масло надо менять по пробегу, а не по цвету. пригодность масла возможно определить только в лаборатории. Если только пришла с Японии, лучше поменять)
Вид для печати
масло надо менять по пробегу, а не по цвету. пригодность масла возможно определить только в лаборатории. Если только пришла с Японии, лучше поменять)
Извините, может быть, пережёвываю старое, но: как в эксплуатации "Марли". Менял в начале августа у Hitmana. Откатал месяц - ужора нет, про моющие св-ва не поймёшь - оно серое, непрозрачное изначально. А то вот приезжаю в город через неделю-полторы, - как оно вообще и в частности зимой ? P.S. По поиску пробовал, выдаёт слишком много ссылок. Спасибо заранее. :) Максим.
Это кто как ездит.Цитата:
Сообщение от Yurka
Пример. Я кручу движку 4-6 тыс, проезжаю 10000 км. Товарищ ездит 1.5 - 3 тыс. Какое будет состояние масла у меня и у товарища после одинакового пробега в 10 тыс? Одинаковое? :acute:
trubogriz то что 5w30 ориг. течет при -30 - это хорошо. Но разве это едиственная характеристика масла необходимая для нормальное эксплуатации пихла? Водко при -40 течет :) .
Лейте 5w30, жгите и доливайте по 2 литра за 10 тыков. Каждому свое :)
Лучше не выеживатся, а делать замену по регламенту с поправкой на условия эксплуатации. ВОТ! Только напомни где мне можно почитать поправки на условия эксплуатации?Цитата:
Сообщение от Lewd
Можно и за 3-4 тыс масло сжечь прилично на атмосферке. И что? Ждать 10 тыков??? Зачем масло в лабораторию возить, если оно было светлое 5 тыс назад, а стало чернее ночи? Дастаточно капнуть на белую салфетку чистое и грязное масло и сравнить. Ведь всегда остается в канистре на доливку.
Комрады. Прошу не воспринимать мои посты как РЕГЛАМЕНТ то и пр. Все это лишь информация+соображаловка+о пыт. Я не занимаюсь ремонтом профессионально, я обслуживаю свою машину Субару, отца Тойоту (D4 ;) ), жены Тойоту и товарищу с Хондой помогаю. Просто нравится и интересно, не ради денег и прочих наград. Машинкам, вроде, пока тоже нравится :) На то это и форум, чтобы переварить опыт других людей и найти полезное и ответ для себя.
Ты вообще вкурсе что менералка гидрокрекинговая это чистое масло а синтетика почти вся состоит из присадок, вот и делай вывод, если бы оно не было гидрокрекингом то такая менералка нах не нужна и даже даром.Цитата:
Сообщение от Yasik
Чистое масло это как? =-O Чиста масло? :laugh: А зачем присадки известно? Для сохранения характеристик масла в процессе эксплуатации в основном. Дык вот что есть чистое масло? Subaru 5w30? :crazy: Сравни харки Subaru 5w30, motul 8100 x-cess, Neste 5w40 Pro city. Разве в мороз и на отжиг 5w30 ЛУЧШЕ БУДЕТ? А как насчет угара гидрокрекингового масла? Синтетика намного меньше угорает :big_boss:Цитата:
Сообщение от trubogriz
Угар масла не замечен, я второй раз его лью через 6т и не разу не подливал и не надо сравнивать менералку и синтетику :big_boss:
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm
Нашел обзор про выбор моторных масел на тойотовском сайте. Статья без особой привязки к брендам и типам двигателей, обзорная, хотя жуют оригинальное тойотовское масло. Там и про гидрокрекинговое и про условия эксплуатации.. Может быть полезно, по крайней мере прочитать и сделать выводы можно
Вообще тема масел, как моторных так и трансмиссионных, обсуждаема владельцами машин разных производителей. Но общие принципы для наших условий эксплуатации ИМХО схожи.
