+100 всякий шлак лить в свою машину![]()
![]()
shiber, все равно ты меня не переубедишь :) :)
просто вопрос капиталки двигателя у каждого остается на его совести....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
+100 всякий шлак лить в свою машину![]()
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
to WoofKiller, я не переубеждаю :) Тема называется масло в мотор, я и рассказал что залил и некоторые аспекты производства масла.
Выбор у каждого свой.
А последний мой пост на предыдущей странице думаю объясняет падение качества Кастрола.
Кастрол всегда был гамном полным и Мобил сейчас тоже гамно :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ту Шайбер: насчёт Марли "почти не меняет цвет", так это прикол,- это-ж графит.![]()
![]()
![]()
Максим
to mol1978 Блин! Оно же черное :) :)
Сообщение от shiber
залей ЗЕНОКС, оно белое :)
С уважением Сергей.
В связи со всем вышенаписанным, вопрос: если я перехожу с Мобил 5w40 на субаромасло, промывать ничего не надо? Просто "слил - залил"?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Не надо.Сообщение от kosyag
вопрос стар, как моча мамонта! Как хорошо тебе по ушам проехали, от этого и зависит какой марки масло ты будешь лить! ( имхо) Масло делается из нефти (думаю никто сей факт не оспорит?) и далее в эту жижу бадяжат т.н. присадки, которые призваны регулировать густоту масла и т.д и т.п Промышленный шпионаж свел на нет все потуги конкретной конторы сделать какой нибудь выпендреж в этой области. По сему моё мнеие такого - есть деньги - лей дорогое, нет - на что хватит. Турбовые КРаЗы и КаМАЗы работали и не в таких режимах, которые ты задаешь своему авто в городе(представляя что ты Мак Рей или Лёб) и ничего, работают и без мобила.
Negoro,сам то что льешь????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, смотря на текст сообщения боюсь даже подумать.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сообщение от Havoc
![]()
![]()
название не принципиально, 10w40. одно время bp лил, потом один знающий пролечил на shell вот вобщем то и все. Ничего особенного.Сообщение от WoofKiller
Вот у меня знакомый на тайоте виндом 94 года чего только в неё не лил!!!! пепепробывал наверно все масла какие есть и на ТНК ездил с год наверно и лукоил лил синтетику, сейчас на esso ездит полусинтетика 10W40. Так я вот к чему, У НЕГО ПРОБЕГ УЖЕ БОЛЕЕ 710.000 км!!!! и в двиг ни разу не лез! Он 4 года на ней ездит, а до этого его друг её эксплуатировал 5 лет и он уверен что мотор не вскрывали.
Самое главное следить за пробегом и уровнем и менять вовремя