Я лью Мобил
Хотя как показывает практика друзей, пофигу на каком масле класть мотор.
Точнее на чьей марке.
Главное соблюдать характеристики масел и чтоб не палёное было
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
заливаю на лето Bahrdal 10w60 мотор твинтурбовый
круглый год 5w40
извиняюсь Bardahl 10w60 букву h не там поставил http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=53
Последний раз редактировалось seganja; 08.08.2013 в 02:04.
машине нравиться. она мурлычет на этом масле и не ест его
Доброго времени суток. Юзал я всю тему красиво и грамотно . Но хочу сказать свое мнение.
1. Лил тексако без нареканий, но стояла у меня машина на морозе -45С (не могу конечно сказать из-за масла или нет пихло умотаное было. По крайней мере масло жрал литр на 2000км),после часа работы на холостых двигатель схватил клина..
2. Купил контрактный двигатель и решил буду лить мотюль. Все нормально движка работает тихо однако стал замечать что после 6000 пробега если езжу на дальняк Богучаны- Красноярск (560км) при крейсерской 140км/ч на 1000 км стакан(250гр,) с кушал, а пока свежее масло расхода ноль при любых скоростях и приключениях.
Вывод у меня такой: Замена масла не позже 7 тыс пробега. Масло нужно брать не по рекламе а по кошельку, лишь бы брать у проверенных и зарекомендованных продавцов. Ну и если в паспорте написано 5w30 то и не чего экспериментировать. Поверте японские субароделкины далеко не дураки. Все !!! Доклад окончен.![]()
Старый мотор - гуще масло.
Если долго сифонить на 140-160 оно угорит от банального трения
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Спорт масла есть так то и и 0W20 и 10W60, тут все же важны тепловые зазоры мотора и характеристики масел помимо вязкости.
Если кольца залегли и зазоры выше допуска, неснятое масло тупо будет гореть в камере, разбавляться бензином и т.п.. Так что вязкость более густая тут не панацея.
П.С. Для себя давно решил- если контрактник- то только с проверенной машины с известной сервисной историей, все остальное с японской помойки.
Последний раз редактировалось Megamix; 01.10.2013 в 19:00.
Саня, а спорт-масла льют в тошномоторы с пробегом в >150ткм?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Да в том то и дело, что вязкость не показатель, я это хотел подметить.
Обычно бренды так и заходят- нате вам масла без гидрокрекинга с полученной основной вязкостью, с минимум добавок (что последние при хорошем жареве кончаются моментально), а со временем поставляют масла с кучей добавок, ну не особо отличающиеся от основной массы.
Последний раз редактировалось Megamix; 01.10.2013 в 20:06.
залил шел 5w30, прошел 3к км уровень стоит
в ланкастер 98, 2.5 кто что льёт. и сколько у кого "кушает". подскажите какое масло завод изготовитель советует?
лето лил синтетику мобил 5в40, стабильно доливал по литру на 700-800км. и то на мин уровне.
в форик 99, 2.0 не турбо, льём полусинтетику зик а плюс, расхода особо нет, особенно по сравнению с ланком, на 1000 км примерно грамм 100 доливаем.