кое какая инфа о маслах Shell :
Что такое всесезонное масло?
Масла, способные обеспечивать пуск и нормальную работу двигателя при высоких и низких температурах, называются всесезонными. Они обозначаются двумя числами. Первое число (за которым ставится буква W) обозначает класс вязкости масла при низких температурах. Второе, и большее по значению, число обозначает класс вязкости масла при высоких температурах. Вязкость всесезонных масел мало меняется при колебаниях температуры.
Что такое присадки и зачем они нужны?
Присадками называются химические соединения, добавляемые к базовым веществам для защиты их от старения, а также для придания маслам заданных свойств. Именно композиция различных присадок определяет класс таких высококачественных масел, как Shell Helix, ставя их вне конкуренции.
Что означают классификации и спецификации масел на этикетке упаковки?
Смазочные материалы различаются не только по качеству, но и по области и условиям их применения. Некоторые подходят только для конкретных двигателей, другие можно использовать только при определенной погоде. Поэтому для описания характеристик масел и вариантов их применения используются универсальные критерии.
Основными организациями по классификации масел являются:
SAE (Society of Automotive Engineers) – классифицирует масла по вязкости. Масло может быть сезонным или всесезонным, в зависимости от его вязкостных свойств при различных температурах.
API (American Petroleum Institute) – классифицирует масла по их способности защищать двигатель. Для бензиновых двигателей используется буква S, а для дизельных – C. Буква, следующая за S или C, обозначает степень защиты, которую масло обеспечивает двигателю, начиная с низшей (буква А) и заканчивая высшей (буква X). Некоторые масла можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, и поэтому они могут обозначаться как SJ/CF или CF-4/SJ.
ACEA (Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles) – аналог API с тем отличием, что API классифицирует американские двигатели, а ACEA – на европейские.
Действительно ли изменилась рецептура/состав масел Shell Helix?
Да, рецептура была улучшена. Новые масла Shell Helix отличаются наличием специальной системы Active Cleansing Agents (активные моющие присадки), которая эффективно блокирует продукты загрязнения и предохраняет двигатель от вредных отложений.
В чем особенности масел Shell?
Жесточайший внутренний контроль на каждом этапе технологической цепочки:
Shell – вертикально интегрированная нефтяная компания, которая САМОСТОЯТЕЛЬНО осуществляет все операции – от добычи нефти до производства товарного продукта.
Соответственно, качество смазочных материалов Shell превосходит требования известных международных стандартов и спецификаций.
Продукты Shell имеют допуски и одобрения ведущих автопроизводителей.
Опыт, полученный на трассах «Формулы-1», помогает Shell в разработке уникальных смазочных материалов.
По результатам исследований рынка, смазочные материалы Shell имеют самый высокий коэффициент повторных покупок. Иными словами, люди, которые хоть раз попробовали залить масло Shell в двигатель, готовы делать это снова и снова.
Производятся ли масла Shell в России?
Масла Shell для российского рынка производят в Финляндии, Германии и Австрии. В России же масла Shell для легкового автотранспорта не производятся.
Какие масла входят в линейку Shell Helix Extra?
В линейку Extra входят моторные масла трех классов вязкостей по SAE: 0W-40 Ultra Extra Polar; 5W-30 Ultra Extra; 5W-40 Plus Extra.
Что обозначает приставка «Extra»?
Данная приставка – Extra – является названием для следующей, более высокой ступеньки в ряду масел Shell Helix, и уже само название говорит о том, что это масла высшей категории в ряду моторных масел Helix.
А чем Extra отличается от Ultra?
