тексако в пентагоне, где обычно менял, перестали возить, решил перейти на родное, думал придется в одном месте покупать, в другом менять, а тут от оно как, все в одном флаконе! :yes:Цитата:
Сообщение от Makcel
Недавно поменял масло в Пентагоне. Залили Сastrol EDGE 0 W 40 3,9 литра, уровень не посмотрел, щас смотрю уровень на половине. Это нормально или лучше долить? и до какого уровня?
Я бы долил до уровня - максимум, так спокойнее. Есть уверенность, что после хорошего отжига(ов), уровень масла будет в норме и не потребуется срочный долив масла.Цитата:
Сообщение от Kudrrr
А почему тебе залили 3,9 литра а не 4,2-4,5л? :big_boss:Цитата:
Сообщение от Kudrrr
забыли фильтр поменять :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Фильт поменяли, менял с промывкой. Тот кто заливал ориентировался по шупу, наверно налил до середины и получилось 3,9. Завтра поеду долью...Цитата:
Сообщение от doob
Kudrrr... Я лил кастрол, расход масла был 1 литр на 4000-5000 т. км. Думал это нормально... Стал залевать мотюль расход стал пол уровня от замены до замены... Так что не парся, бери масло в доливку и смотри за уровнем кастрол не плохо угорает....
я тоже решил попробывать это масло (5W30 )!!!Цитата:
Сообщение от Makcel
но вот то что оно минеральное ничего сташного, или как? Там парни сказали что в японии они почти все на минералке, только GTR синтетику льют!!
Не очкуй это не та минералка, которая была раньше, с попонии все машины приходят с минералкой :big_boss:Цитата:
Сообщение от JOHN
Залил такое масло и никаких нареканий у меня нет.Цитата:
Сообщение от JOHN
Про это масло (5w30 Subaru) уже писали и не раз. Это масло гидрокрекинговое... Гидрокрекинг — переработка высококипящих нефтяных фракций. Проводят действием водорода при 330—450°С и давлении 5-30 МПа в присутствии катализаторов. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел © wikipedia.org :big_boss:Цитата:
Сообщение от JOHN
Европейцы вообще выграли суд и называют свои гидрокрекинговые масла просто синтетикой, например, известный BP Visco 5000 (кстати, отличное масло)... Японцы просто честнее ;)
Я как своего забрал с ЖД, поехал залил кастрол, но он у меня всё куда-то исчезал даже если спокойно по трассе ехал, решил опробывать Субару 5в30, продавец сказал что минералко, но заметил что есть постоянные покупатели среди субароводов. Ну я и взял. Вот уже три замены сделал этого масла. Турбинка поддаливает на впуск, доливаю 1,2-2 литра за 5000 км. При спокойной езде по трассе масло не расходуется вобсче.
Но в зимнее время видимо придётся перейти на более жидкое. Говорите 0в20 есть?
В пришедшей мне машинке WRX GGA 2005 года, япошка оставил сервис книжку. Так вот, согласно ей заливали в двигло Subaru SM 5W40 и менялось она раз в 10 тык. Щас как раз надо уже менять, хотя по наклейке сервиса японческого еще тысячу ездить.
Теперь вот думаю, что всё-таки лить? Тоже самое масло или переходить на Мотуль? Почитал форумы, местный и сти-клабовский, кто что пишет, от дискуссий тока голова разваливаеццо :crazy: .
Короче вечный вопрос, что лить все-таки? :head:
Смысла нет на 0W20 переходить, 5W30 и так жидкое и мы ево в морозы проверяли, в -35 тикёт отлично да и почти у всех машина прогревах стоит так что не бойся. :big_boss:Цитата:
Сообщение от DelToro