Из предыдущих 37 страниц ничего не понятно?Сообщение от ANDRDR
Ну советните чайнику спецы !
Из предыдущих 37 страниц ничего не понятно?Сообщение от ANDRDR
Я насчет масла в двиг. Ravenol 5W-20 у меня форик 2005 г.2.0 не турб
Народ я тут ответьте! Эксплуатировать буду на кр. севере
Понял о чем Вы
Что насчет котла подогрева скажите? Кроме Webasto конечно
Времена равенола були 3-4 года назад. потом из-за ухудшения качества от него многие отказались. ХЗ как сейчас. Я на зиму положил глаз на NESTE 5w40. Фины хвалятся что у него харки в минуса хорошие. Но масло малораспространенное, опыта эксплуатации на субарах не наблюдается.. Пока :(. Для севера 5w30 даже лучше будет. А вы там машины глушите ночью? :)Сообщение от ANDRDR
Subaru Outback 2.0D
Машины ночью глушим бенз экономим у нас 92 по 29-80 накладненько!Заказал тут DEFA, комплект со шнуром 4500, в сливную пробку закручивается, не знаю пока что-за дрянь такая, с других моделей отзывы читал, а сэтой не находил че-то. Но если-бы среднесут была около - 15 - -20 даже бы и не заморачивался. А так в основном 30-к давит.
Если закручивается в сливную пробку, то греет масло в картере получается. Если не будет пережигать, будем надеяться что все будет гут. Не забывай масло почаще менять (не раз в 10 тыс) и все будет ;)Сообщение от ANDRDR
Subaru Outback 2.0D
Так, давай ка человеку мозг не будем забивать своими идеями. Сливная пробка, если че, есть и в системе охлаждения. Вот туда и нужно вкручивать. А то научишь человека, будет думать, почему не подходитСообщение от Yasik
ANDRDR Какая мощность у нагревателя?
Lewd, а как при закрытом термостате эта система будет работать?Сообщение от Lewd
Subaru Outback 2.0D
Lewd писал(а):
Так, давай ка человеку мозг не будем забивать своими идеями. Сливная пробка, если че, есть и в системе охлаждения. Вот туда и нужно вкручивать. А то научишь человека, будет думать, почему не подходит
Yasik писал(а):
Если закручивается в сливную пробку, то греет масло в картере получается
На счёт в масленный картер двигателя - это дедовский способ свечу накала вкручивали в поддон - единственный минус масло горит. Думаю для субарика это не приемлимо.
А в заводских тенах для прогрева полюбому наверно должен стоять датчик который при определённой температуре разрывает контакт.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Как это как, точно так же как система охлаждения работает по малому контуру при закрытом термостате.Сообщение от Yasik
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
[/quote]Сообщение от Yasik
А тебе что, нужно радиатор прогреть чтоли
Все нагреватели нагревают только малый круг охлаждения
А тебе что, нужно радиатор прогреть чтолиСообщение от Lewd
Все нагреватели нагревают только малый круг охлаждения[/quote]
Так в блоке же нет сливной пробки? Вкручивается в слив радиатора (внизу оного) - тогда прогрев большого круга идёт и тока после достижения определённой температуры сработает термостат и большой с малым соединятся.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!