Для линейки Extra, так же, как и для Ultra, используется система активных присадок Active Cleansing Agents, так как она уже доказала свою эффективность в российских условиях – невысокое качество топлива и длительная работа двигателя при низких температурах. Но по сравнению с рядом масел Ultra в линейке Extra было достигнуто еще более эффективное снижение лако- и нагарообразования, а также уменьшено образование осадков в картере в городских условиях работы двигателя. Плюс ко всему были получены отличные низкотемпературные характеристики масел, входящих в линейку Extra. А если Вы обратите внимание на стандарты, которым масла отвечают, то Вы поймете, что данная линейка охватывает почти весь спектр легкового автопарка, в том числе и требующего выполнения норм Евро 3/Евро 4.
Какие преимущества дает использование линейки Extra?
Если ответить одним предложением, то это прозвучит очень просто – повышение ресурса двигателя. Если более подробно, то:
• во-первых, активная система присадок, входящая в состав масел Extra, поможет вернуть двигателю чистоту и далее будет поддерживать его в оптимальном состоянии, то есть чистым.
• во-вторых, данные масла намного эффективней защищают двигатель от образования всех типов отложений в самом жестком режиме эксплуатации двигателя – городском.
• в-третьих, данные масла обладают запасом по низкотемпературным свойствам и обеспечат более легкий запуск при низких температурах, а значит, максимально снизят пусковой износ.
• в-четвертых, новейшие спецификации, которым отвечают масла Helix Extra, и их уникальный состав – это основные преимущества, которыми Shell предлагает воспользоваться автовладельцам, как автомобилей с новейшими двигателями, так и с двигателями предыдущих выпусков.
Приличный запас по эксплуатационным свойствам – гарантия продления срока службы двигателя.
Какой срок смены масла на линейке Extra? Можно ли его дольше не менять?
Линейка Extra была разработана с целью повышения надежности эксплуатации двигателя в различных условиях и режимах: от высоких скоростей и нагрузок на трассе до жесткого городского режима «пробок», в том числе с учетом использования некондиционного топлива. И это самое главное. Сроки замены определяются автопроизводителем.
Какие масла из линейки Extra для каких автомобилей подходят? Или они только для самых новых авто?
Для современных двигателей автомобилей иностранного производства, подойдут масла Ultra Extra 5W-30 и Ultra Extra Polar 0W-40. Plus Extra 5W-40 надежно защитит двигатели до 2002 года выпуска, и в том числе оно рекомендовано для гарантийного обслуживания автомобилей отечественного производства (ВАЗ).
Extra, это только синтетические масла?
Два масла из линейки Extra (0W-40/5W-30) – это полностью синтетические масла. Масло Plus Extra 5W-40 – масло на синтетической основе.
Почему на масле Ultra Extra 5W-30 нет стандартов API?
Данное моторное масло отвечает самым жестким европейским классификациям, в том числе новейшим требованиям ведущих автопроизводителей. Классификация API SM/CF на масле появится в течение этого года.
У меня залито масло Helix Ultra 0W-40. Могу ли я долить Ultra Extra Polar?
Да, можно смело доливать. Но если объем «долива» превысит половину полного объема заливки, то лучше сократить срок смены в 1,5 раза.
У меня залито масло Helix Plus 5W-40. Насколько оно совместимо с Plus Extra 5W-40?
Масла совместимы.
Можно ли смешивать масло Extra 5W-30 с маслами других брендов 5W-30?
Нет. Долив и смешение не рекомендуются.
На какой день применения дает результаты новое Shell Helix Extra?
Shell Helix Extra начинает действовать немедленно и продолжает активно очищать двигатель до следующей замены масла.
Смазочные материалы.
http://www.finics.ru/info/info1.html
Еще про теорию масел. ИМХО полезно, особенно тем, кто масло меняет по пробегу 10 тыков 90 % в городе :lect:
блин, стока многа букав...
Скажите Мобил 1 5в50 для моего EZ30 айс ?
А ты спецификации Субару по своему ёжику глянь и поймёшь какого температурного диапазона масло лить надо.Цитата:
Сообщение от Yuriy
http://suvonline.narod.ru/suvonline/.../oil/oils2.htm - все курим и много думаем. :big_boss: