Уважаю ваше мнение! Весной буду менять, попробую другую марку.
Вид для печати
Уважаю ваше мнение! Весной буду менять, попробую другую марку.
Нрасти. У меня тут два вопроса назрело:
1) Нужна ли промывка если менять масло на такое же но жиже? Например 10w40 было, 5w40 хочу залить.
2) И как вы относитесь к маслу ESSO ULTRA
про промывку много писали-обсуждали. вывод: нахрен! просто следущую замену не через 10тыс. сделаешь, а через 3-5.Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
Ессо? нормальное масло. юзал на прошлом двиге. угара небыло. в холод на синтетике (ультрон вроде) ездил. вроде не замерзало.
как видишь, 60 страниц тут нарисовали по поводу выбора- скока народу, стока и мнений
Ну вот я на лето заливал такое, вроде и движка потише стала, угара за всё лето не больше 100 мл, да и стОит недорого. :pig: У меня вроде и не спорт-болид, так что от mobil и motul я сразу отказался.
А про промывку я вот почему спросил. Когда заливаешь масло 5w40 на место 10w40, остатки старого масла не будут скатываться там в какие-нибудь шарики и что-нибудь забивать? :crazy: (с химией у меня совсем плохо) ну мало ли. Или при переходе с полусинтетики на синтетику?
Нечего не будет, меняй смело без всяких промывок :)Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
СЫПАСИПА :)
Народ у меня лавочка была брал не палёное ельф 5-40, ша лавочка прикрывается((, выбираю чем буду свою ласточку кормить 60 страниц и некакого точного мнения, единственное что хотел Мобил но что то он меня настораживает о кастроле ваше речи не идёт (было -заню) может кто нить сказать что залить то? вязкость хочу 5-50 так как пробег уже 160 !!!Плиз? :)
C таким пробегом, ИМХО только родное масло.Цитата:
Сообщение от Zwlad08
родное ето как понимаю 5w-30! :) !! Мне как казалось чем больше пробег тем вязкость выше нужна, почему тогда на B4 со стукаи льют ваше 10-60?????????
Под родным он имел Субаровское масло, а не его вязкость.Цитата:
Сообщение от Zwlad08
Может я ошибаюсь но я встречал субаровское только 0-20 и 5-30!! так вот вопрос открыт, при большом пробеге ведь повышают густоту??? так помогите с выбором масла :)
Не интересовался какой вязкости бывает Субаровское масло. Если у тя машина не ест 5в30 - то 5в40 или 10в40 можно заливать в целях экономии финансов :)Цитата:
Сообщение от Zwlad08
А что касается 10в60 -я на примере Шел скажу : такое льют не потому что двигатель 5в30 жрёт :)
ХММ.......ОК не вопрос!! на выходных поеду по магазинам покатаюсь мож чё присмотрю!!!
Собрался поменять масло первый раз в Импрезе еж15 2004, прочитал 20 последних страниц этой темы и чувствую что единства в рядах нет, и готового решения тоже. Что сейчас там залито – не известно, вроде как после Японии продавец менял масло, и на нем машина прошла около тысячи, но я хочу поменять свечи, масло + фильтр, воздушный фильтр, масло + фильтр АКПП. Сначала решил не заморачиваться и лить все фирменное, но чем дальше тем больше мух сомнения топчут белоснежное блюдо моего разума.
Есть несколько мнений (компетентность которых вызывает некоторые сомнения) которыми я хотел бы с вами поделиться:
1. Фирменное субаровское минеральное масло, не просто так минеральное, т.е. не потому что оно превосходит или не уступает синтетике, а потому что имеют место быть чисто экономические причины. Отработанная минералка в Японии используется как вторсырье (шлепают из него японцы жевачку и презервативы и в Россию экспортируют). В наших условиях имеет смысл лить все таки синтетику, так как она безусловно новое слово в производстве автомасла.
2. Фирменное масло для АКПП, по всем показателям значительно уступает Motul’овскому Dextron III. И что лить фирменное масло не рационально, сплошная переплата за Бренд.
_SIN_ то что нет единого мнения это же прекрасно. Тебе оставили выбор, так что принимай решение сам :)