У меня 1 л на долив получется, но и двиг у меня EJ204Цитата:
Сообщение от vva70
Вид для печати
У меня 1 л на долив получется, но и двиг у меня EJ204Цитата:
Сообщение от vva70
IMHO, для субариных атмосферников нормы на долив не бывает, если приходится доливать, значит двиг не в идеале и требует ТО200 в не зависимости от пробега. У меня пробег 107тыщ, по РФ 48тыщ, масло менял 6 раз - кастрол/тексако/тексако/тексако/субару/субару - все 5W30. Ни разу не доливал от замены до замены, держится где-то посерединке на щупе, мож чуть ниже серединки опускается иногда.
MrRip тоже масло уходит, люди держат уровень, вот и подливают
ИМХО: Нет такого гражданского (да и негражданского) движка, чтоб масло герметично держал и грамма не жрал.
Масло есть взависимости от стиля езды. Я вон в деревню ездил у меня за 800 км пробегу и практически все дорогу ехал не ниже 150 - 160 км/ч грамм 300 - 400 сжрало
+1. У меня та же история. По городу, если не крутить до отсечки, масло не уходит. Уровень стоит как вкопаный, ну может 1 см от верхней риски за 5000 км уйдет. Да и то это скорее наклон автомобиля и ускажение уровня. А вот по трассе при постоянной скорости 160-180 масло подгорает. Не мудрено, ведь больше 4000 об/мин постоянно держитсяЦитата:
Сообщение от Snakes
trubogriz, vva70, не, ну понятно, что масло уходит, другой вопрос какими объемами. Если у меня за 10тыс даже полуровня не уходит, это одно, обычно про такое состояние говорят: "двиг масло не ест", а другое это когда на этот же пробег литр (25% от всего объема) доливают - это уже "двиг масло подъедает". мне кажется здоровый/молодой атмоёж масло жрать не должен. Другой вопрос это когда на новых авто, бэхи от 3,5л, например, за тыщу пробега по трассе литрячок масла доливают (читал в тестах авторевю) и это нормальное явление для этих моторов.
А насчет того, что в разных режимах либо "жрет" либо "не жрет", то я от замены до замены из 10тыс км, по трассе тыщи 3 точно проезжаю и педальку нажимаю хорошо, угара нет. Может от масла еще зависит?
+1, Snakes.Цитата:
Сообщение от Snakes
Если передвигаешься, как пенсионер, то и расход будет почти на нуле.
Ну, а если конкретно вваливаешь, то неминуемо и расход масла на порядок увеличится.
Много, много раз, на своём авто, эту зависимость поттверждал. :)
Значит сильнее педальку нажимать надо ;)Цитата:
Сообщение от MrRip
ну ты щас научишь, ага :) там уже пол дальше ;)Цитата:
Сообщение от Yasik
Я на странице 52 про Ravenol писал в этой теме:Цитата:
Сообщение от Костя86
Цитата:
Сам езжу на масле Ravenol 5w40. Всю зиму машина без прогрева заводилась без проблем. Только один раз в -42 градуса не завелась и то, занес домой аккумулятор, подзарядил его и завел.
Вечный спор по маркам масла! Из истории:придыдущий владелец лил кастрол 5-30 "Питер", купив у себя в Курске тот же кастрол 5-30-заметил угар-600 грам на 5тыщ. Далее сталь лить погуще Кастрол 5-40 -угар тотже! Масло брал на разлив из бочек и вроде как сертефецированное, хотел перепрыгнуть на Мобил, да друг остановил!Дело оказалось в географической привязанности -самому смешно! Курск относительно рядом с Украиной а как известно у них много заводо которые варят масла под известными марками, кастрл одно из них! и если в магазине посмотреть на сертификат то там на всех стоит "листочек уркаины" -полёнка одназначно! Товаришь у меня работаем в автосалоне и им на сузуки приходит ЕЛЬФ, к каждой бочьке есть накладная. и томоженные сертификаты, каждая бочка пересекает французко ...какуюто и росийско финскую границу. так что 4 раз меняю ЕЛЬФ, и хочу заметить первые разы после кастрола уже после 1000 чернело, ша чернеет к 3000 а что касается угара особо не замечаю, единственное на юг когда езил подъела 400 гам на 2,5 шт. так что всем совет лейте масло не палёное, а что касается кастрола у нас уже давно понятно что не тот совсем уже! :big_boss:
Мы кастрол только в кастрюли льем ;)Цитата:
Сообщение от Zwlad08
Красноярские субароводы настолько суровы
:ROFL:Цитата:
Сообщение от Yasik
... вот я тоже считаю что неважен бренд, надо смотреть на вязкость и качество масла, настоящее масло известного бренда плохим не будет, а дальше - какая картинка на банке больше нравится
Согласен, в прошлом годе, летом на форике вышло, что без замены масла проехали около 20 000 км. Масло даже до половины уровня не опустилось. Был Шелл залит. Общий пробег 78 т.км. из них 60 по РФ.Цитата:
Сообщение от MrRip
Сейчас решил обе машины на Шелл перевести. Заменил в форике и в двигателе, и в коробке (АКП+диф) и задний диф, также и в импрезе все масла Шелл. Только в импрезе в двигателе масло получше, Ультра-Экстра 5w40. Вроде по эстеровой технологии тоже.